Езжу уже больше полугода.
Что можно сказать по прошествии этого времени. Машина отличная, но требует ухода и уважения. Нельзя на ней просто кататься. Как что-то загудело, затрещало, застучало сразу надо ехать в сервис и проверять. Запускать нет ни в коем случае, так как ремонт этой машины весьма дорогостоящий.
За полгода поменял следующее:
1. Задние амортизаторы (после покупки в июне 2006 сразу поехал на море т. е. 1700 туда и соответственно 1700 обратно плюс там еще покатал. Задние амортизаторы постоянно были загружены, плюс не мог удержатся от того, чтобы не нажать на педаль газа на грунтовке.
2. Два раза менял противотуманки.
3. На 18000 км поменял маховик и сцепление. Грешу на предыдущего владельца, но понимаю что и моя вина в этом есть.
4. Менял кое что в кондее. Предыдущий хозяин любил ездить с открытыми окнами.
Вот, наверное в принципе и все. Больше пока ничего не было.
Машина провоцирует на быструю езду, поэтому советую новичкам вождения записаться на курсы повышения водительского мастерства причем обязательно на своей машине.
И на последок тем, кто решил купить субару. Если вы готовы пожертвовать комфортом ради удовольствия от вождения, то это ваш выбор. Если вы хотите ехать сидя высоко, если вы хотите красивого и навороченного салона выбор не для Вас, машина аскетична и очень скромно, но только на вид. Это боевая лошадка, которая вас никогда не подведет, если вы будете любить и уважать ее.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chrysler 300C
BMW 530xi
Land Rover Freelander TD4 2.2
ВАЗ 2114
Isuzu Trooper
Audi 100 2.3
|