Суббота, 23.11.2024, 17:00
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Suzuki Grand Vitara XL-7 2.0 TDi 16V

Suzuki Grand Vitara XL-7 2.0 TDi 16V





Часть 1. Первые впечатления.




Приобрел авто месяц назад, пока проехал 1000 км, поэтому информации пока не очень много.



Сначала об автомобиле: Судзуки Гранд Витара XL-7 2004г. в. без пробега по России, из Дании, двигатель PSA 109 л. с. 2л. пробег 97500км. Комплектация — 2 ПБ, АБС, климат-контроль, кожаный салон, электролюк и т. д.



До этого ездил на Камри 2005г. в., но т. к. часто езжу на рыбалку, к родственникам в деревню, давно хотел внедорожник. К тому же достали наши дороги, вернее «направления». Но не хотелось сильно переплачивать за бензин и платить большие налоги. Случайно наткнулся на рынке на XL-7 на дизеле и задумался о смене авто всерьез. Заинтересовала система полного привода с жестко подключаемым передним мостом, до этого катался только на паркетниках.



На дизеле до этого никогда не ездил, но много слышал о высокой стоимости ремонта дизельных двигателей, поэтому для начала провел полную диагностику авто в надежном сервисе. Серьезных проблем не обнаружилось, но сразу же заменил ремень ГРМ с роликами, масло в двигателе, внутрисалонный и топливный фильтры. В ближайшее время заменю все остальные жидкости. Цена вопроса: ремень ГРМ и 2 ролика (оригинал) — 12т. р., замена — 5 т. р., масло Кастрол магнатек — 1900р., салонный фильтр — 1100р., топливный фильтр — 1200р. Плюс литые диски Мегалюм — 4х2900р. Запчастей, по крайней мере, в нашем городе в наличии нет, кроме фильтров, да и то не всех. Но заказал через интернет-магазин, все привезли в течение 10 дней. В принципе, думаю, неплохо.



Интересно было сравнить ощущения по езде после Камри. Если честно, думал, что будет хуже. Конечно, подвеска жесткая, но за счет длинной базы на кочках «не козлит» (сравниваю с УАЗ-469, был опыт…), на асфальте не рыскает, подруливать не приходится. Динамика на механике почти как на моей Камри с автоматом (2, 4л 1.52 л. с. ). Был уверен и заранее готовил себя к тому, что дизель будет тупить. Однако, тупит только при трогании с места и до оборотов 2тыс. Далее включается турбина и следует ощутимый рывок. Гонять на ней не собираюсь принципиально, не для этого ее брал! Но на трассе (проехал 400 км) легко держит скорость 120 км/ч и еще есть запас хода. Обгоны не напрягают. Пока не разгонял свыше этой скорости, но как-нибудь обязательно попробую.



Расход при скорости 100-110 км/ч — 7 литров солярки. Сейчас в Уфе на Лукойле цена 19р/л. Для сравнения — Камри — 9 литров А-95 — 22р/л. (дорожный налог — 5500р)



Подробно сравнивать с Камри думаю бессмысленно, это совершенно разные авто. Была бы возможность — обязательно оставил бы Камри для города.



Проходимость испытал на раскисшей грунтовке, там где не мог проехать на Ниве. Включил полный привод (без понижающей) и на 1 скорости на полулысой резине проехал без проблем.



По салону есть сверчки, но думаю со временем устранить. Внутри шум дизеля слышен только на холостых, на скорости — не отличишь от бензинового. Кстати, почему-то был уверен, что на дизеле все внутри вибрирует и трясется. На деле вибрация ощущается только на рычаге КПП.



Вывод: в будущее смотрю с осторожным оптимизмом: -)) Но думаю, что в целом дизель намного привлекательнее бензина.








P. S. При продолжении выложу фото — авто внешне смотрится на 5+.







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mazda 6 2.0
Mazda 6 2.0

Fiat Tipo 1.4 I. e.
Fiat Tipo 1.4 I. e.

Honda CR-V
Honda CR-V

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0 TD
Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0 TD

Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser

ВАЗ 21075
ВАЗ 21075





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (29.10.2012)
Просмотров: 1146 | Комментарии: 2 | Теги: дизель, пробег, автомобили, ремонт, салон, двигатель, налоги, асфальт, бензин, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама