БУДУ ХВАЛИТЬ:
ТЕПЕРЬ БУДУ РУГАТЬ:
Купил этот аVтомобиль 2 года назад, наездил за это время 45 тыс. км., так что уже накопилось очень много об этом аVтомобиле.
Долго определялся какой аVтомобиль приобрести. Выбирал из авто представительского класса. Предпочтение отдаю интерьеру авто а не экстерьеру. В итоге выбрал для себя 3 варианта: Pegeot 406, Skoda Oktavia ну и для тройки взял для рассмотрения Omega B. Когда выбирал, то сначала присматривался к Pegeot и Skoda. Но после того, как посидел в салоне Omega B, то все остальные машины (даже классом высшие) сразу отпали. Omega впечатлила меня своим комфортом, удобным и вместительным салоном, двухзонным климатконтролем. Короче другие авто с таким комфортом раза в 2 дороже.
После того как определился, что хочу именно Omega B, выбирал её еще 2 месяца. Смотрел машину именно с 1998 года. т. к. в 1998 году Omega B прошла рестайлинг и очень сильно отличаеться от 1997 года (4 подушки безопасности, в дверях защита от бокового удара в виде стальных стержней, повторитель стопсигнала на заднем стекле, антенна на крыше, электрорегулировки сидений, 4-х канальная система АБС и много другого, уже всего не помню) И вот наконец нашел вроде как хороший вариант Omega B 98г. CD-комплектация, светлосерый салон в идеальном состоянии «снежная королева». Очень долго и нудно торговался т. к. денег не хватало. В результате сбил 1 тыс. баксов но на диагностику не поехали и как оказалось напрасно. Потом оказалось, что машина была сильно битая, просто хорошо сделанная. Но я в принципе не очень расстроился, просто очень мне машина понравилась и не хотелось менять, да и машин с таким салоном я никогда не видел.
БУДУ ХВАЛИТЬ:
Ощущения от машины просто супер. Ездил и восторгался этим чудом техники. Долго не мог привыкнуть к мягкой подвеске (было впечатление, что все дороги вдруг отремонтировали). Еще одна вещь к которой долго привыкал – это очень хорошие тормоза. Педаль нужно просто гладить ногой, об этом все друзья говорят, когда садятся за руль. Задний привод на этой машине, на мой взгляд превращается в достоинство. Я раньше ездил на переднем приводе и зимой проблем было больше чем сдесь. Особенно под гору на скользкой дороге на переднем приводе на механике тронуться без пробуксовки колес просто не возможно, на Omega B это без проблем.
Короче говоря езжу уже 2 года и до сих пор восторгаюсь этим аVтомобилем. За это время ездил на WV Passat B4, Passat B5, Citroen Berlingo, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Lacceti, Honda Accord за рулем у друзей, но скажу честно, Omega B превосходит все эти авто по мягкости и комфортности подвески, тормозам, удобством заднего сидения и по многим другим параметрам. Приятно радует продуманность различных мелочей, например организация подсветки зеркала на козырьке, электрорегулировка сидений и вообще количество регулировок передних сидений, подлокотник, двухзонный климат и т. д. На заднем сидении удобнее чем на переднем, поэтому каждый раз когда кто-то садится за руль, я пользуюсь случаем чтобы проехать сзади (это я отношу к недостаткам, что пассажирам удобнее чем мне). Вобщем хвалить могу долго, но похвалы на сайте и везде уже предостаточно. Скажу, что все это правда. Единственное чем отличается моя Omega от тех о которых пишут тут в отзывах, так это надежность этого аVтомобиля.
ТЕПЕРЬ БУДУ РУГАТЬ:
Более ненадежного аVтомобиля я не видел. Начались мои проблемы с обрыва ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями (погнуты 14 клапанов из 16). Причина обрыва ремня – заклинивший натяжной ролик, установленный корявыми руками бестолкового мастера (его уволили после того как он запорол еще пару машин). После этого понеслось: помпы 2 раза за 1 год, шестерня на распредвале выпускного тракта, датчик распредвала, ходовую поменял один раз пока, кроме стоек стабилизатора – их 2 раз, менял бензонасос, бендикс, гидрокомпенсаторы, сцепление и много другого. Все ремонты у меня записаны и не вмещаються на двух страницах.
Всего за 2 года на сумму $4200 вместе с заменой резины. Без резины $3500. К стати, когда менял задние колодки, то оказалось, что там еще оригинальные стояли, стерлись уже до металла. Могу сказать, что у меня не проходило и месяца чтобы что-то не поломалось. Радует что ремонт не дорогой по сравнению с другими аVтомобилями, и проблемы в основном мелочные, например заржавел разъем и его надо почистить, но вот мелочей таких случается много и это все так достает.
Я когда отзывы других людей читаю или общаюсь с владельцами Omega B, то просто не верю, что на этой машине можно вложится в $200-$300 за 1 год на ремонты. Может быть у меня такая попалась, хотя за последние 2 месяца ничего уже не ломалось (стучу по дереву), да и нечему там уже ломаться, почти все уже поменял!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Opel Vectra 2.2-16V
Daewoo Tico
Ford Focus 1.6 16V
Skoda Octavia
Audi A6 2.6
Toyota Camry 1.8
BMW 325i
Ford Fusion
ВАЗ 2107
Renault Laguna 1.6 16V
|