ВНЕШНИЙ ВИД
В САЛОНЕ
НА ДОРОГЕ (т. е. про подвеску и движок)
Пишу про свою первую машину, а потому с самыми теплыми воспоминаниями.
Купил я это чудо итальянской техники у знакомых своих знакомых, которым эту машину отдали за долг в 600$, и которые подмарафетив её мойкой, чехлами, пылесосом и колпаками вдули её мне как особо доверчивому и ничего на тот момент вообще никак не соображающему в авто за 1200$.
В машине не работал: ближний свет, холостой ход (на холодную), задние тормоза, через несколько дней ручник, 4 амортизатора были убиты, стучала подвеска справа, был прогоревший глушак и болтался рычаг кп, был погнут тормозной диск и был в хлам убит аккумулятор. Впоследствии было всё сделано или заменено, только не смогли снять глушак, прошлый умный хозяин поставил его весь вместо прокладок на холодную сварку, поэтому его просто заварили не снимая.
ВНЕШНИЙ ВИД
Мне очень понравилась форма кузова. На мой взгляд, в ней есть что-то агрессивное. Очень понравились большие задние фонари. Выглядела машина достаточно современно в потоке города, да и вишневый цвет очень неплохо смотрелся. Кузов вроде и ничего так, наверное благодаря частичной оцинковке, дырка была найдена одна за номерным знаком в багажнике. Зеркала гнутся в и туда и сюда, пару раз я ими цеплялся и потом отогнув на место ехал дальше.
В САЛОНЕ
Большего аскета найти трудно. В авто не было вообще ничего кроме 2х динамиков в передней панели и радиоприемника. Обзор просто великолепный, высокая посадка водителя, стойки в меру широкие, что позволяет не вертеть головой при повороте, или парковке. Для новичка несомненный плюс. При моем росте 193см, я достаточно комфортно смог расположится за рулем, и это только с регулировкой водительского кресла туды-сюды, а за мной еще человек среднего роста. В багажнике чего только не возили, 16!!!!!! мешков шпаклевки влезло на ура. Только сидения пришлось сложить, а то распределение веса совсем было никакое. Возил шкафчик для кухни не разбирая, и нас 5 человек на зимнюю рыбалку с полной экипировкой в нем ездило.
НА ДОРОГЕ (т. е. про подвеску и движок)
Машина достаточно короткая и широкая, что отрицательно сказывается на радиусе разворота. Движок 1.4 НИКАКОЙ, он просто не хочет тянуть и все. На обгонах только 3я газ в пол, и то предварительно оценив расстояние. С 16 мешками больше 40км/ч ваще не поехала. Зимой прогревалась очень быстро, заводилась всегда с пол пинка. Даже простояв 2е недели на морозе —25С завелась просто на ура, на зависть крутым соседям по стоянке. Аппетит у этого монстра был не хилый такой: 10-11 в городе и около 8 за городом. Подвеска, особенно передняя, слабая и может потребовать замены уже через 1-1. 5 года, а рычаг идет вместе с шаровой и 2мя сайлентблоками. Тормозные диски подошли от ТАЗ 2108-2109. Диск сцепления менял 2 раза, один раз из-за сломанного троса, который не давал полностью отжать сцепление, 2ой раз сам спалил.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21075
Jaguar S-Type 3.0 V6
Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче
Hyundai Matrix
Suzuki Swift 1.3 4Grip
Ford 5 дв. внедорожник АКПП, 3 л., 210 л. с.,
ВАЗ 2131
|