Об автомобиле.
не работает кондиционер;
Краткая предыстория. Кому не интересно — переходите сразу к разделу «Об автомобиле».
Еbay.com
Потратив два дня на поиски, мы поняли, что пролетаем мимо подобных раритетов и можем рассчитывать только на зачуханые хендаи и тоеты лохматых годов. После дегустации некоторых продуктов колумбийской промышленности меня посетила гениальная мысль: если в России самые дешевые подержанные машины продают наши южные братья, то в Калифорнии нужно идти к мексиканцам и желательно на свалку, где много еще вполне живых и никому не нужных авто.
Приезжаем на свалку (jankyard называется — может кому-нибудь пригодится), прямо на мексиканскую границу — с одной стороны свалка автомобилей, с несколькими площадками для продажи, с другой стороны — уже Мексика и отделяющее ее от США минное поле с американскими погранцами. Дух там витает, честно скажу, в стиле фильма «от Заката до Рассвета» и тому подобных.
Было у нас всего 1700 долларов. Несмотря на потенциально большое количество дешевых авто, нам понравился только Ford Thunderbird 94 года с двигателем 4. 6 потому, что он был: а) достаточно старый, б) мощный (мы так предполагали), в) двухдверный — почти то, что мы хотели.
Об автомобиле.
нет подушек безопасности (только заглушки, которые вываливались раза по 2 в день);
не работает кондиционер;
из выхлопной трубы идет темно-сизый дым (прогоревшая прокладка головки блока цилиндров — blown head gasket — вроде так переводится);
не работает радио;
не работает круиз-контроль.
В общем незначительные недостатки) Цвета он был малинового, документы все в порядке (всего 8 владельцев до нас и 200000 миль подтвержденного пробега). И мы купили его за 1350 долларов - алчный мекс, владелец этой лавки, не скинул ни цента. Оформили страховку на месяц за 120 долларов и поехали кошмарить жителей Калифорнии.
С места стартовал бодренько, попыхивая то белым, то сизым дымом из выхлопной трубы — примерно на уровне с Камри IV 2. 4, с которой мы иногда гонялись (наш товарищ). В спинку не вдавливало, но все-таки. К 100 км/ч динамика ухудшалась, но некоторый запас мощности все-равно был. Что меня до сих пор радует в многолитровых американских V8 — это то, что можно ехать 140-160 км/ч, обороты при этом 2500 об/мин, и нет того давящего гула от мотора, не нужно каждый раз при обгоне выключать кондиционер, чтобы иметь дополнительные 10% запаса мощности.
Зря все думают, что в штатах дороги идеальные — таких как в Германии там нет точно, есть такие же как в Москве, только все трещины и ямы залиты битумом. Поэтому в городе мягкая подвеска доставляла только удовольствие, не замечая мелкоту и приятно покачивая на лежачих полицейских. На трассе строго по прямой, без резких маневров. Сиденья обиты велюром, очень мягкие — как домашние кресла, но спина в них не устает даже после 16 часов за рулем и не мокнет без кондиционера.
Салон исполнен в простеньком бежево-черном пластике, который легко моется и не царапается. Электронных прибамбасов тоже много (круиз-контроль, регулируемый педальный узел, электросиденья…), но ничего не работало, так что оценить сложно. Сзади места немного, примерно как в гольф-классе, зато спинка откинута назад — очень удобно ездить сзади.
К концу первого месяца начала брякать подвеска спереди. Мастер оценил, что еще 10 000 миль она продержится, поэтому вместо ее ремонта мы купили магнитолу и сабвуфер и благополучно забыли о ней. Потом начали жутко скрипеть колодки. Когда я их достал, они буквально рассыпались в меня в руках. Поставил неоригинал по кругу за 40$, менял сам. Потом начал греться двигатель. Оказалось, что радиатор свое уже отработал (кто-то заливал в него обычную воду и на стенках образовались отложения). 120$ за оригинал, менял сам. Через неделю рассыпались уже новые колодки. Поставил оригинал за 80$. На 208 тысяче сломался одометр. Не стал чинить. Затем я забыл выключить свет и к утру разрядился аккумулятор. Купил в Воллмарте за 58 долларов. Расход по городу 18-20 литров 92го, по трассе 13-14. Масло подливал грамм по 300 каждые 1000 миль.
По нашей неопытности, нас штрафовали за неправильную стоянку раз 8 по 30-40 долларов. Платили первые 3 раза, потом забили. Потом мы заняли место какого-то офисного клерка (надеюсь, сейчас тебе икается как следует) — эвакуатор увозит Трахтенберда на штрафстоянку. За вызволение — 340 долларов. Потом я получил тикет за превышение скорости на 230 долларов. Причем, штраф назначает не коп на месте, а суд. Но тут есть маленькая хитрость — если узнать, когда у копа, который тебя поймал, выходной и назначить суд на этот день, то коп не придет, и можно получить оправдание. У меня получилось.
Была и небольшая авария. Пьяный друг заглох на вершине холма (кончился бензин) и скатился вниз, в припаркованную полицейскую машину — разбиты бампер, усилитель бампера, крышка багажника, правый фонарь. Ремонт — 2 доллара на скотч и 10 на пиво.
машины
Осенью я продал его за 250 долларов своему другу мексиканцу на запчасти.
Дополнительно:
Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8
Audi R8 4. 2 FSI quattro
Volkswagen Bora 1. 8 5V Turbo
Chevrolet 2123
Kia Sorento 2. 5 CRDi
Citroen C4 Coupe 1. 6
Renault Logan 1. 6
Opel Vectra 1. 8i
BMW 525i
BMW 740i
|