Ну, начнем… Наконец то настал момент менять машину (до этого ездил на Мазде 323ф 90-го года). Май на дворе. Деньги собраны и принято решение ехать на авторынок. Перед поездкой всю ночь не спал —волновался так сказать)).
И вот наступает долгожданное утро, все суетятся, нервничают, боятся что либо забыть, как, впрочем, всегда бывает в такие ответственные (покупка машины для меня очень ответственное и важное событие) дни. Выехали наконец. Ехать до рынка около 2-х часов. Приехали, перевели дух и отправились по бескрайним рядам из сверкающих машин). Бродили часа 2, смотрели, сидели, катались — без результата.. И вот я увидел ее! Красавец Галант, цвет темно-синий перламутр, 16-е хромированные диски, весь как новый. Короче. )) Посидели, прокатились, на подъемник закатили, эксперты, карфакс, авточек и т. д. — все ок! Радости не было предела! На рынке найти чистую машину с оригинальным пробегом и в идеальном состоянии — большая редкость.
Процедура оформления заняла около часа. И вот я уже мчусь в свой родной город на «новом» авто. Скорее даже не мчусь, а быстро плыву. После бывшей 323-ей Маськи 90-го года впечатлени просто неописуемые. Никаких посторонних шумов и вибраций, что 60, что 160 — в салоне одинаково тихо и разговаривать можно в полголоса. По приезду домой сразу помчался хвастаться перед друзьями и остальными родственниками. Все в востроге, как и я! )) Ладно, хорош с эмоциями, хот написать смог бы еще много. И так, взял я ее с пробегом 73 киломили. На след день сразу заменил масло в ДВС, КПП, ГУРе, фильтра, колодки и… Ну короче все расходники. Первый год отъездил без проблем, только бензин заливал, да незамерзайку.. На второй год сдох кондей. Как выяснилось — микроутечка в сальниках. Сервисмены посоветовали в обязательном порядке включать кондишн хотя бы раз в неделю, даже зимой.. Попоробую — зима не за горами.
Двигатель. Снаружи немного шумноват, но из салона абсолютно не слышно. Минимальная температура, при которой заводил —27, причем схватила почти сразу и не заглохла. Автомат мягкий, скорости переключает незаметно. «Кик даун» тоже хорош. Медленно ползешь на 4-ой, тапок в пол и уже вторая, 5000 оборотов, достигнуто максимальное ускорение! )) Кайф. Как и у большинства американцев — бензин 92-й. Двигатель хорошо тя нет на «низах» засчет довольно большого для своего объема и мощности крутящего момента.
Подвеска — наверно самая неубиваемая часть сего авто. Главная ее изюминка — простота.. Никаких там лишних рычагов и резинок. Но зато пробивает на больших ямах и крены в поворотах. Ну про осначение салона говорить нечего.. Американка, есть американка. Все функционально, но по-миниму. Печка — ураган. Но двигатель зимой греется очень долго, по сравнению с другими авто. Никаких АБС, ЕСП и других примочек нет. Но на хорошей шипованной резине зимой чувствуешь себя уверенно.
Отдельная тема — запчасти. Их просто нет! )) Даже на разборках. На Япошек — пожалуйста. На Америкосов — продавцы молча разводят руками: «Только на заказ из Америки или Канады. » Например, лямбда зонд — 12 трублей, да еще и ждать пару недель. ЖЖесть. Пришлось заказывать ((. Сейчас уже 102000 милей. Ниче не сломалось, не застучало, не заскрипело.. Ну, за исключением лямбда. ;) Забыл сказать про салон. Все бы ничего, но для таких размеров сзади могло бы быть по-просторнее. Расход в городе 12-13 л., по трассе, если не больше 140 — 9-11.. Вот и сказке конец, спасибо, что дочитали до конца, удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chery Amulet
Honda Civic
Nissan X-Trail 2.0 2WD
Mazda 626 2.0
Toyota Prius
Kia Cerato 2.0 CVVT
Ford Mondeo
ВАЗ 2112
Mitsubishi Galant
BMW 520i
|