Преобрёл машинку в октябре '08 года 2.0 спорт на палке после долгих мучений, мучений выбора… выбор пал на трёшку спорт. Взял не новую, конец 04 года. Выбирал между цивиком тайпом, субару импрезой турбо, в общем из шустрых машинок. Пересев с десятилетней бмв 5ки первоначально «отплевался», что неудивительно;) Шумоизоляции нет, на скорости плавает по дороге. Разница была примерно такой — БМВ — хорошая чугунная ванна, а МАЗДА — картонная коробка из-под телевизора. Но проехавши километров 40-50, начал привыкать, а по приезду домой и глянув на расход топлива — город 12-13 литров (в режиме атаки) и трасса около 8-9 литров (На БМВ расход был: трасса — 12, город — около 21-25 литров) начал постепенно забывать про отсутствие шумоизоляции и про другие мелочи… Проехал уже около 9000 км, впечатления очень положительные, езжу преимущественно в городском трафике.
Впечатления. ВНЕШНИЙ ВИД. Ну на вкус и цвет… Кому-то нравится, кому-то нет. Одна проблема, что эта машина приелась и их на дороге навалом. Относительно обычной спорт смотрится на дороге поинтереснее за счёт порогов, решётки, антикрыла и оптики. (Для тех, кто захочет покупать, то знайте что «2. 0 150 сил» и «2. 0 150 сил спорт» можно различить по задней оптике. У спорт версии она диодная). Из минус заметил, что машина «грязнуля», пачкает сама себя. Но при езде по мокрой дороге потоки воздуха и грязи не пачкают передние боковые стёкла в зоне боковых зеркал, как на БМВ.
САЛОН. Всё на своих местах, всё удобно. При росте 184 см чувствую себя неущемлённым, наоборот очень хорошо. Приборы хорошо читаются, всё под рукой. Места задним пассажирам хватает, соответственно два человека сзади (сидеть больше чем два человека сзади — это мучение для пассажиров). Багажник вместительный — полная тележка из супермаркета + спортивная сумка отлично влезают и ещё остаётся место. А нагружать больше — покупайте себе больше машину. Зеркала обычные, ничего сверхестественного нет. Для полного удобства советую поставить внутрисалонное зеркало изогнутое. Шумоизоляция — ВООБЩЕ НЕТ, ПОЛНЫЙ ХЛАМ! Советую сделать шумку если вы пересели с машины большего класса. Салон как конструктор. Разбирается и собирается без особых проблем, в БМВ всё тяжелее. Аккустическая система вообще никакая, сам не меломан, но мне она вообще никак не понравилась. Хрипы, стуки пластика при включении басов и громкости побольше. Буду переделывать всё.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И МЕХАНИКА. Город её стихия, трасса это не её. Но по трассам ездить можно, но это мучить себя. На скорости более 150-160 км в час она начинает плавать. А в городе самое оно, 150 сил и механика. Со светофора уходит вровень с 525 бмв на механике. Очень понравилась хорошая тяга двигателя. С 15-20 км в час на 4 (чётвёртой)!!! передаче очень хорошо тянет. Расход топлива (лично у меня. Ненужно в комментах писать то, что много или мало. Много всего влияет на это) — трасса 8-9 на скорости около 140 км в час, на 100 на 5 передаче можно сделать меньше 7 литров. В городе расход варьируется от 10 до 14 литров. Рулится оч отлично, руль информативный, машина хорошо реагирует на повороты руля. Все лежачие полицейские (основные, не считая извращённых) с тремя-четырьмя людьми преодоливает без единого звука. Конечно по бордюрам прыгать не рекомендую. Нужно быть аккуратным при парковке «мордой» к бордюру, низкий передний свес. И можно мордой залезть на бордюр соответственно поцарапав юбку под бампером.
Из вложений.. хм, да она ничего на себя не требует если ездить с головой. За 4 месяца поменял только масло один раз (меняю через 5-7 тысяч), задние колодки и прокладку клапанной крышки с прокладками свечных колодцев. Коробка слабовата, при покупке обратите внимание на синхронизаторы 2 и 3 передачи и на люфты ручки КПП и кулисы. Перед покупкой будьте готовы к тому, что машина будет кушать масло, допускается 400г/1000км при активной езде. При покупке советую выкрутить катушку зажигания (это займёт 2 минуты) и посмотрите в каком состоянии свечи, нет ли на них и в колодцах где они стоят масла. А то 2.0 литровые имеют тенденцию закидывать масло через уплотнительные кольца свечных колодцев. Я прокладку менял при покупке, обнаружилось, что одну свечу забрасывает маслом. Прокладка вышла менее 1000 рублей, менял сам. А так замена около 1500-2500 рублей, такая цена из-за снятия клапанной крышки. В завершение хочу сказать, что катаясь на этой машине как таковых недостатков я не обнаружил, за исключением некоторых мелочей, которые есть у любой машины (например шумоизоляция, пачкает сама себя)
P. S. Это моё личное мнение. Надеюсь этот отзыв Вам чем-то поможет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2115-20
Renault Clio 1. 6 16V
Peugeot 307 2.0-16V
Volkswagen Sharan 1.9 TDI
Audi A6 2.8 FSI
Honda Civic d15b Vi
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Ford Focus 2.0 16V
Peugeot 406 1.9 dt
Honda Accord 1.8i
|