К позитивным моментам так же хочется отнести:
— достойная штатная музыка (хотя МР3 не читает);
К недостаткам, на мой взгляд, относятся:
Ранее эксплуатировал автомобили: ВАЗ 21083 — 10 лет, Шкода Суперб (служебная) — 2 года, Пежо 307 (new) —1 год.
После того, как эксплуатация Пежо 307 закончилась серьезным ДТП (хорошо, что машина была застрахована) перед семьей встал не легкий вопрос выбора нового семейного автомобиля. Несмотря на то, что сам Пежо 307 очень удачный автомобиль и прослыл любимцем семьи (особенно у супруги) новый автомобиль хотелось выбрать иной марки. Связано это с крайне неудовлетворительной работой сервиса Пежо, от которого уже просто воротило. В идеале авто вырисовывался как новый, большой, просторный, безопасный, хорошо укомплектованный, с претензией на езду по бездорожью японец и по цене до 33000 долларов.
Найти подходящий вариант, который аккумулировал бы все пожелания, не удалось. Если большой и красивый – то не 33000 долларов, а если устраивает цена, то, почему-то, не устраивает содержание. В итоге, принимая во внимание частые загородные поездки семьей на отдых по дорогам общего пользования с кучей барахла, которое никогда невозможно запихнуть в рамки стандартного багажника, выбор неожиданно пал на Мазду 6 универсал, 2 литра, 5 ступенчатая АКПП, климат, датчик дождя, света и т. д.
Машина, на мой взгляд, имеет очень удачную внешность, чем сразу привлекает внимание. Она не выглядит как катафалк (гроб на колесах). Привлекательность задней части автомобиля связана с ее обтекаемой формой, горизонтальным расположением фонарей и наличием двух выхлопных труб. Автомобиль очень вместительный. Впервые при очередной дальней поездке я все вещи поместил в багажник, хотя принцип супруги – едешь на день бери вещей на неделю. При таких размерах автомобиля задний парктроник (установили в салоне при покупке авто) – вещь просто незаменимая.
К позитивным моментам так же хочется отнести:
— удобное управление музыкой и круиз-контролем на руле;
— удачную работу датчика дождя;
— омыватель фар;
— согласованную работу двигателя и АКПП;
— в целом не плохую шумоизоляцию;
— наличие системы стабилизации курсовой устойчивости (зимой не раз корректировала мои действия);
— достойная штатная музыка (хотя МР3 не читает);
— очень удобный дистанционный механизм складывания задних сидений.
К недостаткам, на мой взгляд, относятся:
— чрезмерно жесткая подвеска. На кузов передаются все неровности дороги. При продолжительной езде утомляет;
— авто сильно чувствует колею на дороге. Поведение автомобиля в колее бывает возбуждающим;
— очень маленький перчаточный ящик. В него даже атлас автодорог не помещается! И конечно в нем нет охлаждения, хотя летом так хочется в дороге холодной водички (ностальгические воспоминания о Пежо 307);
— климат эффективный, но не раздельный – вечный повод поспорить с супругой: мне жарко, ей – холодно;
— не подогревается зона парковки стеклоочистителей. Зимой «дворники» превращаются в куски льда, особенно задний. Его эффективность зимой — 0;
— не регулируется степень подогрева сидений: или греет или нет. Причем если греет, то сильно – попка быстро начинает шкварчать.
— доведенное до маразма предупреждение о непристегнутом ремне безопасности. Если вы тронулись – это нечто начинает истерически пищать, причем все противней и противней. Даже если вы остановились, даже если вы рычаг АКПП перевели в «Р», даже если вы открыли дверь и вообще вышли из автомобиля – эта зараза своим истерическим писком все равно требует, чтобы вы пристегнулись!
Хотя в целом автомобиль мне нравиться. Причем чем больше на нем езжу – тем больше нравится. Расход по трассе – 9 – 9,5 литра, по городу 12, 5. Поломка была одна: как выяснилось, перегорел предохранитель омывателя фар. Месяц очередь на СТО, 50 рублей предохранитель и 480 рублей за его замену. Однако!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2112
Chrysler Intrepid
Skoda Octavia
ВАЗ 21099 i
Nissan Almera Classic 1.6 16V
Mazda 626 2.0
Ford Escape
|