Приобрела машину в 2005 году. Не знала о машинах и о езде ничего. Сидели с Петровной (это моя мама) на даче, на рыбалке и она вдруг сказала — а не купить ли тебе Оку. Мысль эта запала и через полгода я сдала на права, накопила энную сумму денег и стала искать свою первую машину. К делу подошла основательно — перерыла весь интернет, облазила рынки и к моменту покупки разговаривала как знаток машин (многих). Подумав как следует, остановилась на япошках. Первую смотрела Мазду. Но хозяйка продавать передумала. Гоняла в сервис проверять перед покупкой пежо 106 и праворукую тайоту короллу-2. Там после проверок такие списки поломок мне выдали, что я даже отчаялась. Гоняла в сервис и свою будущую машину. Мне поставили замену масла, замену правой рулевой и прокладки приемной трубы. Так же закис тормозной задний цилиндр. Брать решила как наименьшее зло. И от усталости и отчаяния.
Но как первая машина — супер. Все что мне сказали — заменила. Сразу скажу-цены колеблются очень сильно. Но можно найти подешевле. Запчасти дорогие. Аналогов мало. Так как собирается свифт в Венгрии-на запчасти цены европейские. В основном неоригинал делается в Германии. Можно найти б/у, но выбор мал, так как и машин у нас таких все меньше. Нашла наконец в небольшой сервис, который специализируются на свифтах, к ним и обращалась. Парень из из этого сервиса, кстати, ставит моторы свифтов литровые на дельтапланы.
За два года эксплуатации ничего не ломалось, только расходники. Единственное — прогорел глушитель и раза три латала в нем дыры. Заводился во все морозы. Очень низкий-цепляю иногда защитой картера кочки на неровной дороге. Начал ржаветь, думаю останавливать полным антикором (тектил-цинком). Расход вообще ерундовый — 5 литров 95 по трассе и 6-7 максимум в пробках. Влезает 35 литров. Очень резвый в разгоне, просто удивительно рвет со светофоров, но потом, конечно, отстает))) Покупайте — если найдете)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru