Суббота, 23.11.2024, 12:06
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Suzuki SX4 1.6 4Grip

Suzuki SX4 1.6 4Grip

Автомобиль приобретен у официального дилера в декабре 2009г. От заказа до получения прошло 12 дней.

Штатная резина Bridgestone Turanza ER300 — летняя, шоссейная. После первого же заноса на укатанном снегу (на следующий день после покупки) быстро поставил зимнюю Bridgestone Ice Cruiser 5000. Разница почувствовал. Но резина 205/50R16 очень дорогая (23400 за комплект). Аналогичная резина 205/55R16 стоит на 4000р дешевле (за комплект).

Обкатывал согласно руководству по эксплуатации: первые 1000 км двигатель выше 2/3 от максимума не крутить, прицеп не таскать, резко не разгоняться и не тормозить… На 1650 км прошел ТО0 — замена масла и масляного фильтра — 3790 (масло Shell Helix Ultra 0w40). Заодно поставил защиту картера двигателя — 3200 защита + 400 установка, сигнализацию — 6900 сигнализация + 4000 установка, салонные коврики — 3600 коврики + устанавливал сам.

Салон автомобиля достаточно простой, удобный и просторный. Багажник маловат. Пластик салона жестковат и при сильных морозах в нем заводятся сверчки. Впрочем не только в нем. На морозе —25 и ниже скрипеть может что угодно. В том числе и водитель. Но машинка довольно быстро прогревается. Особенно после начала движения. Четверо взрослых человека средней комплекции могут достаточно комфортно расположится в салоне без багажа. Багаж придется грузить в другую машину. Задние сиденья складываются по отдельности 2/3. Места получается вагон, но кому-то из пассажиров придется выйти. Короче говоря, это автомобиль для двоих или 2+1. Вдвоем в нем можно устроится очень комфортно.

Управляемость на трассе как у обычного легкового автомобиля. Руль чуткий с понятной обратной связью. Крены минимальны. Отличная обзорность вперед. Управлять машиной очень приятно. Подвеска хорошо сглаживает крупные неровности и плохо мелкие. Двигатель начинает прослушиваться после 3000 оборотов. На скорости 100км/ч обороты ~2800 (5-я передача), на 140 ~4000, на 160 ~4500. При 4000 оборотов шум двигателя начинает давить на уши. Комфортные скорости на трассе 100-130 км/ч. Для выполнения быстрых обгонов приходится переключаться на 4-ю, а то и на 3-ю передачу и крутить двигатель до 4500-5000. При этом до 140 км/ч машина разгоняется легко, далее тяжелее, после 160 км/ч уже просто дотягивает до паспортных 170км/ч.

Расход топлива удручает. Хотя в последнее время наметилась некоторая тенденция к снижению, расход слишком большой. На текущий момент средний расход по БК 9.8л. На скорости 90 км/ч ~7.8-8л. (поначалу было ~8.5л.). На больших скоростях расход резко увеличивается: 120 ~12л, 140 ~14.5л, 160 ~18.5л. Максимально возможный расход топлива на пятой передаче = 20л. (тапка в пол), на первой — 30л. Установлено экспериментальным путем. По видимому, в системе впрыска есть ограничитель подачи топлива.

Трансмиссия трехрежимная: 2WD (только передний привод), AUTO (передний привод с подключаемым задним мостом при пробуксовке), LOCK (блокировка межосевого дифференциала). На дорогах с твердым покрытием лучше использовать режим AUTO+ESP (система курсовой стабилизации). В этом случае машина менее склонна к заносам. Система ESP работает ненавязчиво и значительно облегчает жизнь водителя на скользкой дороге.

Наконец самое главное. Это же кроссовер. Каков он на бездорожье. Недавно прошел ТО0 и купил лопату. Сегодня проверял вездеходные способности своего автомобиля. Забегая вперед скажу — покупка лопаты оказалась очень мудрым решением. На одном из фото изображен участок дороги, на которой проводились испытания. Но по порядку. Сначала я начал искать подходящее место для тест-драйва. Заехал на одну из проселочных дорог. Она мне не понравилась и я стал разворачиваться. Во время разворота передние колеса попали на рыхлый снег у обочины и я сразу же забуксовал. Потом включил режим LOCK и легко выехал задним ходом. Благо задние колеса находились на укатанном снегу.

Окрыленный первой победой я стал искать более сложную дорогу. И нашел. На первый взгляд ничего особенного. Однако, под коркой наста сухой и сыпучий как песок снег ~20см. Поначалу машина достаточно уверенно шла примерно до уровня куста (справа). Но потом переднее правое колесо попало в ямку и машина встала. Причем встала намертво. Ямка оказалась в земле. Остальные колеса до земли не докопались. Машина безнадежно буксовала и не двигалась ни вперед, ни назад. Вот тут и пригодилась лопата. Пока я не раздолбил мерзлую землю вокруг колеса, не удавалось сдвинутся ни в какую сторону. К сожалению, я не запечатлел этот момент на фото. Руки были заняты лопатой. На улице —25, а до автодороги ~1.5км.

Как только переднее колесо было откопано, машина начала двигаться. Двигаться вперед я не рискнул, т.к. впереди снега становилось все больше и возможности развернуться все меньше. Стал сдавать задом. Еще раза три буксовал, но лопата больше не потребовалась. Таким образом 100 метров я ехал минут десять. Когда, наконец, выбрался на укатанный снег, открыл двери и багажник, чтобы проветрить салон. Запах паленого сцепления пропитал и салон и мою одежду. Позже, по пути домой, зашел на рынок за кормом. И заметил, что народ вокруг меня вдруг начинает тревожно принюхиваться и спрашивать «Что горит?». Так вот я узнал как пахнет сцепление. До этого я слышал о нем только от бывалых автолюбителей.

В принципе, можно считать, что тест-драйв пройден успешно. Но при такой эксплуатации сцепления надолго не хватит. Стихия этого автомобиля — дороги, хорошие и не очень. А бездорожье лучше оставить для внедорожников. Не скажу, что я разочарован. Просто я хотел узнать возможности своего автомобиля, чтобы не вляпаться в будущем по-настоящему. Чтобы у читателя не сложилось превратного впечатления скажу следующее: автомобиль меня в основном радует. Я купил его практически случайно и ни разу не пожалел об этом.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Nissan Note 1.4
Nissan Note 1.4

Toyota Limited V6 268 л.с. американец
Toyota Limited V6 268 л.с. американец

Mitsubishi Pajero 3.5 V6
Mitsubishi Pajero 3.5 V6

Toyota FJ Cruiser
Toyota FJ Cruiser

Dodge Stratus 2.4
Dodge Stratus 2.4

ВАЗ 2110
ВАЗ 2110

Volkswagen Golf 1.6
Volkswagen Golf 1.6

Nissan Almera
Nissan Almera

Mazda 626 1.8i
Mazda 626 1.8i

ВАЗ 21093i
ВАЗ 21093i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.06.2013)
Просмотров: 1135 | Теги: автомобили, Фото, автомобиль, сцепление, Колеса, режим, трасса, снег, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама