Всем привет!
Хочу поделиться опытом эксплуатации Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6. Машина досталась по обмену. Поменял на X5, срочно нужны были деньги. В общем отдал я своего икса, получил Suzuki и 16 тыс. американских рублей. Итак, Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 Американец, на момент обмена 1.5 месяца как из штатов, пробег 135 тыс. Первое впечатление очень хорошее: машина мягкая и легкая в управлении, двигателю мощности хватает, просторный салон, большой багажник, удобно садиться в авто задним пассажирам, т. к. как двери очень большие.
Проходимостью, надо сказать, был удивлен, как-то по весне пришлось съезжать с дороги (дорогу делали), можно было в объезд, но очень долго, времени не было, решил через поле. Включил полный привод и попер. В такое, извиняюсь, гопно попал, что думал все, приехал, но нет! Suzuki не подвел даже несмотря на то, что резина не очень подходит для такой езды. Больше на бездорожье не испытывал. Расход топлива в городе — 15 л., по трассе — 10 л. Коробка — автомат четырехступка, работа автомата очень нравится, переключается быстро, не тупит.
Теперь о том, что приходилось менять. Цепи — там их две (стали звенеть) звездочки — 1500$ без замены, когда узнал, был в шоке, но некуда не денешься, взял. Через месяц появился стук в двигателе, на СТО сказали, что распред стучит. Новый распред стоит 450$, но не факт, что замена поможет, если разбита постель, тогда замена головки — 3000$. Расстроился сильно, приехал домой, залез в нет на форум сузуковедов. Там сказали — забей на стук и ездий, это у них болезнь. Один пишет, что уже 2 года ездит с этим стуком и на тягу не влияет, это у них продольное биение и устраняется заменой головки. Проехал на стуке уже почти 10 тыс. Только как продавать ее теперь — не знаю.
Стало закусывать руль, на СТО сказали, что гидроусилитель, поменял — 300$ за б/у, не помогло, на том же форуме подсказали залить вэдэшкой рулевой карданчик, помогло, но не надолго, через месяц опять стало закусывать, поменял на новый — 80$. Помпа потекла, цена вопроса — 200 за новую. Стало стучать что-то в ходовке, оказались шаровые и рулевые наконечники с двух сторон, шаровая идет вместе с рычагом неразборная, стоит 300$. Менять не стал, отреставрировал все полимером и гарантию дали 20000 тыс, за все отдал 50$, ставил сам. Недавно лопнула задняя пружина и потек амортизатор, пришлось менять обе пружины и амортизатор. Сейчас загорается аир бак и пропал сигнал, завтра поеду на СТО выяснять причину. Если продам, то Suzuki точно больше не хочу! Даже на очень выгодный обмен.
Если кому-то покажется отзыв негативным, то я всего лишь описал свой опыт эксплуатации данного авто со всеми плюсами и минусами.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 323
Opel Omega 2.0i-16V
Москвич 21412
Ford Mondeo 2.0 TDCi
Peugeot 207 RC
BMW 3-серия
Ford Scorpio 2.9i
|