И вот собстна отзыв, часть 1:
Итак.. весна 2008 года, жил я себе не тужил, заканчивал войну со страховой по поводу тотала несчастной Калины, катался на служебной (а к тому моменту уже выкупленной) ВАЗ 2114, и не парился… ничего нигде в машине ничего не текло, не ломалось…. но надо же было сцуко менту на старой каширке попасться… и лишился я прав аж на 4 месяца… благоверная моя встала в позу тут же — я, мол, на механике по Москве ездить не буду, продавай, и давай покупать мне что-то типа Микро… (прикольная машинка, но меня от внешнего вида тошнит). Денег вроде как мальца завалялось, ну дык мы люди русские, к кредитам привычные, не впервой. 14-я была продана в течение 3 недель без особого напряга. И началась эпопея выбора авто.
Ввиду скорого прибавления в составе семьи, наличие некоторого количества домашних животных кочующих с дачи в город и обратно, тещи, дачи за 320 верст и желания ездить везде, где только есть твердый грунт была обрисована некая концепция авто, а именно:
— авто должно быть не маленьким, но не иметь ярко выраженной «семейности»- универсалы и минивэны отпадали сразу;
— багажник должен быть большим, и по возможности должны складываться задние сиденья (изредка приходиться перевозить много, но не тяжело);
— кожа (оттирать после укачанного бебиса легче) и климат (скорее как дань моде) приветствовались…;
— желателен полный привод, высокий клиренс, автомат и…дизель;
— цена 1000 килорублей +\- пара сотен.
Сделав умное лицо я уже навострил было лыжи в сторону KIA Sorrento (1049 в полном фарше). К машинке присматривался давно, оч уж мне он нравится, да и жена не против. Но тут пресловутые форсмажоры, неприятности в семье, вбухивание накоплений в никуда… короче про Сорика пришлось забыть. В силу этих же обстоятельств машина, которая выбиралась к слову неспешно, понадобилась «еще вчера». И понеслось: звонок дилеру Форда — «а есть в наличие фокус хэтч 2.0 гиа? Ответ: позвоните в в январе-феврале 2009 года.. » прикольно, правда?
Дальше — лучше, мазда 3 — тесно, ниссан…. «купил ниссан — е… с ним сам» не хочу, половина ребят из соседнего отдела на работе понапокупали… далее следовали по вышеупомянутой пословице, сервис раз в месяц…. Мицу — не впечатлило, на Лансер очередь больше была чем на форд, посмотрели Джетту — ну…. не знаю, старые фольксы мне нравились больше. Описывать все наши полеты по салонам я думаю не имеет смысла, с этим выбором столкнулиьс все. Короче к концу недели поисков выбор был сведен к голому Хундяю тушкани слегка навороченной новой Элантре… поразмыслив и прикинув сколько потяну в месяц (а будущее было туманным, кризис назревал уже тогда), внес было предоплату за Тушканчика… и, прогуливаясь от салона в сторону дома моей благоверной, взбодренной гормонами 5-го месяца беременности, приходит на ум следующее: « а помнишь в автосалоне зимой Церато стояла? На нее типа уже скидка хорошая была…» Ну что делать, капризы беременных надо исполнять… поехали опять в салон Киа. Заходим — экземпляр, который нам понравился, мудрые продавцы решили на подиум поставить, только что загнали, отмыли, стоит — обтекает. Мы к продавцу — берем! Тот радостный цену называет…. 2008 года! Мы ему — родной, ты ж нам лично эту машину в январе показывал на стоянке на улице, говорил что она 2007 года!!! проснись! пауза — далее как по сценарию — извините, запамятовал, все верно, скидочка и т. д…. короче не вдаваясь в подробности тест драйвов оформили кредит, машинку забрали… Обошлось нам это чудо (если без расчета кредитов) в 620 килорубля за авто + 20 тыр за допы (защита картера, сигналка, замок капота).
Теперь про впечатления: первые километра 3 упорно искал сцепление и дергал за ручку КПП, потом привык. В салоне достаточно тихо, музыка в базе не предусмотрена. Салончик- светлая кожа, платик торпеды мягкий: ) люк прозрачный над головой… в общем все прелести жизни.
