Суббота, 23.11.2024, 12:38
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Subaru 3.0R L.L. Bean 250 лс

Subaru 3.0R L.L. Bean 250 лс
Начну с плюсов.
1) Мощнее, тише, плавне – это то, что сразу привлекло внимание. По трассе едешь, как плывешь, шума ветра и движка почти не слышно. За городом запас тяги просто обалденный, при полной машине обгоны совершенно не напрягают...
2) Выворот колес больше, чем у мазды, очень меня удивило, вроде же универсал и полный привод. По факту — влезть в дырку возле дома на ауте могу за одно движение, в мазде получалось минимум за 3. И вообще, несмотря на габариты, парковаться оч...
3) Огромный багажник. Был в гостях у родителей, столько надавали с собой, + свои вещи, + коляска, + вещи братишки, в общем, я не верил, что такую гору барахла можно было запихнуть, однако всё влезло, и даже обзор назад остался.
4) Высокий клиренс, полный привод. Очень уверенно чувствует себя авто на скользких покрытиях, правда зимой я на ней ещё не ездил.
5) Хороший звук, климат, подогревы, дистанционная заводка и другие приятные мелочи дают дополнительное удовольствие от эксплуатации.
Теперь, о минусах:(
1) Машина пришла с множеством вмятин, царапин. Говорят, что это у пендосов норма. К тому же она пришла, как бы это сказать, «покоррозировавшая», то есть все детали без краски покрыты типа таким белесым налетом либо ржавчиной, сказалась место предыдущего обитания, Бостон, морской климат, все такое...
2) Сразу же начал трахать мозг датчики давления колес. Оказалось в одном датчике, а он совмещен с ниппелем, сломан золотник… Замена только в сборе, пришлось колхозить, в результате у меня стоит обычный ниппель, а датчик прикручен скотчем к ободу колеса изнутри. Тем нее лампочка периодически начинает моргать (не гореть, а моргать), это ерунда, но я не люблю предупреждающих огней на приборной панели...
3) Эргономика салона вызывает двойственные чувства, с одной стороны красиво, но как-то не функционально… Салон тесный, если задним хочешь дать место, передний пассажир упирается коленками в бардачок, правда ребята говорят, что у форя ещё теснее, приборная панель скрипучая (вожу с собой баллончик с силиконовой смазкой для борьбы с жучками). Мало всяких ниш для барахла, есть только пепельница и подстаканники. Отсутствует подлокотник… Сравнивая с маздой, так в ней все намного удобнее как-то было...
4) Расход… Жрет порядочно (8-10 трасса, 15-16 город), а бак сравнительно небольшой — 64 литра, в результате как едешь по городу стрелка уровня топлива опускается прямо на глазах. Поначалу меня это вообще в депресняк вгоняло, но со временем привык…
5) Афигительная мертвая зона в левом зеркале, такое ощущение, что туда автобус спрятаться может. Поначалу пару раз чудом избежал аварий. Выход: либо приучать себя вертеть головой при перестроениях, либо добавлять сферическое зеркало, особенно это актуально при перестроении через несколько полос...
6) С газом не сложилось, очень не рекомендуют ставить ГБО на 3.0 двигатель, типа проседание клапанов и всё такое…

Во-первых, почему 3.0 L.L. Bean. Перед выбором авто перелопатил кучу разной литературы, много читал про ауты этих лет, нравились мне аутбэк именно в этом кузове (B13). Пугали врожденные болезни типа стука рейки, козления задней подвески, и тп. Потом несколько раз наткнулся на инфу, что в 3.0 аутах таких проблем нет, типа немного другая комплектация, настройка и тп. (По своему опыту скажу — ни с одной этой болячкой не встретился, возможно, потому что у меня американец, или повезло). Так же в пользу 3.0 сыграла цепь ГРМ вместо ремня, 5 ступенчатая коробка АКПП и вообще лучшая комплектация по сравнению с 2.5; L.L. Bean решил брать поскольку, во-первых, это комплектация для наших широт: подогреваемые зеркала и дворники, подогреваемые сиденья; во-вторых, салон бежевая кожа, люблю светлые салоны, радостно в них как-то… Еще я собирался ставить газ, и в этом случае запас объема двигателя и мощности не помешали бы…

Тачки искал в Минске и в Литве. Здесь выбирал, смотрел, катался, однако как пробьешь по карфаксу сплошные — salvage (утиль), пытались меня перекупы убеждать, дескать, повреждение были всего ничего, и тупые амеры поставили такой статус, но я не велся. Машина искалась для себя и надолго, сюрпризов не хотелось. С Литвой как-то не срослось, несколько раз пытался связаться с продавцами из ********, не удалось, так что решил гнать из пендосии напрямую.

