НАДЁЖНОСТЬ.
КОМФОРТ.
БЕЗОПАСНОСТЬ.
МИНУСЫ.
РЕКОМЕНДАЦИЯ.
Совет покупателю:
Сделан на базе Камри, но с расширенной колёсной базой и двигатель на 20 лошадей больше, в итоге 210 лошадок. В принципе, довольно резвый, если считать, что авто не для гонок.
НАДЁЖНОСТЬ.
Авто купил б.у. 1.5 года ездил и не смотрел под капот, но вот потом началось. Подвеска — застучали стабилизаторы, подняли, стали смотреть, надо менять. Оказалось, что до меня там не лазила рука мастера, всё родное, на тот момент машине было 10 лет, вот и думайте о надёжности. В итоге поменял почти всё, кроме передних амортизаторов. Да, конечно надо было смотреть внимательно при покупке, но в начале кризиса авто почти не было — или дорогие, или совсем хлам, а машина была нужна срочно, вот и купил. Да, конечно попал на бабло, но привёл в порядок и машинка ожила. Осталось немного, но это уже мелочь, через три года буду продавать.
КОМФОРТ.
Езда на авто доставляет удовольствие: плавность хода, подвеска мягкая, двигатель мощный, давить на педаль не надо, сама едет. Салон большой, кресла как в квартире, кожа, ну и полный пакет, всё электро — обогрев зеркал и так далее, круиз, абс, правда музыку пришлось поменять, старая зимой не проигрывала сиди, хотя по звуку была лучше, чем сейчас.
БЕЗОПАСНОСТЬ.
На эту тему сказать толком не могу. Есть подушки, есть абс, которая увеличивает тормозной путь, хотя и не заносит. Тут попал недавно в небольшое дтп, повредил бампер, фару, решётку. Ударил Нэксию. Джигит решил резко повернуть влево, удар был небольшим, но дэу крутило как волчок, мой авто тяжёлый, удар я почти не почувствовал. Если бы абс отключалась, то может этот авто и не долбанул, скорость всё-таки была небольшой, а абс сработал, вот и результат. До Тойоты был у меня Додж Караван, там абс не было, было лучше, но это моё мнение.
МИНУСЫ.
Это аппетит довольно большой: город — 14, трасса — 11. Низкая посадка. Запасные части, оптика кузов — на заказ. Ремонт довольно дорогой. Движок V-образный заваленный. Кстати, эта тойота аналог лексуса: и движок копия, и цена на ремонт дорого, конечно, но всё ж терпимо.
РЕКОМЕНДАЦИЯ.
Следить надо постоянно за авто, и он тебя не подведёт. Коробка автомат, рвать нельзя, поворачивать резко нельзя — большой крен, да вот ещё диски и резину желательно ставить как нужно по тех паспорту, иначе при нагрузке цепляют за чашки амортизаторов, или надо ставить низкий профиль, если диск 16, а она дорогая, а толку мало, бывший хозяин поставил диски 16 и резину 65, хотел немного поднять посадку, полная ерунда.
Ну, вроде как всё.
Совет покупателю:
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Primera 1.8
Chevrolet Caprice
Renault Clio
BMW 5-серия
Suzuki Liana 1.6
Mitsubishi Pajero 3.8 V6
ВАЗ 21099
Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD
Ford Escape 2.3
Nissan Maxima
|