И вот собстна отзыв, часть 1:
Сразу по выезду из салона, даже не поставив на учет, полетели к родителям за 600 км от Москвы, жена за рулем, я за штурмана… в общем ее щенячьему восторгу предела не было: ) Машин по трассе идет ровно, круиз — классная штука: ), выручил оч хорошо. Впечатления от авто только положительные. По приезду в Москву посетила первая неприятность: вставил в прикуриватель зарядник от мобилы — тишина, я к дилеру (благо недалеко) что за нах? — посмотрели, типа предохранитель перегорел, с чего? Не знаем, ладно, сходил в магазин при автосалоне, купил 2 штуки (аж по 70 рублей!!!!! шкуродеры…) заменили, заработал… но недолго, шевельнул зарядным — вылетел предохранитель…. но мы люди не гордые, купили в обычном автомагазине на 20 рублей полкило, поставил.. (больше ни один не сгорел после этого). ТО-0 хоть и не обязательно, но пришлось делать- машина выпуска марта 2007 года, а купил я ее в мае 2008, маслу как ни крути — год.
Что по самой машине: салон светлый, просторный — класс, но маркий очень, причем пыль садиться на светлый пластик и мой хоть через день- самый главный недостаток светлого пластика. Руль, обшитый «кожей», нормальный по толщине, рукам удобно.
Кузов — седан, багажник что-то из разряда «Дэу нэксия — скрытые резервы».
Сиденья удобные, но без активных подголовников, водительское регулируется по высоте (именно по высоте, а не по наклону подушки).
Двигло 2.0 CVVT, 143 лошади, есть 92 бензин, аппетит знатный: сейчас в городе по пробкам до 15 доходит… трасса — 9 л.
АКПП — 4 ступени+ типтроник…. если никуда не торопиться то хвататет, а так — бесит, тормозит ужасно.
Предустановленная акустика — не фонтан, магнитолы нет и в помине, при установке головного учтройства возникают проблемы с щелями в торпеде. Решаются покупкой или изготовлением дополнительной декоративной рамки.
К эргономике претензий немного — могли бы уж сделать регулировку руля по вылету. Подогрев сидений только в двух положениях работает «вкл-выкл». Хотелось бы регулировку. Довольно удобное расположение управлением клмиматом. К самому климату нареканий нет. Хотя есть одно — нет режима обдува «стекло — грудь».
Подвеска — жесткая, но в меру, зубы не стучат, но и валкости как например в Теане, нету.
Очень сильно расстроила оптика. Конечно не ВАЗ 2114, но все равно, раздельная тут не помешала бы. Огорчило отсутствие омывателей фар.
Клиренс низковат, фартук переднего бампера вечно цепляется за что ни попадя.
Что порадовало: наличие системы TCS — столкнулся с ней при трогании и езде по снежной каше и мокрому асфальту — курс машины сохраняется несмотря на пробуксовку колес.
Недорогой пакет КАСКО+ОСАГО: на двоих с женой чуть меньше 50 тысяч (для сравнения — калина обошлась в 46)
За время владения накатал до ТО-1, траты смотрите в журнале расходов, но на фоне Калины — копейки. Хотя сгоревшие за 15 тык передние колодки ввергли меня в ступор, но как мне проехались по ушам сервисмены — на автомате типа это нормально.
Да, забыл, существует еще проблемка с резиной — мне достался вариант на литье R16, но вот типоразмер — 205\50!!! именитые шины сразу на 500- 700 рублей за покрышку дороже — нестандарт. Сдури поставил зимнюю R15… машина как корова стала, надо было 205/55 R16 ставит, пусть нестандарт, хоть дорогу бы деражала нормально… зато теперь ямки почти не чувствуются, ехать стало мягче.
Вот пока и все, впереди зима и морозы, так что напишу что да как. Отзыв получился сумбурный, но основные впечатления постарался передать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault 25
Nissan Primera 2.0
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Chevrolet Niva
Chevrolet Aveo 1.6 16V
Peugeot 407 2.0 HDiF 16V
Mazda 323 F 2.0i V6
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Jeep Cherokee 3.7i V6
Mitsubishi invite+
|