(cars.com

Предыдущий авто у меня был Мазда 626 GF, так что в основном сравнение будут с ней.



Начну с плюсов.



1) Мощнее, тише, плавне – это то, что сразу привлекло внимание. По трассе едешь, как плывешь, шума ветра и движка почти не слышно. За городом запас тяги просто обалденный, при полной машине обгоны совершенно не напрягают. Стал переключаться на 3 передачу при обгонах — благо движок лишь приятно рычит на таких оборотах, зато какой пинок под зад!



2) Выворот колес больше, чем у мазды, очень меня удивило, вроде же универсал и полный привод. По факту — влезть в дырку возле дома на ауте могу за одно движение, в мазде получалось минимум за 3. И вообще, несмотря на габариты, парковаться оч. легко, хорошее чувствуется зад авто.



3) Огромный багажник. Был в гостях у родителей, столько надавали с собой, + свои вещи, + коляска, + вещи братишки, в общем, я не верил, что такую гору барахла можно было запихнуть, однако всё влезло, и даже обзор назад остался.



4) Высокий клиренс, полный привод. Очень уверенно чувствует себя авто на скользких покрытиях, правда зимой я на ней ещё не ездил.



5) Хороший звук, климат, подогревы, дистанционная заводка и другие приятные мелочи дают дополнительное удовольствие от эксплуатации.



Теперь, о минусах:(



1) машина пришла с множеством вмятин, царапин. Говорят, что это у пендосов норма. К тому же она пришла, как бы это сказать, «покоррозировавшая», то есть все детали без краски покрыты типа таким белесым налетом либо ржавчиной, сказалась место предыдущего обитания, Бостон, морской климат, все такое.. Конечно на эксплуатация это не особо влияет, но неприятно. Все же из-за ржавчины пришлось срезать и поставить другой развальный сайлентблок, ибо старый прикорел…:(. Причем тут не угадаешь, у товарища пришла из пендосии вообще как новая, правда из флориды.



2) Сразу же начал трахать мозг датчики давления колес. Оказалось в одном датчике, а он совмещен с ниппелем, сломан золотник… Замена только в сборе, пришлось колхозить, в результате у меня стоит обычный ниппель, а датчик прикручен скотчем к ободу колеса изнутри. Тем нее лампочка периодически начинает моргать (не гореть, а моргать), это ерунда, но я не люблю предупреждающих огней на приборной панели.



3) Эргономика салона вызывает двойственные чувства, с одной стороны красиво, но как-то не функционально… Салон тесный, если задним хочешь дать место, передний пассажир упирается коленками в бардачок, правда ребята говорят, что у форя ещё теснее, приборная панель скрипучая (вожу с собой баллончик с силиконовой смазкой для борьбы с жучками). Мало всяких ниш для барахла, есть только пепельница и подстаканники. Отсутствует подлокотник… Сравнивая с маздой, так в ней все намного удобнее как-то было.



4) Расход… Жрет порядочно (8-10 трасса, 15-16 город), а бак сравнительно небольшой — 64 литра, в результате как едешь по городу стрелка уровня топлива опускается прямо на глазах. Поначалу меня это вообще в депресняк вгоняло, но со временем привык…



5) Афигительная мертвая зона в левом зеркале, такое ощущение, что туда автобус спрятаться может. Поначалу пару раз чудом избежал аварий. Выход: либо приучать себя вертеть головой при перестроениях, либо добавлять сферическое зеркало, особенно это актуально при перестроении через несколько полос.



6) С газом не сложилось, очень не рекомендуют ставить ГБО на 3.0 двигатель, типа проседание клапанов и всё такое…

Резюмируя, в целом машиной я доволен — быстрая, красивая, проходимая, комфортная. Немного подпортили впечатление мелкие косячки, но пока окончательный вывод делать рано, посмотрим, как она покажет себя в дальнейшей эксплуатации.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

BMW X3 xDrive30d
BMW X3 xDrive30d

Infiniti FX
Infiniti FX

Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD

Toyota Harrier 2.4 4WD
Toyota Harrier 2.4 4WD

Toyota Carina
Toyota Carina

Toyota Camry
Toyota Camry

Toyota Chaser
Toyota Chaser

Mercedes S-класс
Mercedes S-класс

Audi Q7 4.2 TDI quattro
Audi Q7 4.2 TDI quattro

Audi A4 1.6
Audi A4 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 835 | Теги: лето, автомобили, салон, Колеса, привод, комплектация, запас, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама