Об Аурисе
Доброго вам всего уважаемые автолюбители!
На спидометре уже 10000 км. готов писать. До Ауриса владел многими машинами, из последних — WV-BORA (2001 г.в. ) — только самые лучшие воспоминания и Рено Меган (2006 г.в. ) Поездив немного на Мегане понял — это не мое, что-то не зацепил он меня, хотя вспоминаю его добрым словом)). Продав Меган, возникла необходимость в новом автомобиле.
Об Аурисе
Поехал по салонам, посмотрел Форды, Мазды, корейцев (по стоимости до 600 т. р) — все старое такое, да и много их уже развелось(((Заехал в Тойоту, поговорил с менеджером, посмотрел на Аурис. Понравилась. машина была в наличии-сборка Японская, поэтому решил брать. Выехав из салона понял-шумки нет вообще. После Боры и Мегана прямо как на телеге какои-то едешь. Подвеска жесткая, каждый камешек и неровность чувствую всем телом). Касивая панель поразила своей неудобностью Куда положить телефон?)) В нишу внизу — зазвонит — не найдешь. Приходится класть где прикуриватель((
Бардачки-дело хорошее, но почему пластик такой? Рукой трогаешь-скрипит. Подлокотник-смех какой-то, как на него положить локоть?? Пусть японцы объяснят) Весной в грязь дворниками расцарапал стекло-две полосы таких заметных. Вообще стекло мягкое-много мелких натертостей, хотя я постоянно пользуюсь омывайкой. Поеду на ТО-попробую предъявить. Салон поскрипывает на неровностях в районе бардачков и «Подлокотника». ЛКП-не стойкое, на капоте многочисленные сколы, пороги тоже обувью обдираются. Что поразило: подняв на подъемнике — на днище нет защитной мастики ВООБЩЕ!! Кто знает-тот поймет.
Менеджер сказал, что «Это лишнее» не заржавеет)). Вот так. При небыстрой езде при наезде на камушек или по брусчатке постуивает что-то. Думаю что рейка или опора((Буду жаловаться на ТО. По трассе прямо идти на скорости выше 120 тяжело — нет четкого нуля, машину водит от каждого ветерка. Что понравилось. Отличный движок, разошелся примерно к 8 т. км., климат тоже на 5. Вместительный салон — 5 человек средней комплекции без проблем. Расход сейчас на уровне 7.5 литров с включенным климатом (трасса-город 50/50)Скоро буду продавать. Наверное после «немцев» могут быть только «немцы», поэтому как закончится страховка продам Аурис и куплю себе «Джетту» или «Гольф-6» если выйдет. Или может посоветуете что-то, буду ждать.
А вообще я считаю, что Тойота уж сильно зазналась. Нельзя так экономить на машине стоимостью около 25 т. долларов, нельзя.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Ipsum
Daewoo Matiz 0. 8
Mercedes E 500
Volvo 5 дверный
Toyota 1, 6
Opel Zafira 2.0 Di-16V
Bentley Continental GT
|