Пятница, 26.04.2024, 19:22
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Daewoo Matiz 0.8

Daewoo Matiz 0.8
Ну достаточно о достоинствах, перейдём к недостаткам:

Daewoo Matiz, комплектация STD (базовая). Механика, движок 0,8 л., 51 л. с., ни ГУРа, ни кондея, вместо магнитолы — штатное радио. Куплен в 2004 году жене для обучения вождению и вот ездит до сих пор. Каждый день, круглый год, но на небольшие расстояния. Пробег на сегодняшний день чуть больше 40 тыс. км. Покупали, как «самую дешёвую иномарку». Лишь бы ездила. Не помню уже, сколько заплатили тогда, но чуть дешевле, чем обошлась бы новая ВАЗ-2110. Из допов поставили защиту картера, сигналку Mongouse (дерьмо редкостное оказалось — глючит периодически, сам собой ни с того ни с сего срабатывает центральный замок), ковриков штатных нет, но идеально подошли от ВАЗ-2109 с высоким бортом. Сделали антикор тектил-цинк с гарантией на 3 года. В общем всё.

Ездовые качества очень даже неплохи. Движок тянет хорошо, передачи переключаются чётко. Хороша и разгонная динамика для такого слабосильного движка. В потоке и на светофоре не чувствуешь себя ущербным. На трассе разгоняется до 140 км/ч. Больше не может, да и не надо — страшно, на неровностях сильно козлит. Подвеска жёсткая и короткоходная. А вот что по настоящему поразило — так это совершенно ломовой крутящий момент на низах. Машина может тронуться с ЧЕТВЁРТОЙ (!!! ) передачи! И проходимость порадовала — сесть можно только в сильной грязи или глубокой колее, откуда никакая другая легковушка не выберется. Хотя дорожный просвет и мал очень, но и колёсная база также короткая, наверное это и объясняет хорошую геометрическую проходимость.

Во всяком случае, там где я на своём Citroen C4 буксовал и впоследствии зарывался, жена на Matizе проезжала. Не без проблем, но выезжала сама. А уж если сел — то вытолкать можно и без буксира, на руках. Машинка лёгкая, всего-то около 800 кг. Подвеска тоже крепкая и простая конструктивно. Пару лет назад машинка влетела передним колесом в открытый канализационный люк. Думали — хана рычагу. Нет, всё в порядке, даже сход-развал не ушёл. Рычаг там довольно массивный.

Бензин заливаем 92-й. Расход по трассе не более 6 л на сотню. По городу даже с самыми страшными пробками редко за 8 вылезает. А вот свечи долго не живут — тысяч по 10. Один раз пришлось менять провода зажигания. Выгорел наконечник на свечу, а по одному они не продаются, только комплект. Электрооборудование, то что есть, работает неплохо. У третьего стоп-сигнала постоянно вываливается рассеиватель. Поменяли уже два — то же самое. На чём он там держится? Свет фар очень яркий, габариты вполне сходят за ближний свет. Ночью ездить очень хорошо. В любой мороз машинка заводится с пол-оборота, вызывая неизменную зависть окружающих. При том, что стоит во дворе круглый год.

Габариты машинки первоначально вызывают сомнения в её погрузочных возможностях, а они есть, причём очень неслабые. Конечно багажник маловат и кроме пары продуктовых сумок, туда ничего и не впихнёшь, но вот если сложить заднее сиденье… Практически любой габаритный груз входит туда без проблем, ну кроме холодильника конечно. Штатная резина 145/70 R13, но поставили 155/70 R13, подошла великолепно и машина стала выглядеть более по-взрослому. Просто колёс штатной размерности в продаже не найти.



Ну достаточно о достоинствах, перейдём к недостаткам:

Самое неприятное, это извечная экономия корейцев на железе. Мало того, что качество металла оставляет желать лучшего, никакой обработке он не подвергается, даже днище у поступающих в продажу машин голое и ничем не обработанное, так ещё металл настолько тонок, что даже от лёгкого нажатия пальцем остаются вмятины! В результате весь кузов машинки в «незначительных кузовных дефектах», непонятно откуда появившихся. Сделанного антикора как раз на 3 года и хватило, после чего машинка начала страшно ржаветь. Гниёт низ дверей, коррозия начинается в швах, где металл завальцован. Пятая дверь вроде пока цела, но надолго ли? Прогнил (не прогорел, а просто проржавел) резонатор глушителя. Пока заварили, но придётся менять.

Очень тяжёлый руль, даже по мне. Странно для переднеприводной машины. И после всего для такой скромной машинки просто безумные цены на обслуживание. Мало того, что ТО через каждые 10 тыс., так ещё и его стоимость! Первые два (2000 и 10000) ещё ничего. ТО-20000 заставило насторожиться — обошлось где то в тысяч 6 рублей. ТО-30000 стоило уже около 9000 рублей, а вот ТО-40000 вышло более 11000 рублей! Для сравнения: у моего Citroen C4 ТО раз в 20000 км., езжу много и далеко, накатал почти 40000, ну почти как MATIZ, но вот ТО 20000 обошлось только в 7 с небольшим тысяч рублей, да и ТО-40000 вроде как не намного дороже, а «нулевое» было вообще бесплатно. Вот и сравнивайте! Не круто ли для авто по цене жигулей, кстати жигули в своё время мне вообще в копейки обходились. И не гнили так!

В общем на этом примере у меня однозначно сложилось мнение о корейских авто, что это машины на убой, для очень интенсивной эксплуатации в течении 2-3 лет (за это время проблем не будет никаких), а потом — на помойку! Говорят и движки у них больше 150 тыс. не выхаживают. Кто же желает купить авто на долгую перспективу, лучше присмотреться к немцам или американцам. Японцев не советую, кроме только праворуких, ибо большинство имеет уже далеко не японское происхождение. Если же в средствах ограничены — лучше за те же деньги взять произведение нашего автопрома. Надёжность похуже, но содержание на несколько порядков дешевле.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Ford Mondeo 2.3 16V
Ford Mondeo 2.3 16V

Skoda Octavia 1.9 TDI
Skoda Octavia 1.9 TDI

Opel Astra G хэтч 1,6-16V
Opel Astra G хэтч 1,6-16V

Renault Kangoo 1. 6 16V 4x4
Renault Kangoo 1. 6 16V 4x4

Daewoo Matiz 1. 0
Daewoo Matiz 1. 0

Mazda 3 Sedan 2. 0 GT-M
Mazda 3 Sedan 2. 0 GT-M

Volkswagen Passat 2. 0 16V FSI
Volkswagen Passat 2. 0 16V FSI





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (12.10.2012)
Просмотров: 752 | Теги: лето, автомобили, трасса, машина, подвеска, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама