Внешний вид — супер всем нравится. (речь идет о нашей семье)
Всем доброго времени суток!
Пишу отзыв по той причине, что надеюсь окажется полезным хотябы одному человеку и тогда мой труд не окажется напрасным!
В активе новая гранд витара в подарок жене на новый 2007год, цвет синий, 5 дв, 2,0 мкпп (сама захотела), из доп оборудования только брызговики, МРЗ проигрыватель, литые диски и коврики (последние лучше бы не брал полнаях херня по результатам эксплуатации сбиваюся, непонятной формы, лезут под педали) итого около 31000 у. е. поставил дополнительно в знакомом сервисе сигнализацию и ксенон на все провсе еще 18000 руб (в салоне за это попросили 72000 руб. ) съэкономил чуток.
Внешний вид — супер всем нравится. (речь идет о нашей семье)
2, 0 л маловато, хватает только для неспешной езды без претензий на спортивность. Витара никакой не паркетник!!! Не верьте, то что у неё теперь якобы нет рамы, загляните под днище они просто приварили её к кузову и назвали интегрированной. Плюс там же маячит такой девайс как раздаточная коробка с пониженной передачей и толстыми карданими! Все это межаническое добро работает постоянно и привод постоянный всегда! Поэтому 140л. с уходит на прокрутку всего этого добра и разгон авто мягко говоря не впечатсяет. (в сравнени с 140 сильным X-tral-ом в режиме auto4WD проигрывает ощутимо). Не могу не отметить звуки работы всего этого полноприводного железа — на первых двух передачах есть ощутимый гул трансмиссии чем то напоминающий нивовский. Но это ничего, терпимо, лишь бы любимая ездила без проблем зимой по нашим дорогам да и на дачу махнуть на выходные по области было бы без проблем в любое время года и погоду.
Отъездили на ней 10000 км зима + весна + лето до сего дня (06. 07. 07). Езда по зимней дороге, экстремальные дорожные ситуации вот где она не должна подводить и добавлять уверенности на скользих дорогах. С этим никаких проблем, едет очень уверенно по снегу и ледяной корке, цепляется как кошка за дорогу (покрышки на зиму шипованные, уже давно сделан выбор в их пользу в нашей семье) Скоростной режим по трассе 120км/ч до 140км/ч быстрее ехать желание пропадает не её это. Поведение на скользкой дороге предсказуемое (до этого была Хонда CR-V 98г. в. 127 л. с. у той поведение постоянно менялось на снегу и льду, то привод передний то подключается задние колеса и тогда все иначе). На хонде застревали пару раз на даче в снегу очень поздно подключается полный привод, когда подключается то легкая корма начинает гулять, а когда застрянешь буксовать смысла нет горит сцепление и усе. На витаре всегда выползали даже без пониженой и блокировок (они кстати тоже есть и не электронные эмитации а механические, у них только включение электрическое) в обычном режиме 4wd ездим всегда другие не разу не использовали.
В городе ведет себя нормально заметных отличий от легковой машины в управлении нет кренится в поворотах мало, руль хоть и маленького размера но крутится легко, подвеска достаточно плотная не очень жесткая, радисы поворотов не большие маневрировать легко, очень хорошие зеркала заднего вида большие, видно все. Надо отметить неудобные передние сидения как сажусь все регулирую и регулирую а как вроде найдешь поедешь далеко спина болит. Сам ежу на мазде6 такого нет и в помине и на хонде не было хотя на каждой из машин были броски по 1100км в день и вылазили живые, а тут 200км и начинаешь круться вертеться, то так то сяк сядешь, то подрегулируешь сё и т. д. Жене вроде нормально а я вот никак (сам 176см, 82 кг ничего сверх естественного)
Если бы движок помощней да режим трансмиссии не всегда 4 wd то была бы сказка, но чудесов в этой сфере не бывает.
Чудеса бывают в другом! Вот моё чудо: Забрал машину из салона только за ворота слышу что то там спереди слева на мелких кочечьках постукивает, думаю наверное глюки от радости. Ан нет не глюки, радость то уже прошла как проехали первые 500км. СТУКИ ЕСТЬ! Все думал — ведь новая же машина не может быть как же так? На ТО1000 (замена масла и протяжка чего то там) заявил — у меня стучит слева спереди, что такое? ответ — даже без диагностики, это нормальный звук работы подвески! Я им а почему справа не стучит? ответ — х. з. ! Я настоял на диагностике передней подвески — дефекта не вывили, поехали кататься стук есть его слышали мастера и т. д. В результате приговорили левую перед стойку. Заказами через мес. привезли и заменили по гарантии (вернее сказали что заменили а там кто знает), стук остался! Обращался к другому дилеру тоже самое. Стучать стучит но ничего не отваливается и все в порядке, ездите дальше пока не проявится, хороший стук сам вылезет! Вот так и ездим постукивая, ехать к дилерам уже не охота пока ездим так, скоро ТО15000 опять буду их пилить. Удовольствия от обладанием автомобилем у меня нет, этот стук бесит меня когда я еду на ней, жена не знает о нем, ей это до фонаря и всё в машине очень нравится. Что возьмешь — женщина!
Вывод: если ездить не самому а покупать жене то ради бога, я например за неё спокоен когда она с двумя детьми куда то на ней едет и зимой и летом не позвонит и не скажет я вот тут застряла и т. д. Выбирать надо коробку только автомат, он сгладит огрехи неотключаемой механической трансмисси, с механикой иногда если чуть ошибешь с передачей или с сцеплением подергивает и вообще не очень плавно все выходит. Прежде чем покупать пройдите тест-драйв именно на том на чем собираетесь ездить и не хватайтесь сразу вносить предоплату, а сравните, ведь есть с чем.
Желаю удачи на дорогах! Интересно почитать ваши отзывы, всем спасибо!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia Rio 1.4
Alfa Romeo 156
Toyota Land Cruiser Prado
Volvo 460 2.0i
Ford Fiesta
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Hyundai Santa Fe
|