Вторник, 07.04.2020, 23:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ТагАЗ TAGER 3. 2

ТагАЗ TAGER 3. 2
1) Полный привод, с понижайкой, блокировкой в раздатке и заднем мосту
2) Мощный моментный и надежный двигатель
3) АКПП (про букс в грязи мне рассказывать ненужно, три года в ЧР по трофи и триалам, мой выбор – автомат)
4) Рама – единственно-возможный вариант для тяжелого прицепа
5) Возможность продвинутой внедорожной подготовки
6) Короткая база – минимизация свесов, лучшая геометрическая проходимость и меньший радиус разворота
7) Возможность ночевки для 2-х человек
8) Достаточный комфорт (динамика, удобство обгонов, удовлетворительная шумоизоляция и удобство за рулем) на трассовых перегонах (с поправкой на специфику авто)
Предостережения и негатив
Что было сделано для соответствия поставленным целям:
1. Устранены все заводские косяки и произведена замена ВСЕЙ жижи в узлах и агрегатах на фирменные жидкости (включая хладагент и свечи).
2. Установлены сигнализация с обратной связью и дистанционным запуском, парктроник, би-ксенон, качественная магнитола с управлением на руле, блютусом и USB (вместо штатной новогодней елки), секретка, тонировка, дефлекторы на двери, бортовой компьютер «Мультитроник», фаркоп, заменены звуковые сигналы и щетки стеклоочистителя (зима и лето).
3. В подвеске произведена замена амортизаторов (TLK) и пружин.
4. Штатная резина сдана в утиль, ее место заняли 31 колеса, на лето — Ёкогама G12, на 16-х дисках Kyowa, зимняя — Ёкогама G072 на родных дисках.
5. Для снижения эксплуатационных расходов и увеличения пробега на полной заправке установлено газовое оборудование четвертого поколения с газовым баллоном объемом 80 литров. Собственно баллон установлен под задним свесом автомобиля и не занимая места в салоне свое присутствие не выдает никак...
Ответ представительнице прекрасной половины человечества:
7. Стоит ли брать эту машинку в моем случае.

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Накарябал я тут много, так что если лень, или читаешь из любопытства, то лучше и не тратить время, а коль решил приобрести сие чудо, тогда собирай волю в кулак и… ; -)

Перед НГ 2009 ТАГАЗ придумал супер акцию – полноценный рамный джип с АКПП и лицензионным мотором МВ за 600 т. р.!!! Машины с мотором 2, 3л на механике – еще дешевле. Халява!!! Надо брать!

Уже позже, начитавшись негатива на профильном форуме, закрались сомнения, а может и меня не минует весь описанный там геморрой, вызванный вмешательством российских гениев?

Давайте все-таки по порядку.

Покупка – цели и задачи.

При покупке каждого своего автомобиля привык расставлять для себя приоритеты. Так как Тигра оказалась в середине четвертого десятка перепробованных авто и покупалась под конкретные цели, а именно – туристические поездки, перетаскивание катера и выезды на рыбалку, то и требования были достаточно конкретны:



1) Полный привод, с понижайкой, блокировкой в раздатке и заднем мосту



2) Мощный моментный и надежный двигатель



3) АКПП (про букс в грязи мне рассказывать ненужно, три года в ЧР по трофи и триалам, мой выбор – автомат)



4) Рама – единственно-возможный вариант для тяжелого прицепа



5) Возможность продвинутой внедорожной подготовки



6) Короткая база – минимизация свесов, лучшая геометрическая проходимость и меньший радиус разворота



7) Возможность ночевки для 2-х человек



8) Достаточный комфорт (динамика, удобство обгонов, удовлетворительная шумоизоляция и удобство за рулем) на трассовых перегонах (с поправкой на специфику авто)

Просты они (требования) оказались только на первый взгляд. Моделей, удовлетворяющих им, на рынке просто не было (не б. у. )! Точнее был – Тагер в комплектации Т5. Доверия к российскому автопрому у меня нет, да и не было никогда. Однако корни подкупили, решил – «но не могли же наши испортить весь автомобиль! » В далеком 2000-м у меня уже был родной корейский «Корандо», машинка оказалась безпроблемная и хлопот не доставляла. Повелся на халяву, купил.



Предостережения и негатив

На профильном форуме очень много негатива в адрес данного автомобиля, но когда начинаешь читать внимательнее, понимаешь, что весь он исходит от одних и тех же людей или от новичков, наступающих на пресловутые грабли. Корифеи уже давно прописали весь объем необходимых для выполнения работ по новому авто. Потратив полчаса времени можно получить полную информацию по всем косякам, вызванным «кривыми» ручками сотрудников ТАГАЗа. Почти все они вылезают уже на первой тысяче. После того как исправишь все то, что должны делать на заводе, получаешь автомобиль, похожий на тот, который выпускали корейцы в XX веке под именем Корандо.



Что было сделано для соответствия поставленным целям:



1. Устранены все заводские косяки и произведена замена ВСЕЙ жижи в узлах и агрегатах на фирменные жидкости (включая хладагент и свечи).



2. Установлены сигнализация с обратной связью и дистанционным запуском, парктроник, би-ксенон, качественная магнитола с управлением на руле, блютусом и USB (вместо штатной новогодней елки), секретка, тонировка, дефлекторы на двери, бортовой компьютер «Мультитроник», фаркоп, заменены звуковые сигналы и щетки стеклоочистителя (зима и лето).



3. В подвеске произведена замена амортизаторов (TLK) и пружин.



4. Штатная резина сдана в утиль, ее место заняли 31 колеса, на лето — Ёкогама G12, на 16-х дисках Kyowa, зимняя — Ёкогама G072 на родных дисках.



