Понедельник, 23.06.2025, 10:42
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Suzuki Ignis

Suzuki Ignis

Игнис у меня еще первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Двигатель 1328 кубиков, 16 клапанный двухраспредвальный (DOHC), 94 лошадки. КПП 5 ступенчатая механическая. Из опций электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности, CD плеер с неплохим приемником от СОНИ, центральный замок да сигнализация. Можно сказать, что все скромнее скромного. Да, чуть не забыл — есть электроусилитель руля, а ведь машина 2001 года, о как! Из особенностей, нехарактерных для аVтомобилей такого класса можно отметить цепной привод газораспределительного механизма, наличие регулировки высоты водительского сидения и регулировки поясничного отдела спинки водительского сидения, а также отличную организацию подкапотного пространства с удобным доступом для осмотра и обслуживания. Внутри все скромно, без изысков, но зато все на своем месте и без ненужной аляповатости. Если какие-то органы управления и без подсветки, то они легко находятся сидя в кресле водителя с первого раза наощупь даже с закрытыми глазами.

В 2006 году эта модель уже давно не выпускалась, ей на смену пришел Игнис 2 Венгерской сборки с чуть большим багажником и другой панелью приборов, кстати по-моему ничуть не лучшей. Новый Игнис 2 с кондиционером, легкосплавными дисками и прочим дополнительными наворотиками поменьше в Киеве стоил 18 тыс. !!!! долларов США, при том, что в Москве стоимость аналогичного аVтомобиля равнялась 14, 5 тыс. тех же денежных едениц, а во Франции 11, 2 тыс. евро, что практически совпадает с ценой в Москве.

Аппарат взял 16 февраля 2006 года за 8800 долларов США. На цену очень повлияли следы от неаккуратных парковок на кузове. Ну да ладно, с 10 метров ничего не видно, а на скорость не влияет: )). До этого 7 лет эксплуатировал дизельный (1, 8л) Форд Фиеста 1991 года, еще ранее непродолжительное время ездил на ВАЗ 2106 и 2108. Пробег Игниса на момент покупки 98 тыс. км, на момент написания отзыва 127 тыс. км. Режим эксплуатации — круглогодично практически ежедневные поездки, единственный аVтомобиль в семье. Эксплуатируется в основном в городе, изредка выезжаем семьей из 4 человек за город, иногда правда набивается и 7 человек (трое взрослых и 4 детей), приходилось ездить по лесу, по легкому бездорожью, зимой само собой разумеется по нечищеным от снега улицам с парковкой в сугробе.

Более-менее дальними вояжами были поездки в Крым, с суммарным пробегом около 3 тыс. км; Киев — Железногорск — Курск — Воронеж и обратно, в сумме где-то около 2 тыс. км; Киев — Одесса (Затока) — Киев, всего-то чуть больше 1100 км.

За почти полтора года эксплуатации проблем не было, замену расходных материалов к таковым не отношу. Кроме расходников были заменены подшипник левой передней ступицы — 445 грн — эквивалент 85 долларов США; 2 передних рычага с сайлент-блоками — 300 долларов. Да недавно отломился от клеммы один из «корпусных» проводов. Причем провод с мизинец. Заметил в дороге, когда доливал воду в омыватель стекол, но так как времени прикрутить не было, для этого необходимо было снять АКБ с платформой для её установки, а детвора вопела «домой! », а наличие других «корпусных» проводов обеспечивало работу всех систем, то устранение было отложено. По приезду потратил чуть больше полутора часов, в основном на освобождение клеммы и её развальцовку, и неприятность ликвидирована. А больше и никаких нештатных ситуаций не было.

Немного о ценах на расходные материалы: воздушный фильтр — 16 долларов, масляный фильтр — 4 доллара, топливный фильтр (периодичность смены — 80 тыс. км) — 80 долларов, передние тормозные колодки — 30 долларов, задние — 22, салонный фильтр — 25 долларов.

Динамика аVтомобиля вполне нормальная, если не забывать что это хотя и маленький, но джип. Заявленный производителем расход совпадает с реальными данными. По трассе быстрее 110 я бы ехать не рекомендовал, расход топлива заметно растет, хотя аVтомобиль и 140 идет без напряжения. Обзор хороший, особенно при высокой посадке, хотя небольшие мертвые зоны все-таки остаются по бокам. А у кого их нет? Особенно приятно ездить на Игнисе зимой, в условиях когда дороги чистятся с большим опозданием, а места для парковки завалены снегом, увеличенный клиренс, достаточно мощный двигатель и системы АВS и ЕSP, очень желательно дополненные зимней резиной, даже без полного привода позволяют чувствовать себя гораздо увереннее.

Да, вот еще что, есть такая функция, как регулируемые по наклону спинки задних седений, естественно разделяемые 50/50. Радует полноразмерная запаска с нормальным домкратом и балонником в подштампованной нише под багажником. В любую погоду все сухое. Кто менял колеса при наружной установке запаски под багажником, меня поймет. Над нишей запаски достаточно вместительная полка для инструмента и принадлежностей. Только затем идет полка-дно багажника. Все это обеспечивает, несмотря на скромный объем последнего, его достаточную вместительность. Спокойно вмещали при поездках коляску-тросточку, горшок, кучу игрушек, детское продовольствие и одежду. Даже удивительно, куда все влазит! Резину летом я бы порекомендовал ставить в соответствии с рекомендациями производителя — 165/70, зимой переходить на 175/70. Пробовал я и 185/65, мне кажется это уже «занадто» (типа слишком).

Недостатками, которые не видно сразу являются недостаточно продуманная система обогрева и вентиляции — нет возможности закрыть фронтальные дефлекторы подачи воздуха, нечеткая регулировка, возможно частично из-за этого же, режимов подачи воздуха в требуемое место. Из-за установленных сверху по углам торпедо колонок не доведен до краев дефлектор обдува лобового стекла, очень раздражает запотевание крайних секторов в сырую погоду и налипание мокрого снега, при том, что отопитель нормальный и салон прогревается очень быстро. К врожденным, из опыта общения с Игнисоводами, как 1 так и 2 поколения, относится проблема нечеткого включения передачи заднего хода. Тщательнее надо, товарищи японцы, тщательнее. Не недостаток, но все же неплохо было бы, чтобы боковые поддержки кресел были чуть больше, особенно сзади.

Пишут, что Игнис создали на базе аVтомобиля принятого на вооружение Японских сил национальной самообороны. Может быть, хотя я таких признаков не заметил. Явно не УАЗ. Сейчас как будто-бы Игнисы сняли с производства и вместо них клепают разработанный совместно с ФИАТ SX4. Стоит он почти в два раза дороже. Чуть больше Игниса 2. Внешне, на мой вкус, только проигрывает прародителям. Одни убогие зеркала заднего вида смещенные от края окон чего стоят. И кто придумал эту глупость, отдавать дизайн на откуп макаронникам. Так что, похоже, Игнисы теперь только б/у. Жаль. Аппарат стоит своих денег и приносит удовольствие от езды, особенно зимой.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Ford Taurus
Ford Taurus

ВАЗ 2109
ВАЗ 2109

ВАЗ 2107
ВАЗ 2107

Audi A6 2.4 5V
Audi A6 2.4 5V

ВАЗ 2112
ВАЗ 2112

Rover 75 2... 5 V6
Rover 75 2... 5 V6

Skoda Felicia Combi 1.3





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (26.10.2012)
Просмотров: 1584 | Комментарии: 4 | Теги: уазик, автомобили, США, киев, тормоза, трасса, Багажник, водитель, Снег, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама