Приобрел автоиобиль в 2005г с пробегом 140т. км. При покупке понимал что потребут вложений так как внедорожник на то время был не первый. Проехал на нем 100тыс и продал. Теперь решил написать отзыв. Считаю Паджерик очень универсальной машиной, как в городе так и за городом чувствуешь уверенность, проезжал везде. У меня был «араб» из недостатков подобных вариантов слабая печка, слабый стартер с генератором маленький акб. На счет печки я не знаю у меня все в порядке было. Стартер я поменял на б. у востановленный. АкБ поставил 90А. Ч, генератора хватало. Из достоинств арабского варианта хорошее состояние кузова и отсутствие катализаторов.
Комплектация самая полная, было все кроме подогревов естественно. По трассе разгонялся до 200 км. ч дорогу держит до 160 хорошо. Комфортная скорость 140-150. Расход по трассе при скорости 120-130, 12л на сотню. В городе от 16-25. Отлично ведет себя на заснеженных дорогах, бывало судьба заносила в такие места где снег вообще не чистят. включал полный привод и все отлично. Супер селект это здорово! Но про резину тоже не стоит забывать. Проходимость на резине АТ оцениваю на 4. Приходилось ездить по сильно раскишей глине довольно часто. (Плохая дорога на дачу, охота). Проезжал везде где хватало дорожного просвета. Все таки машина не легкая по этому рекомендую к выбору резины подходить ответственно.
Была полная блокировка заднего диффа., которая спасала не однократно. Но с ней надо осторожно т. к. можно повредить редуктор. Пользовался тока когда чувствовал что сажусь. Вообще приятно ездить на машине по такой дороге где трактора тока ходят. А потом на трассу и не чем не хуже легковушки а может и лучше. Двигателя хватало везде. 3.5 неплохой вариант кого не пугает расход топлива. В принципе 3.0 понадежней будет как все говорят. Но я не знаю по расходу одинаково почти выходит. Коробка очень надежна. Убить ее можно перегревом или не своевременной заменой масла. При покупке сразу заменил гидрокомпенсаторы 24шт, свечи. рулевую трапецию, амортизаторы, петлю задней двери. Ну и все фильтра масла. Вообще подвеска достаточно крепкая, радует что все шприцевалось. Позже поменял шаровые, пружины задние(верхний виток лопнул), один торсион. Цены на запчасти кстати приличные.
Сервис не оправданно дорогой. Я почти все делал сам. Но ходит все достаточно долго. в подвеске по 100-150 тысяч при должном уходе. Двигатель сложноват в обслуживании, чего только стоит снятие впускного колектора для замены свечей(можно без снятия но не удобно) в первый раз 4часа менял свечи. Потом уже за 1.5. Свечи на этих движках вылетают за 5-12 тысячь как повезет. Симптомы это троение двигателя на холодную и бешеный расход. Вообще система зажигания очень мощная. Поэтому и катушки иногда пробивает. Менял ремень ГРМ и все ролики, сальники и помпу сразу что бы два раза не лазить. В общем машиной доволен. Альтернативы практически сейчас нет на рынке внедорожников. Тока для города не целесообразен. Таскать все время две тонны по пробкам…Но ели ВЫ охотник или часто за город мотаетесь в любую погоду то это вариант хороший.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru