Автомобиль был куплен новым в салоне. Имеется кондиционер, эл. стеклоподъемники на передние стекла,. эл. рег. зеркал, ГУР и собственно все. Поставил доп. защиту картера стальную, сигнализацию и замок на КПП.
Эксплуатируется уже третий год: ежедневные поездки (и зимой, и летом, и в грязь, и в холод, и в жару) «с работы — на работу», периодически по магазинам, эпизодически на природу или что-нибудь перевезти.
Расход по трассе 5.8-7.2 л./100 км. в зависимости от скорости, загруженности трассы, работы кондиционера. Расход в городе 7-9.5 л./100 км. опять же в зависимости от дорожной обстановки (пробки), скорости, кондиционера. Масло не ест, антифриз не пьет: ), заливаю только жидкость в бачок омывателя и бензин в бак. Печка греет (правда могла бы и посильней греть), кондиционер охлаждает.
Заводится в любой мороз. Несколько раз забывал в салоне включенный свет на ночь, утром заводилась с пол-оборота. Из поломок: за все время в машине только лампочка перегорела в заднем стопе.
В автомобиле с комфортом размещаются 4 взрослых человека, 5-рым уже тесно. Если ставить сзади 2 дет. кресла, то между ними сможет сесть только дистрофик. В багажник входит очень много, если сложить задний диван, то вообще получается маленький грузовичок. Имеется охлаждаемый бардачок, в который можно положить бутылку с водой. При езде, водителю закрывает обзор левая стойка, при поворотах приходится из-за нее выглядывать, но к этом привыкаешь.
Подвеска жесткая, на дороге чувствуется каждая кочка, но зато машину не раскачивает на трассе и не кренит в поворотах. Почти за 3 года по подвеске ничего не делал, все исправно. Шкода имеет большую боковую парусность, чувствуются сильные порывы ветра от фур, так же при сильном боковом ветре машину уводит в сторону, приходится подруливать. На больших скоростях (после 110) появляются аэродинамические шумы. Клиренс невелик, по бездорожью приходится ехать осторожно, защиту картера ставить обязательно.
Скорости включаются легко и четко. Двигатель тянет и на низких, и на высоких оборотах. Подхват начинается где-то с 2500 с 3000 об. Двигатель шумноват (но все равно с вазовскими не идет ни в какое сравнение), на руле, на холостом ходу, чувствуется небольшая вибрация. Начиная с 3500 об. в салоне становится шумно.
Единственное что раздражает — это скрипящий задний диван: при езде по кочкам всё время раздаётся поскрипывание, возможно скрипит поролон сиденья, который не изолирован от металлической сетки каркаса и от кузова.
В общем, подводя итог могу сказать, что приобрел отличный, рабочий автомобиль и если буду менять его в будущем на новый, то скорее всего возьму опять фабию, только в комплектации побогаче.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Subaru Impreza 2. 5T WRX
Chevrolet Нива
Honda CR-V 2. 4 i-VTEC
Mercedes E-класс
Mercedes C 180
ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3
Chevrolet Lacetti 1. 4i
|