В целом вызывает приятные впечатления, но местами противоречивые (касается салона). Пробегусь кратенько:
Из того, что понравилось сразу, так сказать+
Итак, мелочь, а приятно:
1. Салон освещается аж 4-мя световыми приборами.
2. Дистанционное открытие багажника с брелка. Незаменимое средство для розыгрыша хороших девочек...
3. Подсветка приборной доски. Сиреневые буквы с красными стрелками – это стильно...
4. Светящиеся при открывании дверей катафоты в торце каждой двери. Тоже здорово, а главное, вылазить из машины на оживленной дороге становится намного безопаснее...
5. Подстаканники на подлокотнике заднего сиденья. Даже на тряской дороге содержимое стакана не расплескивается...
6. Центральный замок именно на 4 двери. Никогда бы не подумал, что это может быть так удобно...
7. Система открывания дверей. При достижении 20 км/ч (реально, вроде бы 15-ти, но это не так уж и важно) автоматически закрываются все 4 двери...
8. Задние двери. Те, у кого есть маленькие дети, обязательно оценят не только блокировку открытия задних дверей, но и блокировку открытия задних окон с места водителя...
9. Спидометр. Клянусь, только сегодня заметил! При работающем двигателе, если машина стоит спидометр показывает 0 км/ч! ВАЗовская продукция в такой ситуации движется со скоростью минимум 10 км/ч...
10. Бардачок. Имеет специальную нишу для пластиковой бутылки 1 л...
11. Бортовой компьютер. Про него можно писать тома, но я ограничусь только одной фичей...
В целом вызывает приятные впечатления, но местами противоречивые (касается салона). Пробегусь кратенько:
Из того, что понравилось сразу, так сказать+
-внешний вид (мне понравился, почему то очень стоико напоминает Ауди 80 «бочку»)
-клиренс (опять Ауди, только «Алроад»), нет ну реально высоко сидит машинка, говорят 18-19 см.
- багажник большой, нет очень большой
- салон выглядит богато (но об этом ниже)
- мотор ПЕжо- считаю это плюсом т. к. имеется ПЕжо 405 не вызывающая особых нареканий, не смотря на откровенно небрежное отношение и преклонный возраст, думаю если иранцы не нахимичили там со сборкой мотор не будет требовать к себе внимания.
- покрашена добротно
- наличие АБС, борт компутера (кстати достаточно навороченного и очень не плохо говорящего по русски и даже выполняющего роль климат контроля), парк троника и всё за эти деньги (13400)
- подсветка приборов приятного светло голубоватого цвета
- руль удобного хвата и размера, не твердый пластик я бы сказал наоборот, что он через чур мягкий.
Например, на руле и торпеде он проминается пальцами и руль в руках, даже после 2 недель езды скажу, что держать очень приятно.
И у Саманда огромный плюс в этом плане по сравнению с другими машинами: торпеда и консоль составляют единое целое, что навсегда снимает вопрос о сверчках.
- салон хоть и смотрится богато, НО это только с расстояния 1 метр, после двух трёх минут внутри пластик таким качественным не кажется. Вобщем материал салона так себе, руль из-за материала и фактуры смотрится несколько инородно и дешево, очень дешево.
-сборка салона не очень, сама торпедо без нареканий.
Всё остальное, за эту цену, меня устроило.
Ну, реально за две недели езды, (если честно положить руку на сердце, я не очень щажу машину и по ухабам катаюсь на излишней скорости) у меня ничего не скрипнуло в салоне.
А на овоще базу за картошкой я ездить не собираюсь, телевизор в коробке в него и так входит, а для лыж и длинномеров вполне хватит лючка, что кстати гораздо удобнее, чем складывать сиденья не теряется место для пассажира.
В общем, я уверен, любой самандовод в процессе эксплуатации обнаружит у коника очень много приятных фичей, о которых не говорилось в рекламе, не упоминается (или при чтении не обращается внимания) в руководстве. Рассказы о них в общем-то разбросаны по всему форуму, а давайте-ка сведем все в кучу, обломим сюрприз будущим покупателям
Итак, мелочь, а приятно:
1. Салон освещается аж 4-мя световыми приборами.
А и Б – одинаковые раздельные лампы для переднего и заднего сидений, имеющие три режима работы:
- постоянно включен
- постоянно выключен
- работает в зависимости от состояния дверей и сигнализации по не совсем понятному алгоритму, но так кайфно! Например, если ночью ищешь машину на стоянке и нажимаешь кнопку «Вкл» сигнализации, коник не только моргает поворотниками, но и зажигает свет в салоне – издаля его видать! При запуске двигателя, в этом режиме свет плавно так, сексуально гаснет через несколько секунд. Он еще несколько приятных штук делает, но это уж сами покопайтесь. К сведенью скептиков, плавное выключение света в салоне в Форде Фьюжн продается как дополнительная опция и только в комплекте с центральным замком на передние(! ) двери и дистанционным отпиранием багажника и стоит 570$!
