Дизельная Toyota Carina II 2.0 двигательн 2C, атмосферник.
Как и все японцы очень надежная в главных и несущих частях. В мелочах ремонт дорогой, оригинальные запчасти достать тяжело, потому путь лежит на разборку и поиск более или менее нормальных Б/У запчастей.
Очень доволен покупкой. Этакая «рабочая лошадка», экономит кучу времени. Удачный багажник и кузов. Заднее сиденье снимается за 10 секунд, получается огромный свободный под загрузку кузов. Грузы до 200кг можно перевозить достаточно спокойно. Выше — с осторожностью. Подвеска очень мягкая и нежная. Потому убить её легко, а убив, придется потратиться очень серьезно. Посадка низкая. Немного не удобно. Людям с ростом более 180см садиться не удобно.
Расход по трассе 5,2л. — 5,3л. на 100Км. По городу — смотря какое движение. Если умеренное — то 7 литров, если в большом городе по пробкам то 8,0-8, 5 на сотню набегает. Лью полусинтетику Кастрол или аналогичное в ценовом диапазоне 30у. е. за 5л. масла. Мотору 300тыс.
Варили арки колесные и короба. Причина типичная — сырость, погреб в гараже. Дно вроде хорошо антикором сделано пока никаких нет признаков гниения.
Гидравлика очень приятная, руль мягкий, на ходу чувствуется очень хорошо.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru