Четверг, 28.11.2024, 08:34
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Subaru Outback 2. 5i

Subaru Outback 2. 5i
Теперь подробнее о достоинствах:
Заметки по ходу эксплуатации:
1. Старый АКБ — сдал в утиль, необслуживаемый оказался и замерз на морозе под —30 ночью. Поставил на 66 ач со старой машины, не подходящий по размерам – еле запихал его...
2. Загорается «Чек инжин» от использования автозапуска, после нескольких заводок ключом он гаснет.
3. Толчок АКП при переключении 1-2 скорости, также иногда бывает, что сразу после переключения 2-3 ощущается провал или это так переключается тяга на задние колеса?
4. Родные полики стояли — фигня, затёртые и слишком маленькие, купил более-менее подходящие каучуковые, чтобы полы не пачкать.
5. Обнаружил, что на одном колесе сразу на трёх шпильках сорвалась резьба, заменил их все.
6. Как я и говорил движок кушает масло. После покупки машины зимой заменил масло, было Мобил 10W-40 поменял на 5W-30 Eneos...
7. Починил ходовку — заменил задние стойки, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, самые большие передние сайлентблоки, одну рулевую тягу. З/ч все брал дешевые дубликатные, как следствие стойки стабилизаторов заскрипели уже через неделю, но в принципе они еще будут жить...
8. На рыбалке влетел на скорости в сурчиную нору и разбил одну противотуманку. Оригинал стоит в субару-сервисе 100$ + 20$ решетка (что-то б/у найти на мою машину в Астане нереально! ), притом она отличается от родной, поэтому надо менять сразу обе...
Всем удачи на дорогах!
З. Ы. На фото не мой субарик, но точно такой же, только мой с тонировкой стекол...

Езжу уже полгода на Субару Аутбеке 1998 года, 2, 5л. атмосферник, канадец, хорошая комплектация (всяческие обогревы сидений, зеркал, дворников), салон велюр. Накатался за это время 5500 миль (8850км. ), ездил пару раз по натуральному бездорожью на рыбалку, приходилось выталкивать из грязи. Кстати по грязи очень хорошо идет, НО в том случае если грязь неглубокая и если едешь на скорости, стоит только остановиться – застревает, роет ямы всеми колесами и буксует в одном месте.

Принципиально не видел разницы левый или правый руль главное хотел минивен или универсал (семейным стал), сначала планировал взять Ипсум 96-97г. в пределах 7 000, потом, по случаю, через форум ЦТ (самый популярный в Казахстане) купил Аутбека за 9000. Машина уже год здесь, продавец вполне адекватный парень, им были заменены ГРМ и ролики/сальники, масло в коробке, установлены сигналка Маджикар Шерхан5 и Пионер МР3 (на лицо экономия как минимум в 1000 долл. ). Не скрою, опасался знаменитого оппозитника, который при близком знакомстве оказался не таким уж и страшным.

На данный момент машина меня устраивает полностью! В нем есть все, что я хотел получить от машины: — экономичный, — вместительный, — высокий. Все обогревы работают, кондиционер холодит., единственно нету салонного фильтра и нет места, куда бы его можно было бы врезать. В целом машина практичная и функциональная, для тех кто не хочет брать джип, а легковушка их уже не устраивает. При покупке обратить внимание на возможный перегрев движка в прошлом и ровную работу АКП.



Теперь подробнее о достоинствах:

Экономичный – расход летом по городу не больше 13л. на сотню (стиль езды плавный, пенсионерский), постоянно заливаю 92-93й бензин, пробовал заливать 96-й — особой разницы не ощутил. В сравнении с цефирой очень неплохо (кефир жрал летом 13-14, зимой 16-17 и больше), при том, что субарик 4ВД и 2, 5 литра. На трассе не замерял, но примерно 10л. на скорости 110-120км/ч, свыше 130 км/ч стрелка падает быстрее, сказывается плохая аэродинамика (высокий кузов +релинги с поперечинами на крыше).

Вместительный – универсал он и есть универсал, как-то раз складывал задние сиденья и перевозил на дачу холодильник высотой 170см. Однажды использовал поперечины, перевозил стопку листов ДВП на крыше, было дело в багажнике людей перевозил (нетрезвого друга после гулянки: )). Есть удобные боковые карманы в стенках багажника и под полом над запаской емкость для троса, аварийного знака, насоса и т.п. мелочей.

Высокий – резина бриджстоун геолендер 215/60/16 летом и мишлен липучка 225/65/16 зимой, клиренс 20см., колеса на 16 – уверенно проезжает ямы и на бордюры залезает. Посадка высокая и обзорность соответственно, сиденье максимально высоко поднимаю. Липучки для нашей зимы все-таки маловато (на голимом льду машина ведет себя неуверенно), надо иметь шиповку.

Пару слов о недостатках (не берусь судить о всех субарах, конкретно моего):

— кушает масло, при ремонте (о нем чуть позже) мастер заявил, что движок был когда-то перегрет, поэтому, скорее всего, залегли кольца и нужна капиталка движка.

- датчик масла не загорается, хотя масла уже совсем мало в движке.

