Вот наконец-то и нашёл время, чтобы поделиться впечатлениями о своём «железном коне».
До покупки данного аVтомобиля сменил не один, и вот наконец-то пришло время, когда я понял надо купить аVтомобиль самый надёжный, самый качественный. Прочитал огромное количество информации о японских аVтомобилях, т. к. только эти аVтомобили считаются самыми надёжными в МИРЕ! Мой выбор остановился на самом надёжном производителе в МИРК, а именно Subaru Forester с объёмом 2,5 и коробкой автомат.
Взвесив все за и против и сопоставив с моими требованиями к аVтомобилю, я решил, что Forester должен меня устроить уж точно по всем критериям. Хотя и требования к аVтомобилю у меня и не были уж очень завышенными, но долго не мог найти сочетаний этих качеств в одной машине, а именно: красота и неповторимость дизайна, удобство и простота в управлении, очень высокая надёжность и качество, хороший запас мощности.
Автомобиль производится в Японии и распределяется на различные страны, в том числе и в США. Плюсом покупки из США является то, что по сравнению с Европой аVтомобиль обходится значительно дешевле и более богатой комплектации. Да и пробег там не отматывается, как в Европе (это считается у них экономическим преступлением и грозит сроком в 7 лет – по этому поводу сам читал и узнавал информацию). Руководствуясь этими факторами, я и решил брать авто только из Америки.
Обратился в проверенную фирму по оказанию услуг по покупке аVтомобилей, где уже не раз покупал авто. Потратив на поиск и покупку аVтомобиля 2 недели, мне предложили тот вариант, что меня устроил по цене, качеству и комплектации. И вот по истечению 3 дней долгожданный звонок из фирмы г. Минск и мне сообщают радостную весть, что я стал счастливым обладателем легендарного аVтомобиля Subaru Forester 2003г 2,5x коробка автомат. Окрылённый этим событием и своим приобретением я и не заметил как пролетели 45 дней и вот я уже за рулём своего зверя (по-другому не могу назвать данный аVтомобиль, т. к. именно так я чувствовал себя за рулём). В нём сочетается как спокойствие и плавность хода, так и ярость и агрессия, то он спокойно урчит как домашний кот, то при нажатии педали газа с рёвом и яростью леопарда вырывается вперёд.
Покатавшись пару дней, я решил всё же заняться проверкой состояния аVтомобиля и заменой расходных материалов. Поменяв фильтра и масло и загнав аVтомобиль на СТО, был в очередной раз очень обрадован, т. к. от мастеров услышал, что заменить нужно только стойки стабилизатора, а по остальной подвеске можно пару лет вообще не беспокоиться и забыть дорогу на СТО. Так и произошло.
Прошло 1,5 года и, кроме того, что я поменял 2 раза стойки стабилизатора, проблем с данной машиной я не имел (хотя даже язык не поворачивается назвать это проблемой). До этого у меня были разные аVтомобили и я был довольно частым гостем на СТО, то наконечник, то рычаг, то сайленблок полетит. А тут такое везение. Хотя это не просто везение, а действительно согласно мировой статистике эти аVтомобили являются очень надёжными. Как говориться – Хотите купить аVтомобиль, который не ломается? Покупайте Subaru!
По себе я человек очень активный и люблю выезжать на природу, и не раз мой Forester выручал меня. Я покорял холмы с наклоном до 90 градусов и преодолевал водные препятствия, где вода доходила до уровня фар. По первому времени, конечно, страшновато было, но потом я уже свыкся с мыслью, что данный аVтомобиль не боится никаких сложностей и бездорожья и с лёгкостью и игривостью преодолевает их. Вот в такие моменты и чувствуешь всю прелесть и превосходство постоянного полного привода.
Да и багажное отделение такое, что туда без труда помещается палатка, мангал, куча вещей, запас продуктов на неделю и ещё остаётся место для массы других принадлежностей. При желании можно сложить заднее сиденье и разместиться на ночлег в аVтомобиле, благо место позволяет. Имеется много скрытых отсеков для всякой мелочёвки (таких как насос, аптечка, баллонный ключ и т. д. ), что позволяет не захламлять салон аVтомобиля. Даже при полной загрузке – 5 человек и полным багажником аVтомобиль чувствует себя очень уверенно и не теряет динамики разгона и проходимости.
Но вот и пришла зима и новые испытания для моего Forester. К моей большой радости и в этот период года мой аVтомобиль не разу не подвёл меня и без проблем заводился в морозы и преодолевал любые сугробы. Да и на скользкой дороге аVтомобиль чувствует себя более уверенно, чем любой другой за счёт того же полного привода.
Что касается салона аVтомобиля, то никаких недоделок и неудобств я не нашёл. Всё расположено очень продуманно и с максимальным удобством для водителя. Имеется масса всяких отделов и кармашков для всяких мелочей. На потолке 2 отсека для очков различных размеров, что также оказалось очень удобным для меня и теперь при надобности не нужно лезть в бардачок, а просто поднять руку и достать солнечные очки. Есть регулировка руля и сидений (в том числе и по высоте).
По поводу шумоизоляции салона, то она на среднем уровне (на большой скорости немного слышен шум ветра), хотя мне это ничуть не мешало, да и при желании этот небольшой недостаток можно устранить, обшив салон дополнительной шумоизолирующей тканью.
Коробка переключается плавно и без рывков – в общем, не езда, а сплошное удовольствие.
Двигатель очень надёжный и не прихотливый и зарекомендовал себя уже не на одном поколении Subaru.
Заливал синтетику 5 w 40 различных производителей (Enios, Champion, Castrol) – относиться абсолютно нормально к любому производителю. Раз в 70000-100000 км. требуется замена роликов и ремней. Расход топлива на 100 км. в городе 11-13 л., за городом до 9 литров. Заливал 92-ой бензин, хотя иногда и подкармливал 80-ым. Forester переносил мои эксперименты достойно и без каких-либо побочных действий.
Вот в принципе и всё.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Rover 416
Opel Antara 2.4
Volvo 460 2.0i
Citroen Xsara Picasso
Honda Accord 2.4i
Kia Cerato 2.0 CVVT
Daewoo Magnus
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
ВАЗ 21013
Skoda Octavia 1.8 20V Turbo
|