За время эксплуатации поменяли:
Здравствуйте!
Сей отзыв хочу посвятить автомобилю-мечте!!!
Итак, в августе 2007 года стал вопрос о приобретении 2-ого автомобиля в семью (т. е. отцу), долгие муки выбора среди паркетников и совершенно случайно универсал повышенной проходимости Аутбек!!! 1100 тыс. руб., с учетом КАСКО, минимальная комплектация. Выехали из салона (самого ужасного в России, позор концерна). Едем, что-то воняет, из выхлопных дым при переключении, в общем прогорала заводская обработка, а самое главное — машина тупила, не ехала.
С первых тысяч км. машина начала брать масло 200-300г. на 1000 км., ужас по сравнению тойотой, которая не ест ни грамма, тьфу 3 раза))) Мы к дилеру… — что льем…. — Мобил 0w30…. — что делать…. — это нормальный расход!!! Я в шоке!!! Меняем масло на Кастрол 5w30, расход снижается до 1л. на 10000!!! Переговорив с субаристами льем масло Субару и главное по максимальной метке уровня и расход, если не зажигать, 0!!! В общем, с маслом решили.
Собственно о машине. Первые ощущения сказочные, всё хорошо, хорошая шумка, ужасная музыка — нормальное сочетание (хуже, когда наоборот), складный салон, но скрипучий после 40000км. Первый восторг по ходовым качествам я получил зимой при проезде перепаханного и засыпанного снегом поля, на скорости 120км/ч летит как стрела, а на меньшей её раскачивает и всё гремит, правда после этого пришлось менять стойки стабилизаторов)))
Машина чудесно себя ведет в скольжении на резине Нокии хакапеллите 5 липучке, я хотел проходить скользкие повороты снова и снова, на полном газу, при симметричном полном приводе входя в поворот зад немного заносит, но передок вытягивает — это шедевр, никаких систем стабилизации и прочего нет. На асфальте ничего необычного, только прыгающий, как у всех, зад на кочках, причем также на скорости 80 км/ч пробивает и раскачивает не дай бог, а эта же кочка на 160 км/ч — только шлепок шин.
Звук двигателя — это песня, мощный рокот вплоть до отсечки. Проходимость авто впечатляет, много роликов на youtobe, хотя свесы большеваты, но по ровным гумнам сев по ступицы в земляную кашу гребли дай бог на родной резине йокохаме геоландере.
По весне ездили в Украину к отцу на родину, заправился там на заправке ОККО 98-м, на наши деньги по 43 руб., ну и дал ей пробежаться. До 210 набрала уверенно, затем километра 3-4 и открыт предел по спидометру — 220км/ч. На скорости ведет себя очень уверенно. В Украине ездили по лесам, пескам — прет как танк, но чувствуется запах паленого сцепления, видимо оно подгорает при включенной понижайке и больших нагрузках.
Ну что ещё можно сказать, машина хорошая, семейная, с большим багажником, хорошим родным светом (ксеноном), тяговитым мотором и самое главное — умеренным расходом топлива, в среднем 9 литров… Честно!!!
За время эксплуатации поменяли:
на 37000 правая ступица (по гарантии);
на 10000 приёмник, не держал волну (по гарантии);
стойки стаб. передние и задние;
колодки передние;
лампочки в противотуманках.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Carina E
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
Mazda 6 SportBreak 2.0 S-VT
Suzuki Baleno
Chevrolet Lacetti 1.4
Skoda Octavia
Opel Vectra 2.0i
|