Отличия от прежних аVтомобилей:
1. Очень большой клиренс — 207мм (больше чем у Нивы).
2. Очень приличная динамика — двигатель 2,4л, 140 л/с, типтроником практически не пользуюсь, для обгона вполне хватает режимов АКП. По трассе проехал в общей сложности 3 тыс...
3. Удобный салон — сиденье водителя имеет 5 регулировок, для ног задних пассажиров очень много места, за собой (рост 170см) могу сидеть закинув ногу на ногу. Большой и удобный багажник, заднее стекло можно открыть не открывая заднюю дверь...
4. Достойный и весьма необычный внешний вид, на дороге, особенно чем дальше от Москвы, пользуется уважением.
Выводы:
1. АVтомобиль понравился, если будет возможность в будущем постараюсь приобрести такой же новый (с этого года Санта Фе Классик собирают в Таганроге).
2. Этот аVтомобиль предназначен для горожанина, который большую часть времени ездит по асфальту, но иногда съезжает на проселок (дача, рыбалка, грибы, пикник) и кого раздражает шум и вой трансмиссии, непрестижный внешний вид и частые поломки и кто не готов мириться с отсутствием элементарной заботы о пассажирах — подушек безопасности).
3. Очень хорош в качестве семейного авто, если откинуть задние сиденья — багажник становится просто огромным.
Автомобиль 2002г. в. из США, приобретен в апреле этого года с пробегом в 140 тыс. км, за 3 месяца пробег по России — 10 тыс. км. Комплектация — передний привод, АКП, кондиционер, 2 подушки безопасности. По сути Санта Фе в такой комплектации — не джип, а большой универсал. До Санта Фе ездил на ИЖ-2715, УАЗ-469, ГАЗ-2410, ВАЗ-1113, 2104, 06, 09, 2114, Нива, Дэу Нексия, стаж вождения — 16 лет.
Отличия от прежних аVтомобилей:
1. Очень большой клиренс — 207мм (больше чем у Нивы).
2. Очень приличная динамика — двигатель 2,4л, 140 л/с, типтроником практически не пользуюсь, для обгона вполне хватает режимов АКП. По трассе проехал в общей сложности 3 тыс. км, скорость 140-160 км/ч держит без усилий, в салоне можно разговаривать вполголоса. Расход бензина в этом режиме около 13 л/100 км (А-95).
3. Удобный салон — сиденье водителя имеет 5 регулировок, для ног задних пассажиров очень много места, за собой (рост 170см) могу сидеть закинув ногу на ногу. Большой и удобный багажник, заднее стекло можно открыть не открывая заднюю дверь.
4. Достойный и весьма необычный внешний вид, на дороге, особенно чем дальше от Москвы, пользуется уважением.
Обслуживание: ремень ГРМ был заменен еще при предпродажной подготовке, заменил масло в двигателе и АКП, воздушный, топливный, салонный фильтры, свечи, тормозные колодки (все вместе около 10 тыс. руб. ), возможно придется поменять лямда-зонд (3300руб. ). Запчасти есть любые, в основном на заказ.
Выводы:
1. АVтомобиль понравился, если будет возможность в будущем постараюсь приобрести такой же новый (с этого года Санта Фе Классик собирают в Таганроге).
2. Этот аVтомобиль предназначен для горожанина, который большую часть времени ездит по асфальту, но иногда съезжает на проселок (дача, рыбалка, грибы, пикник) и кого раздражает шум и вой трансмиссии, непрестижный внешний вид и частые поломки и кто не готов мириться с отсутствием элементарной заботы о пассажирах — подушек безопасности).
3. Очень хорош в качестве семейного авто, если откинуть задние сиденья — багажник становится просто огромным.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Elantra
ГАЗ 21
Daewoo Nexia 1.5
BMW 530d
Fiat Brava
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Galant
|