В – штурманская лампа для чтения карт. Всем известно, что когда в темноте, да еще и на ходу играешь с пассажиром в покер – валета от шестерки не отличить! А тут оп – посмотрел свою карту – щелк – переключил на пассажира. Очень удобно, особенно потому, что смотреть может только один, а это значит, что пастись у противника в картах невозможно!
Г – 2 лампы, встроенные в противосолнечный козырек пассажира справа и слева от зеркальца. Имеют датчик, реагирующий на движение в салоне, и включаются исключительно в тот момент, когда пассажир начинает красить губы. На простое почесывание репы – не реагирует. По слухам, за отдельные бабки можно такую же замечательную вещь вмонтировать в козырек водителя, но в этом случае датчик покраски губ будет включаться только на скорости не ниже 120 км/ч
2. Дистанционное открытие багажника с брелка. Незаменимое средство для розыгрыша хороших девочек. Сперва выясняешь, читала ли она про Гарри Поттера и помнит ли, каким заклятьем там открываются замки. Потом говоришь, что раз машина персидская, то в ней применены технологии, описанные еще в «1001 ночи», в частности багажник открывается если над ним нарисовать рукой 8-ку и сказать волшебное слово из ГП – «Аллохамора! » и предлагаешь ей самой проделать эту манипуляцию. Видели бы вы, как ойкает и подскакивает девочка, когда после выполненной ею процедуры багажник со звонким щелчком ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТКРЫВАЕТСЯ! Да, чуть не забыл, девочка не должна быть избалована иномарками.
3. Подсветка приборной доски. Сиреневые буквы с красными стрелками – это стильно. И даже не пытайтесь меня в этом разубедить. Не знаю, как в настоящих пыжах, но больше такие приятные цвета нигде не встречаются. И для глаза приятно. А от красного цвета ПД Аудей уже через полчаса возникает желание выключить все освещение и дальше ехать вслепую.
4. Светящиеся при открывании дверей катафоты в торце каждой двери. Тоже здорово, а главное, вылазить из машины на оживленной дороге становится намного безопаснее.
5. Подстаканники на подлокотнике заднего сиденья. Даже на тряской дороге содержимое стакана не расплескивается. Одно плохо – когда везешь двоих приятелей, активно использующих эту фичу, так, бывало, слюной исходишь…
6. Центральный замок именно на 4 двери. Никогда бы не подумал, что это может быть так удобно. Выходишь из гипермаркета, нагруженный как верблюд. Погода сырая, ставить пакеты на землю нельзя. Если замок работает только на передних дверях, долго корячишься, чтобы открыть задние и загрузить пакеты на заднее сиденье, не перепачкав все кругом. Теперь этот акробатический этюд прочно отошел в небытие.
7. Система открывания дверей. При достижении 20 км/ч (реально, вроде бы 15-ти, но это не так уж и важно) автоматически закрываются все 4 двери. При остановке двигателя – открываются. Если надо открыть двери не выключая двигатель – нажимаешь кнопку «1» на БК, чтобы закрыть – кнопку «3». Кстати, если нажал уже «1» коник считает, что ты знаешь, что делаешь, и больше двери сам не закрывает, как ни газуй. Ноги этой фичи растут, видимо, из пожеланий таксистов. Пока клиент не расплатится, он уже из машины не выйдет. Бомбилы, это для вас!
8. Задние двери. Те, у кого есть маленькие дети, обязательно оценят не только блокировку открытия задних дверей, но и блокировку открытия задних окон с места водителя. Недавно был свидетелем на МКАД – мамаша вперилась невидящим взглядом в багажник впередиидущей машины, а ее сынишка лет 4-5 открыл заднее окно, вылез в него, сел на раму и машет рукой проезжающим в сантиметрах от него машинам. В САМАНДе такие цирковые трюки невозможны. Если, конечно, родители – не совсем полные кретины. И кретинки.
9. Спидометр. Клянусь, только сегодня заметил! При работающем двигателе, если машина стоит спидометр показывает 0 км/ч! ВАЗовская продукция в такой ситуации движется со скоростью минимум 10 км/ч. Если верить спидометру. Вот уж действительно, мелочь, а приятно, вызывает невольное доверие к машине, на которой ездишь.
10. Бардачок. Имеет специальную нишу для пластиковой бутылки 1 л. Удобно, слов нет. Есть у него и подстаканник, но толку от него – никакого. Кстати, сам бардачок запирается на замок. Тоже не нужно, но все равно приятно. Правда, Тетя Таня как-то попыталась завести Енотая ключом от бардачка, который легко входит в замок зажигания. И тоже испытала весьма и весьма приятные чувства, когда я ей объяснил, что наша машина вовсе не сломалась. Согласитесь, что-то, что при этом чувствуешь, относится к понятию «большая радость» — а нам так редко приходится ее испытывать!
11. Бортовой компьютер. Про него можно писать тома, но я ограничусь только одной фичей. БК пищит, когда скорость превышает 120 км/ч.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD
Kia Opirus
Mitsubishi Lancer X
Daewoo Tico
Volkswagen Tiguan
Daewoo 2008
ГАЗ 3110
|