А их больше почти не было:
Управляемость.
Итог.
Окончание счастливой истории неожиданно и печально. Машина продана, не мной, и незаслуженно. И хотя я уже стал засматриваться на «свеженькие» Пежо 307SW, зима показала, кто ездит, а кто гоняется за маршрутками, стыдливо оставив пепелац в гараже. Опять хочу субару…
Траты.
А их больше почти не было:
Задние стойки стабилизатора — 25 баксов пара, хороший неоригинал.
Сайлентблок (тот самый, хитрый, с гелиевым наполнителем) — 17 баксов (при пробеге 201 тысяча менялся родной!!! ).
Пыльник внутреннего ШРУСа (от Ауди А4, хотя, говорят, подошёл бы и от девятки) — 25 зелёных с заменой.
Новая резина Fulda 195/65 R15 — в подарок от тестя.
Подварили кожух катализатора — пиво «Славутич», 2 литра.
Надёжность.
Ну что тут скажешь? Вроде потратил много, но сказать, что машина «тянула» деньги, не могу — многое менял не по необходимости, а чтобы больше не заглядывать. Просто желательно брать машину «посвежее», ну или после таких хозяев, как я (к чему излишняя скромность..) — вложения будут на порядок меньше.
Правы те, кто говорят, что Суба дорога не в обслуживании, а в ремонте — абсолютно согласен. Поэтому до ремонта лучше не тянуть. Хотя это справедливо и для Москвича, и для Роллс Ройса. В целом надёжностью я удовлетворён. Отказов не было, хотя для себя сделал вывод — родителям машину не давать. Убивают тут же (процентов 40 трат).
Управляемость.
Жена, вспоминая навыки вождения, прозевала поворот и на 110 км/ч вошла по гравию в этот самый вираж. Газ не отпускала. В результате у меня мокрая спина, а она даже испугаться не успела. Два чёрных следа на асфальте выдали лёгкий занос. Это я к тому, что полный привод — это не только драйв, но и здоровая семья (в самом прямом смысле).
Расход топлива.
Средний (30% город, 30% пригород, 40% трасса) — 8,3 литра.
Лил только Аи-95.
Ремонтопригодность.
Для людей, ремонтировавших свои Жигули/Самары, обслуживание и ремонт ходовой части ничего сложного не представляет. В двигатель, сознаюсь, не лез — необходимости не было. Хотя после холодного пуска один гидрокомпенсатор постукивал, по прогреву звук исчезал. Масло движок почти не потреблял. Сцепление регулируется элементарно, хотя этот навык не пригодился. Через сальник кулисы происходило «потение » масла, но уровень не падал. Все рассказы о трудоёмкости замены свечей исходят, по-моему, от людей, которые пользуются источником информации «был на базаре — одна бабка сказала», а Субару вообще только по телевизору видели. Шутка, конечно, но факт. Даже если утерян оригинальный свечной ключ, его несложно изготовить даже человеку, регулярно прогуливавшему уроки труда в школе. Не скажу о турбированных движках и «шестёрках», но на четырёхцилиндровых «атмосферниках» это делается довольно просто.
Итог.
Мне понравилось. Понравилось настолько, что хочу опять, правда, что-то повыше и посвежее (Аутбек, Форестер). Несмотря на не перекрываемые центральные дефлекторы вентиляции, спинки сидений, которые нельзя поставить близко к вертикали, недешёвые оригинальные запчасти и ещё некоторые мелкие и не очень «косяки».
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
ВАЗ 21060
BMW 523i
Volkswagen 1. 8 T, AWM, МКПП, 170 HP
Skoda Fabia Combi 1.4 16V
Honda Civic 1. 8
Ford Focus 2. 0 16V
|