Данный аVтомобиль покупал осознано, дотошно изучая все плюсы и минусы конкурентов, проходя многочисленные тест-драйвы, учитывыя предыдуший опыт владения достаточно большим колличеством других аVтомобилей, как отечественного так и импортного производства, новых и б/у. Одним словом, что хотел то и получил. Ни больше ни меньше. Машиной доволен. После недели эксплуатации появилось чувство, что эту машинку оставлю у себя на долго. Очень достойное поведение на дороге. Брал новую у офицального диллера, в комплектации без кожанного салона, с автоматической коробкой передач. Если попытаться охарактеризовать машину в двух словах, то это будут: практичность и разумност
Что понравилось:
1. Отличная курсовая устойчивость, управляемость
2. Очень острый, чуткий, лёгкий руль
3. Супер классные тормоза, машина останавливается именно так как нажимается педаль тормоза без намека на какую либо ватность и без резких клевков (поверте после subaru outbek 2006 г.в. и audi a6 2005 г.в. просто откровение)
4. Крены в поворотах сравнимы с седанами ценой в 2 раза выше (по субьективным впечатлениям)
5. Честный полный привод (зимой вещь НЕЗАМЕНИМАЯ! )
6. Динамики разгона и обгонов на трассе — хватает, а с учетом отличной управляемости позволяет передвигаться что по городу, что по трассе со спокойствием танка.
7. Наличие понижающей передачи и блокировки межосевого диференциала ставит данный аVтомобиль на голову выше конкурентов по проходимости и удобству езды в сложный дорожных условиях.
8. Продуманый дизайн кузова и салона (всё на своих местах, всё достаточно строго и гармонично)
9. Дешёвый налог и страховка.
10. Вменяемая работа автоматической коробки передач (отсутствуют провалы, жужжание, паузы, рывки. Все предсказуемо и четко)
11. Разумный для машины данного класса расход бензина — 10-12 л. на 100 км. 95 бензина.
12. После бэушной БМВ 525 2001 г.в. не чувствуещь себя ущемлённым ни в городе ни на трассе, плюс возможность на своей машине нормально ездить зимой и на дачу и на природу.
Что не понравилось:
1. Отвратная работа стеклоомывателей в холожную погоду (от —5С) что вода, что незамерзайка льется на стекло практически без напора.
2. При включении обогрева ног водителя, воздух подаваемый к правой ноге водителя очень горяч, что приводит к дискомфорту, при этом левая нога покоится в тихой прохладе.
3. Иногода в салон передается какие-то елеощутимые вибрации, толи от двигателя, толи от еще незнаю чего. Думаю после обкатки и прохождении ТО данное явление исчезнет, приработается.
4. Сложно найти комфортное положение водительского кресла (но можно, если не поднимать его на максимальную высоту) тогда левый локтоть занимает свое логичное место.
5. После прохождения тест-драйва на мерседесе С- класса, подвеска показалась жестковата и недостаточно энергоемка, хотя после тест-драйва на subaru outbek, suzuki — просто эталон мягкости.
6. Сравнительно малый размер заднего окна ограничивает обзор на зад через салонное зеркало(решается покупкой понарамного зеркала)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru