Суббота, 23.11.2024, 12:23
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Infiniti FX

Infiniti FX
30. 01. 2008
11. 06. 2008

27. 08. 2007

Машину купил месяц назад. 2006 год, от офиц дилера. Пред владелец — Ездила женщина миниатюрной комплекции, за 10 месяцев так и не смогла привыкнуть к габаритам, зеркалам, видимости сзади… Охотно верю, сам только сейчас более-менее приспособился. Зеркала боковые маленькие, но меня лично это уже не напрягает, мне кажется, в обзорности нет ничего критического.

До этого перемещался на Нисан X-trail, именно перемещался – машина очень хорошая, удобная, надежная! Но на ней именно надежно перемещаешься, а хотелось драйва… Да и по динамики нисан был на пределе, всегда хотелось еще чуть-чуть… Короче, выбор делался не головой, а сердцем. Первый вариант — Pathfinder… отмел- брутальность x-trail нравилась, но тут ее слишком много. (Кому-то и этого мало, тогда можно взять Хаммер 3, там через край! ) Потом хотелось на новой машине именно дизель, а тут он с трудом разгоняет эту трехтонную махину, драйвом не пахнет.

По этой же причине отмел Дискавери 3. Вольво ХС90 отмел за безликость и бредовую политику продаж. Базовая цена низкая, но когда набираешь нужные опции, цена взлетает до небес. Такая же история у Ауди Q7, Туарега. Туарег к тому же так и не может избавиться от «имиджа» марки, если вы меня понимаете… Другие, полноценные внедорожники не рассматривал, езжу по асфальту, зачем мне все эти блокировки дифференциала и прочее…. Лексус RX – охотно верю, что классная машина по всем характеристикам, но внешний вид… извините.

Ладно, хватит про других, FX не парит мозги выбором, предлагает сразу в базе огромный набор опций и два двигателя — 3,5, которого более, чем достаточно и 4,5 для тех, кому тоже было бы достаточно 3,5, но хочется большего. Перечислять все опции долго, отмечу только очень хорошую акустику с сабуфером и двд с наушниками для задних пассажиров, который уже в безраздельном пользовании у дочки.

Расход: в городе 17-19 литров, на трассе – вот только вернулся из Вологды, обнулил расход перед стартом, проехал больше 1000 км по трассе, в основном однополосная, с постоянными обгонами и торможениями, комп показал 12, 5, вполне неплохо по-моему. Конечно, после x-trail, который с движком 2,5 кушал по максимуму 10 на трассе/13-14 в городе, новые цифры поначалу непривычны, но давайте вспомним – под капотом 280 лошадей, так что оно того стоит! Да и бак – 90 литров, это моя первая машина, на которой можно на одной заправке домчаться до Питера! Во всем можно найти плюсы: -)

Кстати, по комфорту в салоне – очень доволен, сиденья очень удобные, регулировки – замечательно, боковая поддержка хорошая. Но жесткая подвеска на плохой дороге чудес не обещает, сразу становится понятно – под пятой точкой не американская ватная комфортная баржа, а спортивная машина, которой важнее входит влитой в любой поворот, чем сглаживать кочки и выбоины.

У меня 20 диски и опция- спортивная подвеска, машина реально жесткая, но она должна быть такой, — это драйв, это спорт. Кочки и ямы надо проезжать на более низкой скорости, чем остальные машины, опасаться пробоя подвески. Зато на ровной дороге, в поворотах вы сразу оказываетесь в высшей лиге! На двухполосной, хорошей магистали вошел в поворот и очень удивлялся про себя — а что это народ так медленно едет… Посмотрел на спидометр — перестал удивляться, скорость оказалась на 60 км выше моих ощушений!

За ощущение драйва надо чем то жертвовать — при выборе машины надо сознательно идти на это, иначе после покупки столкнетесь с разочарованием…. Есть базовая версия с движком 3,5, там нет двд, диски 18 и «неспортивная» подвеска, не знаю вот только насколько она мягче моей, думаю не особо. Второй «минус», но уже без кавычек — это небольшой объем багажника для машины с такими габаритами.

Причем небольшой даже со сложенными задними сиденьями. Это уже плата за внешний вид — спортивные, покатые обводы потребовали пожертвовать практичностью. Опять же, для кого-то некритично, но если вы привыкли иметь под рукой сарай, куда можно постоянно загружать 1500-2000 литров барахла, — увы, это не ваша машина…. Я люблю загрузить в машину складной парусный катамаран, рюкзаки, и прочие объемные вещи для путешествий – но происходит это не особо часто, так что попробую для этих случаев приобрести багажник на крышу.

Как я уже говорил, выбирал сердцем, в жизни не так много радостей и удовольствия – и эта машина пока полностью оправдывает мои ожидания. Я знал заранее ее особенности и сознательно сделал свой выбор – а машина за это дарит мне радость, теперь я не перемещаюсь, а ловлю драйв, деньгами это не оценить! По эксплуатации и надежности пока написать нечего, месяц катаюсь только, потом постараюсь. Всем удачи на дорогах и сознательного выбора машины!