5. Для снижения эксплуатационных расходов и увеличения пробега на полной заправке установлено газовое оборудование четвертого поколения с газовым баллоном объемом 80 литров. Собственно баллон установлен под задним свесом автомобиля и не занимая места в салоне свое присутствие не выдает никак. Угол съезда не изменился. Стоимость километра пробега получилась, аналогичной таковой у седана С-класса.



Ответ представительнице прекрасной половины человечества:

Расписывать все плюсы и минусы авто в классическом виде не буду, просто процитирую собственный ответ на форуме:

Вопрос 1. Нужен большой клиренс и 4WD — дорога в районе дачи очень российская, а ездить надо по грязи и снегу ежедневно с апреля по декабрь. И вообще, люблю я в грязь залезть.

- С учетом родного (без лифта и супер колес) клиренса в 195 мм — конкурентом будет даже RAV4 в предпоследнем кузове

Вопрос 2. Нужен просторный и немаркий салон — порой с людьми вожу трех собак. И небольшие внешние габариты — в городе на большом неудобно.

- Салон очень маленький, без ниш, тайничков и карманчиков, пластик царапается очень легко. «Люди и три собаки» — смотрите РоудПартнер

Вопрос 3. В связи с перевозкой собак обязателен кондиционер.

- В базовой комплектации уже есть

Вопрос 4. Мой дневной пробег — около сотни, бывает и больше. Расход бензина очень беспокоит.

- Меньше 12 литров точно не будет (на 2, 3), а с АКПП на 3, 2 – 15 и болееееееее

Вопрос 5. Использоваться машина будет в основном в городе (15 мин. до работы) и на горной трассе (40 мин. до дачи). Интересует устойчивость в поворотах и динамика на обгонах. Не бейте — я знаю, что джип машина неспортивная. И все же интересно ваше мнение.

- На родных пружинах и амортизаторах авто очень валкий. За счет короткой базы, на скользкой дороге, а тем более гололеде, легко уходит в занос — последствия могут быть очень плачевны! Динамика есть на 3, 2 но тоже весьма относительная (смотря с чем сравнивать), тормоза при этом весьма условные!

Вопрос 6. Самый главный пункт — надежность. И в мелочах и в серьезных вещах. Чинить мелочи — у самой руки не из того места, а муж принципиально к машине не подходит. Бывает путешествуем по трассе, по несколько дней в пути. Иногда и одна катаюсь. Нужна гарантия, что машина не встанет посреди тайги.

- Как ни странно это звучит, но машина СЫРАЯ!!! Несмотря на то, что в Корее давно снята с производства! На первой тысяче пробега вылезет полный список недоделок завода, а потом как повезет. автомобиль чисто мужской!!! Руки необходимо прикладывать постоянно! Для женщины, узнавшей качество и надежность Тойоты — НЕ ГОДИТСЯ!!!

- Если интересно лично мое мнение, то на месте Вашего супруга, свою жену на Тигру я бы не посадил!!! Моя пробовала кататься, ей не понравилось, хватило одного раза. Возьмите лучше RAV4 в прошлом кузове или CRV. Любая из этих машин удовлетворит Ваши запросы на все сто процентов.



7. Стоит ли брать эту машинку в моем случае.

- НЕ СТОИТ (ударение на первый слог)

Не требуйте от машины того, на что она не способна!

Что имеем в итоге?

После всех переделок и устранения косяков завода я получил тот автомобиль, который и планировал. Ценник серьезно отличался от первоначального – за «голый» авто, но это было очевидно с самого начала, халявы не бывает!

Машина отлично справлялась с поставленными перед ней задачами до тех пор, пока не изменились сами задачи.

Перед тем как покупать этот внедорожник, как следует взвесьте все за и против. Понятно, что жизнь — это компромисс, но необходимо четко понимать чем именно Вы готовы пожертвовать ради достижения цели.

Цена автомобиля, который удовлетворит Вас во всем – не удовлетворит ВАС! ; -)





Дополнительно:

Renault Symbol 1. 4
Renault Symbol 1. 4

Mazda 6 2. 0
Mazda 6 2. 0

Volkswagen Passat Variant 1. 8
Volkswagen Passat Variant 1. 8

Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT

Mazda Demio 1. 5
Mazda Demio 1. 5

BMW 320i
BMW 320i

Renault Clio Symbol 1. 4
Renault Clio Symbol 1. 4

ВАЗ 2170
ВАЗ 2170

Citroen Berlingo 1. 4i
Citroen Berlingo 1. 4i

Ford Usa Thunderbird V8
Ford Usa Thunderbird V8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1445 | Комментарии: 2 | Теги: машины, автомобили, автомобиль, муж, автодорога, трасса, прицеп, АКПП | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Seat (Сеат) Fura

Seat (Сеат) Fura

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Inca

Seat (Сеат) Inca

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

Модные женские косухи

Модные женские косухи

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Kapitan

Opel (Опель) Kapitan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Фургоны года: «Вагон-Волк»

Фургоны года: «Вагон-Волк»

SMA (СМА) Maple C52

SMA (СМА) Maple C52

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Altea

Seat (Сеат) Altea

Opel (Опель) Cascada

Opel (Опель) Cascada

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery (Чери) QQ

Chery (Чери) QQ

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Топливо из отработанного моторного масла

Топливо из отработанного моторного масла

 

Популярный внедорожник: самые-самые
Популярный внедорожник: самые-самые

Chance Chance хэтчбек
Chance Chance хэтчбек

Rolls-Royce vs Aston Martin
Rolls-Royce vs Aston Martin

Mazda 3
Mazda 3

Реклама
Вход на сайт

Поиск