2 года назад — перед тем как купить Форестер, пытался найти отзывы в сети, но был лишь 1 коротенький рассказик, о том что турбированный форик — это «сумасшедшая гоночная табуретка»…ну и еще несколько строк в этом духе.
Так вот, взял по случаю пятилетний, ТУРБО, 2.0, правый руль. Вспоминать о нем НЕ хочу! Причина одна — финансовые потери (проблемы под капотом, связанные с турбиной, очень слабая коробка для такого табуна — очень дорогая коробка ну и постоянный поиск нормального бензина — если речь о ТУРБО.
После этого понял почему не пишут отзывы о турбовых фориках. Результат: продал и купил такого же года, но НЕ турбо. На нем собственно и езжу по сей день. Езжу везде (ну не по лесам-рекам-болотам, конечно) и в любую погоду, этой зимой заводился без проблем просто купил ему новую батарейку. Полюбил субаровский постоянный полный привод (есть с чем сравнить). Для японца комплектация самая обычная для 98 г.в. - мотор 2.0 — 135 л. с., 4х ступ. АКПП (в европе примерно с 2000 года такие ставят), климат-контроль, АБС, огромный люк — ну оочень нравиться мне этот люк, и. т. д. Машина без проблем, соответствует МОИМ требованиям: высокая посадка, клиренс, надежность. Неплохой разгон на обычных 2х литрах — 10-12 сек. - сотка., (на турбо 6-8 сек., разница конечно есть, но если любишь скорость надо брать литражом, а не турбинами и у ж точно не форестер).
О комфорте можно поспорить, под рост около 2х метров- предпочел заменить водит. сиденье на ковш с возможностью «откатиться» подальше и выпрямлять ноги полностью ну привык я так что ж поделать. Хотя и штатное сиденье мне нравиться, может как-нибудь поставлю его на место. Пластик внутри не супер, но и не тонкий дешевый как в немцах — эконом варианта.
При пробеге 185 тыс. (думаю реальный, т. к. в эксплуатации были гаражные периоды) мотор — идеальный, ни грамма лишнего масла- отличная компрессия и тяга. Все остальные узлы — без нареканий. Бензин можно лить любой (в отличие от турбо). Расход у простого 2х литрового мотора (ЕJ20) 9-14 литров (трасса — город — лето — зима с прогревами).
Миф о дороговизне обслуживания: детали и правда не дешевые, но покупать их надо гораздо реже и меньше — чем на немцев. Плюс ОЧЕНЬ ремонтно-пригодная машина на сервисе. Все очень удобно расположено — соответственно работы стоят дешевле. Исключение — свечи. Хотя, приноровившись, сам меняю их за 15-20 минут с перекуром без всякого «вывешивания» двигателя.
Мои вложения в машину: ГРМ на круг — с работой около 300-350 долл. Масло, свечи, антифриз, декстрон (полностью) в АКПП, все фильтра соответственно, чистка инжектора, колодки, рулевые наконечники, пыльник — ВСЕ, цены стандартные чуть дороже тойоты, но дешевле хонды. Ставил только оригинал, фильтра и пыльник — аналог. Заменил лобовое стекло (дорожный камень). Масло меняю часто — раз в 5-7 тыс., так как оно у меня халявное.
Расходы по желанию: автозапуск с пейджером (очень удобно — привык) — 300-400 дол., музыка с бочкой — простенькая, но играет неплохо, ну и вышеуказанное сиденье. Сейчас вот подумываю о покраске накладного пластика по кругу (сколы после зимы), освежу покатаюсь и продам.
Что буду брать в следующий раз? Субару, Легаси или Аутбэка наверно для разнообразия кто-то любить управляемый занос бмв, а я субаровский полный привод. В Москве зима блин полгода.
Надеюсь мой рассказик кому-нибудь поможет при выборе авто.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Saab 9-5
Ford Fusion 1.4 16V
ТагАЗ T2 4x4 бенз. 2,3 механика, 150 л. с.
Volvo S60
Mercedes C 200 Kompressor
BYD Gl-i
Subaru Legacy 3.0R
|