Если это кому-то интересно!!! В феврале 2006 встал вопрос о смене авто. До этого были Вазы 04, 08, 099. Брал их новыми. Брать б/у иномарку не хотелось, а ваз ничего нового предложить не мог (вру, уже выпускали Калину) выбор пал на 21124. Калина по причине маленького багажника не рассматривалась. Двенашку брал в Автомире по цене 8720 в базовай модели. На машине стояла сигнализация. До 12 авто брал базовые, антикор, музыку, сигнализацию делав в городе, то на этой все сделал в авто салоне.
Антикор, музыку, (сигналка стояла), на кпп какой-то лок, подогрев зеркал, зимнию резину на дисках. После покупки в инете посмотрел сколько стоит сигнализация- за 70$ —ую сигн взяли 350$ c установкой. В итоги из салона я выехал на авто за 10500$. Во время обкатки больше 70 км/ч не ездил(ох как тяжело) зато это первый автомобиль который держит масло(сейчас 46000). Мои впечатления: порадовал расход топлива. При обкатке на семидести по трассе 5,2. Зтим летом в воскресный день из города в область на Минке при скорости 90 на пятой и практически без остановок 4,8 на сотню. Хорошая динамика автомобиля.
Тут какойто иномарошник вопрошал« счего вы решили что с вами тягаются». Находятся такие, и получают полное разочарование. В моем случае(их было два) Альмера 1,6 получила достойный отпор и Лансер(вожможно 1,4) остался далеко в зеркале заднего вида. Спрашивается-чего дерголся? Поверте, я их на это не провацировал, и не сторонник таких дел, Ведь заведут! Все, на этом положительные эмоции закончились. После Самары ощущается ватная острота руля. Все зудит. Точнее зудит каткаллектор(надеюсь написал правильно) и на самых ходовых оборотах двигателя, от 2500 до 3000. Зуд до того раздрожительный что 4-ой передачей пользоваться не хочется. Так что от 80 и выше пользуюсь 5-ой.
Наверное это тоже +, тяговитый двигатель. Вообще-то мне хотелось бы выслушать того инженера который утвердил место положение кнопок стекло подъемников(он сам их поискать не пробовал) и шумо изоляции установив свой кат-каллектор. Работники ВАЗа. мужики, прозьба- прокатите этих инжнеров на 4-ый передаче с пол часика. Мои неисправности. На 13 тысячи открутилась гайка шкива генератора. Причина- заводской брак(объяснять не буду), купил новый. На гарантию Автомира забил. Приехал к ним делать 1-ое ТО, которое обошлось в 5200 рублей.
Залил Кастрол и поменял переднии колодки. Выбора масел нет(только Кастрол и Техасо). Если привезеш свое, гарантии на двигатель не дают. Продержав авто четыре с половиной часа(чего делают не видиш) вернули машину. Примерно через два дня, чего меня дернуло качнуть заднее левое колесо. Поставив ногу на верх колеса и нажав почувствовал люфт. К ним не поехал, разобрался сам. Причина: подшибник в ступипице сидел уж очень свободно. Что они делают на ТО- загадка. По регламенту работ они должны были проверить. Пока это все неисправности.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Sierra Stationwagon 2.0
Mitsubishi Galant 2.0i
Rover 75 2... 0 CDT
ВАЗ 21045 дизель
Toyota Land Cruiser
Volkswagen Polo 1.4 16V
Suzuki Grand Vitara 2.0
Mercedes E 240
Hyundai Lantra
Mazda 3 1.6 S-VT
|