Всем Привет!
Десятка была у меня седьмой отечественной машиной и первой, которую ремонтировал только в сервисе. На десятке проездил год и два месяца, воспоминание в принципе неплохие. Движок был 1. 5 — 16 клапанов. Поначалу движок был туповат, покупал я её у знакомого, он мне сразу объяснил, что стоит экономичная прошивка. Съездил перепрошил, машина ожила, стала намного шустрее.
Из больших поломок были замена сцепления, корзины, диска выжимного. Заводилась зимой без проблем, в 25 градусов с пол-оборота. Сверчков было просто море, поначалу прислушивался, пытался убирать — проклеивать, подтягивать, пока не понял, что всё бесполезно, стал просто делать музыку погромче. Доставала защёлка задней спинки сидения, постоянно отстёгивалась и скрипела.
Управляемость у машины хорошая, за исключением усилителя руля, его просто не было. На ходу ещё ничего, но если машина стоит — надо приложить усилие, чтобы вывернуть колеса. Насчёт печки — прогревался салон долго, на ходу вполне устраивало, было тепло, стоило остановится и заглушить двигатель, как через пару минут становилось прохладно.
Место в салоне маловато, если спериди ещё ничего, то сзади его мало, очень неудобно вылазить, если машина грязная, чтобы не измараться, нужно очень постараться. Насчёт оптики — света не хватало ни ближнего, ни дальнего, может было что-то с фарами, не знаю, на задней подвеске стояли проставки, может быть из-за них. Коробка передач — если не считать плохое включение первой скорости, остальные на твёрдую четвёрку.
Ездил на Урал, это 2200 километров в одну сторону, затекала спина и шея, уставала правая нога из-за неудобной педали газа. В дороге машина не подвела, приехал без поломок, был очень доволен, и, наверно, сглазил, перехвалил — поехал в магазин и заглох, сам завести не смог. Оживили в сервисе после замены сеточки на бензонасосе, где-то через день заглохла снова, перестал работать бензонасос. Реанимация в том же сервисе — где-то перегорел провод, идущий на насос, протянули новый. С ремонтом вроде всё, замены лампочек я не считаю.
Машине было четыре года, перед продажей пришлось покрасить крышу — это у них болячка, и передний бампер из-за сколов. Замена сцепления было примерно на 100000 километров пробега, думаю, это нормально. Несмотря на все неудобства, машиной всё равно доволен, но пересесть на отечественную машину желанием не горю. Писатель из меня некудышный, прошу, строго не судите.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 323 F 1. 6i
Mazda CX-9
Mercedes ML 320
ВАЗ Норма с Гур
Nissan Qashqai 2. 0
Volkswagen Golf 2. 0 16V FSI Turbo
Honda Accord 2. 0i 85kW
|