По случаю приобрёл (что может приобрести бмвовед после 39, Е60, 65, 53 ну и 70 у кого нет проблем с наличностью?: -)) Е66 2002г., чёрную, Long, в максимальной комплектации. Пока ещё владею Е39 2001г (отзыв здесь же), поэтому буду «сравнивать» впечатления именно с ней, несмотря на разность в классах...
1. Уровень комфорта несравненно выше, тут тебе и супер-сиденья со всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками, с вентиляцией и массажем, мощный двигатель, хотя на 525 никогда не жаловался и не жалуюсь, но тем не менее 333 лс дают о себе знать и динамикой разгона, и эластичностью, и расходом: -) По городу пока не засекал, поставил на обслуживание, потом буду замерять, а по трассе в относительном спокойном режиме «планирования» реальный расход составил 12, 5л, на 525 расход по трассе был 11л, соответственно существенная прибавка в мощности вылилась в плюс 1, 5-2 л, а это немного. Я понимаю, это достигается за счёт более совершенной и современной конструкции двигателя...
2. По поведению Е39 и Е66 очень разные — езжу активно, и 525 этому способствует, на 745 «играть в шашечки» просто не хочется, она настаивает на спокойный стиль вождения (может оно и к лучшему) и причина тут не в габаритах. Кстати, к ним привык через полчаса...
3. Эргономика такая, что к ней нужно привыкать. Нефиксируемые переключатели поворотов, рычаг коробки на руле — как-то всё это сначала непривычно, и я не скажу, что мне это нравится...
4. Материалы отделки — ДЕРЬМО! И это в машине, которая стоила где-то 150. 000$! Е39 — вот это вещь! А следующие поколения, я так понимаю, рассчитывают на 3 года эксплуатации — и смены автомобиля...
5. О расходах на содержание пока рано говорить, но я думаю, что будет очень не дешево: -) Буду держать в курсе.
ЗЫ. Хочу новую Е39!
По случаю приобрёл (что может приобрести бмвовед после 39, Е60, 65, 53 ну и 70 у кого нет проблем с наличностью?: -)) Е66 2002г., чёрную, Long, в максимальной комплектации. Пока ещё владею Е39 2001г (отзыв здесь же), поэтому буду «сравнивать» впечатления именно с ней, несмотря на разность в классах. Впечатления первоначальные (так на Е66 всего несколько дней), а они следующие:
1. Уровень комфорта несравненно выше, тут тебе и супер-сиденья со всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками, с вентиляцией и массажем, мощный двигатель, хотя на 525 никогда не жаловался и не жалуюсь, но тем не менее 333 лс дают о себе знать и динамикой разгона, и эластичностью, и расходом: -) По городу пока не засекал, поставил на обслуживание, потом буду замерять, а по трассе в относительном спокойном режиме «планирования» реальный расход составил 12, 5л, на 525 расход по трассе был 11л, соответственно существенная прибавка в мощности вылилась в плюс 1, 5-2 л, а это немного. Я понимаю, это достигается за счёт более совершенной и современной конструкции двигателя. Разгон — задемпфированный, как и подобает представительскому классу, и 6. 4 до ста не особо ощущаются, сначала даже было некое разочарование — «чё, это и всё?! я то думал»
2. По поведению Е39 и Е66 очень разные — езжу активно, и 525 этому способствует, на 745 «играть в шашечки» просто не хочется, она настаивает на спокойный стиль вождения (может оно и к лучшему) и причина тут не в габаритах. Кстати, к ним привык через полчаса. Чувствуется, что авто гораздо тяжелее, а это с одной стороны выражается в очень уверенном поведении на трассе (едешь как на танке, ощущения, конечно, супер, кажется, что ничто не может сдвинуть тебя с курса), с другой — потерей маневренности в городе. Парковаться, хоть есть парктроники, тяжелее, да и с такими габаритами и не везде влезешь.
3. Эргономика такая, что к ней нужно привыкать. Нефиксируемые переключатели поворотов, рычаг коробки на руле — как-то всё это сначала непривычно, и я не скажу, что мне это нравится. Никогда не забуду, как я впервые сел на Е39! Класс! Всё под рукой, всё так логично, просто и понятно — сел и поехал! Здесь же пока тронешься — «ушатаешься» — сначала вставь ключ, затем нажми на кнопку старта… Вполне возможно со временем ко всему привыкнешь, а сейчас это пока несколько обламывает. А вот I-drive, который все так ругают, мне очень понравился. К нему тоже нужно привыкнуть и понять логику построения меню, но штука очень прикольная и занимательная. Кстати, телек и двд (правда читает только формат двд-видео, авишки нет, а хорошо бы) очень полезны в случаях, когда кого-нить ждёшь, например девушку из магазина: -))))) Отдельно про штатный звук: у меня профессионал Logic7 — СУПЕР!!! Очень чисто, объёмно и самое главное, что приятно!
4. Материалы отделки — ДЕРЬМО! И это в машине, которая стоила где-то 150. 000$! Е39 — вот это вещь! А следующие поколения, я так понимаю, рассчитывают на 3 года эксплуатации — и смены автомобиля. Как говорят, раньше тачки делали инженеры, теперь маркетологи. Согласен.
5. О расходах на содержание пока рано говорить, но я думаю, что будет очень не дешево: -) Буду держать в курсе.
Может что-то упустил — спрашивайте.
ЗЫ. Хочу новую Е39!
Дополнительно:
BMW X5 3. 0d
ВАЗ 2112
Mazda 6 1. 8
Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i
ВАЗ 21060
Ssang Yong дизель, 141л. с., 5-АКПП, подключаемый ПП
Jeep Commander 4. 7
Fiat Punto 1. 2
Mitsubishi Lancer 1. 6
Chrysler 300C 2. 7 V6
|