- туповатая коробка, явно она адаптировалась под мой стиль вождения и поэтому с места бывает трудновато рвануть.

- стучит рулевая рейка на гребенке, но это явно от старости, а не врожденный дефект.

- продавливаются сиденья, вернее их боковая поддержка.

- дребезжат при захлопывании дверей окна, открытые больше чем на половину.

- легко царапающаяся и рвущаяся обивка торпеды и дверей наподобие «дермантина».

машины



Заметки по ходу эксплуатации:



1. Старый АКБ — сдал в утиль, необслуживаемый оказался и замерз на морозе под —30 ночью. Поставил на 66 ач со старой машины, не подходящий по размерам – еле запихал его. Оказало что зря – он уперся в крышку ГРМ-а и та терлась об ремень, в результата вибрация на руль шла (выявили при снятии кршыки ГРМа). Вывод: ставьте высокий, японских стандартов АКБ.



2. Загорается «Чек инжин» от использования автозапуска, после нескольких заводок ключом он гаснет.



3. Толчок АКП при переключении 1-2 скорости, также иногда бывает, что сразу после переключения 2-3 ощущается провал или это так переключается тяга на задние колеса?



4. Родные полики стояли — фигня, затёртые и слишком маленькие, купил более-менее подходящие каучуковые, чтобы полы не пачкать.



5. Обнаружил, что на одном колесе сразу на трёх шпильках сорвалась резьба, заменил их все.



6. Как я и говорил движок кушает масло. После покупки машины зимой заменил масло, было Мобил 10W-40 поменял на 5W-30 Eneos. Потом за 6000км. пробега долил еще 2, 5л.

Тут во-первых масло оказалось не-подходящее для этой машины, во-вторых масло протекало сверху с масляных датчиков и с сальников распредвалов (но не сильно, т. к. луж под машиной не наблюдалось). Поехал на единственный в городе сервис-центр по Субару, который находится на улица Гете 11 (местные субаристы все его знают). Мастер оказался опытный, но какой-то категоричный – сразу приговорил движок на капиталку, т. к. по его словам просто течи не могут приводить к доливке 0, 5л. на 1000км. и движок был когда-то перегрет. Также обнаружилось масло в антифризе в расширительном бачке, да и сам антифриз какой-то мутный как суспензия, что тоже по его словам признак того, что поршневая пропускает масло. Как я читал в отзывах в интернете: «движок DOHC субаровский рано или поздно перегреется» — скорее всего это правда.

Цена капиталки — 600 с лишним баксов только за работу. Прикинув стоимость доливки масла и ремонта, решил ограничиться устранением течи. Поменял один верхний датчик масла (была порвана мембрана на нем), лобовой сальник и один из сальников распредвалов. Масло сразу же поменял на Мобил 10W-40, теперь буду заливать только Мобил. Сейчас проехал ок. 2000км., масло нигде не течет и не потеет, но все-равно долил 0, 5л., т. к уровень упал до минимума, теперь буду брать на замену сразу 2 канистры, вторую на доливку – получается намного дешевле, чем капиталить движок.



7. Починил ходовку — заменил задние стойки, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, самые большие передние сайлентблоки, одну рулевую тягу. З/ч все брал дешевые дубликатные, как следствие стойки стабилизаторов заскрипели уже через неделю, но в принципе они еще будут жить. Работа по замене з/ч стоит также как и на другие машины, ничего сложного в устройстве ходовой части не заметил. Что примечательно, задние стойки оказались родными с завода – 10 лет им (! ) (крепления тормозных шлангов были цельные на них), не держали машину, т. к. давления в них уже не было, но

никаких потёков на штоке. Было трудновато найти задние стойки, т. к. от Легаси не подходят по высоте, поставил китайские «Sen-Sen», как мне сказали от Форестера, по виду потоньше и сама банка и шток, но машина ничуть не просела и стойки пока держат хорошо.



8. На рыбалке влетел на скорости в сурчиную нору и разбил одну противотуманку. Оригинал стоит в субару-сервисе 100$ + 20$ решетка (что-то б/у найти на мою машину в Астане нереально! ), притом она отличается от родной, поэтому надо менять сразу обе. Купил на автобазаре пару китайских противотуманок круглых за 20$, прикрутил их к родным креплениям, получилось гламурно! )) Туманки нерегулируемые, светят ярко, но слепят встречку.



Всем удачи на дорогах!



З. Ы. На фото не мой субарик, но точно такой же, только мой с тонировкой стекол.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

BMW M5
BMW M5

Volkswagen Passat 2. 3 V5 4Motion
Volkswagen Passat 2. 3 V5 4Motion

ГАЗ 31029
ГАЗ 31029

Opel Zafira 2.0 Di-16V
Opel Zafira 2.0 Di-16V

BMW 745i
BMW 745i

Mitsubishi Lancer Wagon 1. 6
Mitsubishi Lancer Wagon 1. 6

Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo
Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (05.10.2012)
Просмотров: 1032 | Теги: машины, автомобили, универсал, салон, двигатель, Субару, машина, стойки | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама