Итак:
1. Шумоизоляция. Не знаю почему, но в Тойоте решили её не делать...
2. Роботизированная коробка достала своими дерганиями. Когда ко мне садится новый пассажир, мне перед ним реально стыдно бывает, что у меня машина дергается как у стажера автошколы, а сделать с этим ничего нельзя...
3. Убогий пластик салона разочаровывает. Машина «поёт» целой стаей сверчков...
4. Обзор ужасен. Приходится вертеть головой, шея устаёт...
5. После каждой мойки обнаруживаются новые сколы на капоте.
6. Багажник просто смешной. У «Оки» чуть ли не такой же...
7. Дворники… Увольнять надо таких дворников, от работы отлынивают.
Выбирал свой первый автомобиль я долго и мучительно. Опыта общения с автомобилями у меня тогда было не много, и все машины казались мне одинаковыми. В результате решил брать самый разрекламированный и беспроигрышный вариант, как мне тогда казалось – Тойоту. Итак, по прошествии 1. 5 лет я поездил на десятке других автомобилей друзей и знакомых. Теперь-то у меня уже есть представление о том что это и с чем едят.
Итак:
1. Шумоизоляция. Не знаю почему, но в Тойоте решили её не делать. Такое ощущение, что сидишь на двигателе, так он давит на уши.
2. Роботизированная коробка достала своими дерганиями. Когда ко мне садится новый пассажир, мне перед ним реально стыдно бывает, что у меня машина дергается как у стажера автошколы, а сделать с этим ничего нельзя. Всю душу мне издергал. Да еще и тупит страшно, чуть в аварию из-за него не попал.
3. Убогий пластик салона разочаровывает. Машина «поёт» целой стаей сверчков. Опять же стыдно перед пассажирами, сам-то я делаю музыку погромче, но пассажиры иногда хотят поговорить, приходится музыку выключать, а тут сверчки-сверчки-сверчки…
4. Обзор ужасен. Приходится вертеть головой, шея устаёт.
5. После каждой мойки обнаруживаются новые сколы на капоте.
6. Багажник просто смешной. У «Оки» чуть ли не такой же.
7. Дворники… Увольнять надо таких дворников, от работы отлынивают.
машины
Видимо, Аурису тоже надоели наши с ним натянутые отношения и он решил покончить жизнь самоубийством. Сейчас выбирая себе новый автомобиль, я уже не смотрю на японцев. Они почти все болеют одними и теми же болезнями: гремучий пластик, тонкое железо, невразумительная подвеска, ужасные роботы, убогий салон, экономия на мелочах, завышенная цена. Эти машины созданы не для удовольствия, а только для того, чтобы их ТТХ соответствовало какому-то приемлемому уровню. Разгон до «сотни» за 11. 9 сек – хорошо. Но как этот разгон даётся – кошмар. Легендарная надежность – хорошо, но цена за сервисное обслуживание и за з/ч перечеркивает всю надежность. Конкуренты не дремлют, в век глобализации у американских, европейских и японских производителей одни и те же поставщики! А значит – одинаково надежны узлы и агрегаты. Так что же осталось у японцев? Только слава былых побед, которые с каждым днем всё больше забываются.
Всё к лучшему. Аурис восстановлению не подлежит, а я больше никогда не куплю себе японца.
Дополнительно:
Dodge Journey 2. 4
Acura MDX
Chrysler Limited Edition
ВАЗ 21083
Volkswagen Passat Variant 1. 8
Mercedes B 170
Chevrolet 2123
Honda CR-V
Toyota 5 дверей
Chevrolet Niva
|