По порядку:
Теперь самое сладкое — это подвеска и управляемость.
Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. Надеюсь, он кому-то поможет при выборе а/м.
В общем, выбирали с братом папе машинку, а именно добротный паркетник в подарок на юбилей 65 лет. До этого у нас, начиная с 95 года были джип чероки (10 лет), затем ауди сотка, опель вектра B 98 года, который в тот момент семейным авто и являлся, на котором папа и я ездили. В общем, стали выбирать с братом машину, естественный выбор был м/у субару форестером, хондой CR-V, ниссаном X-TRAIL и подобные варианты в пределах 25000 у. е. Но что-то дело у нас не клеелось, ни на что душа не ложилась, было довольно давно, поэтому не буду жестко хаить неаргументированно эти авто, но на тот момент помню, что очень в них разочаровался: )
В результате поисков, когда настроение уже начало опускаться ниже плинтуса, и думали, что придется брать машинку, на которую душа не лежит (кажется, склонялись к CR-V), в нескольких салонах обратили внимание на довольно недавно появившиеся на нашем рынке б/у иномарок хайлендеры. Стоили они 2002 года в районе 27-30 тысяч долларов, что скрипя зубами можно было потянуть. Сравнивать по габартиам, удобствам, звукоизоляции и остальным качествам хайлендер с вышеперечисленными авто было просто невозможно! В тех машинках никакой разницы, кроме естественных (габаритов, высоты посадки, клиренса), по сравнению с той же вектрочкой, не было вообще, а то и откровенно уступали… Но проехав на хайлендере, были просто поражены… какая там векторочка, он уже тянулся по звукоизоляции, размерам, багажному отделению, удобству посадки как спереди, так и сзади и т. д, т.п. к братовому Таурегу, а разница то в 2-3 тысячи у. е по сравнению с теми машинами! Выбор был однозначен — только Тойота. Движок был нужен именно 2. 4, машина-то для папы…
Выбрали 3-4 машины в салонах, позвонили товарищу, который специализировался на перегонки и ремонте японских авто, он проехал с нами по салонам… 2-3 авто жестко забраковал, какая крашенная, какая ещё что… он определял на 100 проц: ), и указал нам на машину, коей мы сейчас и владеем… Кстати, в процессе поиска и разговоров он полностью поддержал наш выбор относительно марки авто, и сказал, что если имеется 2-3 тыс долларов, то вообще не надо думать о вышеперечисленных марках! Только Хайлендер! купили, загнали к товарищу, там её полностью прокачали (грм, помпу, колодки, свечи, фильтра, масла, в общем все расходники, которые можно) и аккурат в день рождения машина предстала перед взором отца… золотистая, переливающаяся на солнце, в общем конфетка!
Подробно описывать реакцию папы, когда он увидал такой подарочек, не буду: )… не было восторгов и кирков, он просто около 5 мин реально не понимал, что произошло, и что перед ним стоит его новая машина, как мы его не убеждали в этом, думал какая-то плохая шутка!!! : )))))))) В общем, началась экслуатация, и что хочу сказать… за 2, 5 года пока вооообще ничего не ломалось! Только меняли колодки (папа с удовольствием поменял сам) и масло с фильтрами как положено.
По порядку:
машины
Расход вполне удоволетворил… если идти по трассе около 120 км/ч, то можно укладываться в 10-12 литров (92 бензин). Если 140 и выше, то, конечно, подползает к 15 и выше, выше, выше: ). По городу, как ни странно, при нормальной езде в потоке тоже самое — 12-13 литров… Когда завожусь и начинаю играться на светофорах или просто агрессивно водить (а как говорил ранее, до 80-90 км/ч машинка провоцирует на это) то, конечно, расход увеличивается существенно и получается под 16-17, но это случается редко…: )
Теперь самое сладкое — это подвеска и управляемость.
Для джипа-паркетника и за такие деньги тойотовцы сотворили просто чудо. Кажется там стоит подвеска от RX-300, не знаю так или нет на 100 проц, но такую мягкость одновременно с отменной для данной категории управляемостью могу сравнить только с Таурегом. Держит дорогу как танк, на трассе по Москве-Риге по заснеженным колеям и глухой разбитой дороге идет как влитая. В общем, просто кайф… Когда игрался на песчанной плотной извилистой дороге, то даже мне, не спортсмену, очень легко контролировать, когда машину начинает сносить… сносит очень прогнозируемуо и понятно, постоянный полный привод радует, всё происходит без опасных кренов, которые в определенный момент как будто не увеличиваются… в общем, удовольствие огромное.
Обзорность отменная, всё видно как вперед, никакие стойки при поворотах не мещают, так и зеркала удоволетворяют на все сто… Во! … Вспомнил минус! : ) Это свет ближних фар… просто ппц какой-то был, но проблема решилась установкий ксенона за 7 т. руб!!! Дальний светит как прожектор, тем более при этом ближний (ныне ксенон) тоже работает, так что проблема решается элементарно.
Печка и кондер работают отменно, никаких заметных потерь мощности со включенным кондером не наблюдается… В любую температуру система отопления/кондер справляются с немаленьким объемом салона. Конечно, с климатом лучше, что тут говорить. Но в принципе, тумблер температуры очень эстетичен и главное информативен… прокручивается мелкими «шажечками»…
Габариты салона и удобство также просто великолепны. Несколько раз было, что у брата в Таурег не помещались какие-то длинногабаритные тумбочки, так вот я приехал, и они туда просто залетели, папа потом промерял рулеткой, оказалось со сложенными сидениями расстояни от водительских сидений до крышки багажника на 25 см больше, чем у фольксвагена. Багажник также словом вместителен не назовешь — он огромен. На рыбалке и охоте с разобранными сидениями спали втроем, я то невысокий, а друзья за 180см и крупные… в общем, как в люльке: ) На задних сидениях места предостаточно для пассажиров любых габаритов, реально очень много. Спереди сидеть тоже прекрасно на любом из мест человеку с любым ростом, у каждого свой подлокотник, находящийся там где нужно, рулится машинка отлично.
Проходимость - ну тут уж надо трезво смотреть на вещи. Тут и приличный свес бамперов, и никаких блокировок и пониженных, ну и т. д… В общем туда, куда мы лазили на своем черроки на охоте, я б на ней не полез, т. к там бы и остался, оторвав при этом бампера и неизвестно какой вред ещё нанеся автомобилю… имею ввиду полноценное охотничье (ну или любой эпитити на Ваш вкус) бездорожье!!! Но если туда СПЕЦИАЛЬНО не лезть, а использовать в нормальной жизни — сугробы любых размеров, проселочные дороги с какими-то лужами, пусть даже пашня, высокие бордюры, то эта машина то, что надо и ни разу не застревала и не подводила!
В общем, в основном похожу к концу своего рассказа… Единсвенное, что начало постукивать потихонечку спереди в подвеске что-то! Но то, что эта подвеска испытала за 2, 5 года езды по Москве-Риге на 400 км от Москвы — это страшно представить!!! За одну такую поездку весной она испытывала нагрузку, какой она не испытвает за 1, 5-2 года в Москве… Участки по 20-30 км едешь просто пешком, либо выскакиваю на обочину! А километров 250 просто жесткой долбежки!!! Так что большой респект ей. Дорогу держит прекрасно, так что, думаю, заменим сайлент-блоки и наконечники рулевых тяг ближе к лету и ещё побегает. Как разрешится вопрос с этими побумкиваниями — напишу, что было и сколько денюжек ушло!
Естественно, все мои сравнения и высказывания относительно одноклассников, а не люксовых внедорожников. Естественно, с Круизером или тем же Таурегом в серьёзной упаковке я машину не сравниваю, хотя в комлпектации лимитед с 3-х литровым двигателем, я думаю, она подберется к ним ооочень близко!
Вроде всё, всем спасибо за терпение: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Bora 1. 6
ВАЗ 21103
Kia Sorento 3. 5 V6
Kia Rio 1. 4
Москвич 2140
Audi A6 2. 6
Volkswagen Touareg 3. 2 V6
|