30. 01. 2008

Итак полгода за рулем этой машины, уже можно написать новый отчет. Предыдущий мой отзыв был после покупки. Сразу ответственно заявляю — ощущения от машины остались прежние, подводных камней не появилось! Ну разве что, зимнюю резину вот пришлось прикупить, машина стояла на летней — чуда не произошло, 20 радиус, шипованная nokian hkpl SUV — 50 0.00 руб за комплект, однако…

Выбор вариантов резины был небольшой, кроме нокиан, еще dunlop и японские-корейские. Разница в цене небольшая, так что выбрал шипы и самую свежую модель, разработанную специально для машин SUV. О выборе не жалею — хоть и зима в Москве опять почти бесснежная, шипы периодически напоминают о своих преимуществах, в остальное время на зимнем асфальте резина ведет себя достойно и надежно. Проездив на предыдущей машине (Ниссан Х-трейл) два года на всесезонке, твердо заявляю, — лучше потратить деньги на зимний-летний комплекты и шиномонтаж дважды в год! Тем более, учитывая, что под тобой машина с мощным двигателем и отменной управляемостью, глупо убивать все это плохой резиной.

Расход по Москве держится в пределах 18-19 литров, это нужно просто принять как должное. Про эксплуатацию рассказывать особо нечего, к машине привык быстро, сейчас кажется, что езжу на ней уже многие годы. Это говорит о хорошей эргономике и продуманности многих мелочей. Например, готов поставить памятник тому, кто наконец-то вывел омыватель фар на отдельную кнопку! Как меня, помнится, задолбало на Ниссане, что омыватель фар, при включеных габаритах, задублирован с лобовым, расход жуткий, приходилось постоянно доливать бачок. Таких мелочей можно набрать с десяток.

Желание рвать со светафоров и делать всех у меня, к счастью, давно отсутствует, мне больше нравится уверенная, быстрая езда с ощущением, что под капотом достаточный запас мощности, а машина уверенно держит дорогу в любой ситуации. Инфинити абсолютно соответствует этому.

Про опцию — «спортивная подвеска» выяснил у дилера — оказалось, это просто стоят более жесткие передние амортизаторы. Без этой опции подвеска ощутимо мягче, говорят. Думаю, на управляемости это сильно не сказывается, так что при покупке учитывайте, особенно если боитесь, что машина окажется для Вас слишком жесткой. Я лично, никакого дискомфорта от подвески не испытаваю, наоборот это дает ощущение, что ты сливаешься с машиной, лучше ее чувствуешь. Если про предыдущие машины (Х-трейл, ровер 75) жена говорила — большая баржа, плывет по направлению, то за рулем этой машины таких сравнений уже нет.

Визуально машина не смотрится большой, стильный профиль, обводы… Размеры становятся понятны, только когда подходишь к ней вплотную или когда рядом паркуется среднеразмерный седан, например. Внешний вид мне по прежнему нравится, да, он уже примелькался, идет поток трехлетних «кепок» из штатов, но все равно — это красивая, стильная машина. Про младшего брата — мурано уже не скажешь такого. Иногда стою рядом с Лексусом RX (ближайший одноклассник-конкурент) и не понимаю, почему он популярнее (по тестам, по угонам: -) и т. д. ) Ну хорошо, что что-то в нем лучше, характеристики, марка лучше раскручена. НО! внешний вид…. извините, рядом не стоял!!! Да простят меня, владельца кепки, обладатели рексов и мурзиков! Все сказанное имхо.

Скоро появится обновленный FX, жду и с интересом и… с ревностью….

Попал в аварию, в первые снежные дни в начале зимы, на МКАДе в среднем ряду пришлось остановится перед заглохшей машиной (справа-слева шел плотный поток), через пару секунд в меня довольно сильно въехал сзади старенький рено 19. Будем считать повезло — у меня рваная трещина на бампере около 10 см, у рено — разбиты решетка и обе фара, капот погнулся, потек радиатор… Спасло, что машина достаточно высокая, а при торможении рено поднырнул еще ниже… Короче, отделался легким испугом.

Периодически сталкиваюсь с нехваткой места в багажнике, выхожу из положение откидыванием одного из задних сидений, благо для этого надо всего лишь потянуть за рычаг из багажника. Но если возникнет ситуация — 4 человека и много багажа, будут проблемы…

Обращений в сервис, тьфу-тьфу — никаких. Кто расказывает, что в машине все гремит и сыпется…. не понимаю, искренне не понимаю… С обслуживанием напрягает, что интервал между ТО 10000 км или полгода, что наступит раньше! При том, что на все модели Ниссана, например, интервал — 15000 км… Может, это связано с тем, что дилерам Инфинити надо занять работой своих сервисменов, чтоб поменьше бамбук курили: -) Так что придется ездить «отмечаться», потерять гарантию пока как-то не хочется.

Всем удачи на дорогах, берегите себя!



11. 06. 2008

Пробег — 30000 км. Все написанное до этого подтверждаю, мнение вроде не изменилось ни по каким пунктам. Выбрался на машине в Германию, поездил от души по автобанам, вот для чего создана такая машина! Дорогу на скорости 200 держит, как вкопанная, нет даже намека на раскачивание, чем бы большинство других внедорожников сразу бы отметились. Машина ничем тут не уступает дорогим седанам, которые вальяжно несутся в левом ряду автобана… При перестроениях и поворотах на скорости, машина тоже себя ведет очень достойно — не зря японцы разрабатывали специальную схему компоновки рамы с движком, чтоб как можно ниже опустить центр тяжести.

Кстати, официально Инфинити в Европе до сих пор не продается, вроде в конце этого года начинаются официальные продажи. За пару недель в Германии не встретил ни одного «собрата», даж приятно, в отличии от Москвы, где за каждую поездку с десяток fx встретятся легко! Редкий случай, когда Россия — первая в Европе, где стартовали официальные продажи.

Интересно какой будет спрос после начала продаж, учитывая что литр бензина уже перевалил в Европе за 1,5 евро… Расход fx на автобане, при средних скоростях 150-200 — в районе 15 литров. В городах, поселках — 15-17. До рекордных в Москве 18-19 литров не доходило…. По возращению домой даж не стал считать расходы на бензин, зачем портить себе настроение. Да и что считать — полный бак — где то 130 евриков! Дома в Москве бензин тоже дает о себе знать, на днях взята новая «высота» — заправка бака до полного уложилась в 2 тысячи… Если уж разговор зашел о финансах — наш любимый Мэр тоже не забывает любителей мощных машин — налог в Москве свыше 250 сил — 100 руб за лошадь — 28000 руб. в год, отдай и не греши… (для сравнения Ниссан Мурано имеет 230 лошадей и ставку 50 р за лошадь — налог 11500р. ) Кому то не принципиально, а кто то может почувствовать разницу очень даже ощутимо!

Ну и официальные дилеры тож не хотят отставать от общих тенденций — если ТО на 20 0..00 км. стоил мне 12 тыс. (при этом они сделали сход-развал, чисто для профилактики, положено говорят — чем меня крайне поразили), на 30 0.00 км. они меняют ВСЕ жидкости и цена ТО уходит за 20 0..00 руб…. Мое терпение кончилось и я плюнул на официальную гарантию и поехал делать это третье ТО к неофициалу, отдал 8 тысяч, осмотр и диагностика также показали, что по ходовой, двигателю и пр. — замечаний почти нет, так по мелочи, которые можно устранить в след. обслуживание. Не утверждаю, что поступаю правильно, но может кто-нибудь сможет мне объяснить, почему межсервисный пробег у того же Мурано — 15 0.00 км, а у fx — 10 0.00?

Поймал камень на лобовое — пошла трещина сантиметров 15… Цена вопроса — 26000 (замена стекла с работой, это стекло — неоригинал, хотя говорят не отличается ничем, кроме клейма. Оригинальное стекло замена — 42000) Хорошо, трещина со стороны пассажира, в самом верхнем углу, так что езжу так пока… К чему все эти нудные расклады, спросите Вы меня? Ну просто напомнить, что с покупкой дорогой машины траты только начинаются. За удовольствие, за престиж… за все надо платить. На этом завяжем с прописными истинами…

Спорт

Из поездки в Германию привез еще один вывод, если пользуешься навигацией, то желательно чтобы она была штатная. Конечно, при возможности — в fx официальной ее нет, вот в новой читал — появилась, в американках тоже вроде встречается штатная навигация, но не знаю как там дела с дисками обстоят.

Ну вроде все из свежего. Поломок, даже мелких за весь период — НИКАКИХ. (это, в принципе, является не достоинством, а нормальным, обычным свойством хорошей машины, которой нет еще двух лет…. )

А вот если говорить о достоинствах — ПРОДОЛЖАЮ получать удовольствие от fx, каждый раз, когда сажусь за руль, возникает какое то детское чувство, радость от управления «любимой игрушкой». Может поэтому мы и выбираем такие машины, сердцем, а не разумом — не обращая внимания на траты и технические характеристики.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





ВАЗ 2113
ВАЗ 2113

Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD
Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD

Mitsubishi X
Mitsubishi X

Mazda 6 2.0 S-VT
Mazda 6 2.0 S-VT

Kia Cerato
Kia Cerato

Mercedes ML
Mercedes ML

Volkswagen Golf
Volkswagen Golf

Mercedes G 400 CDI
Mercedes G 400 CDI

BMW X5 4.4i
BMW X5 4.4i

BMW 328i Coupe
BMW 328i Coupe





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (22.10.2012)
Просмотров: 1261 | Комментарии: 3 | Теги: автомобили, фары, спорт, трасса, цена, Ниссан, поворот, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама