Приветствую всех владельцев Pajero 4!
03. 06. 2008
29. 04. 2008
Граждан, желающих динамику X5, комфорт S-Class, расход Golf класса, проходимость Т-80 за цену Tusson прошу, не портите зрение.
Приветствую всех владельцев Pajero 4!
Приобрел Paero 4 3.8 два месяца назад, до этого изъездил много разных машин, потому считаю свое мнение более менее объективным. Последними авто были BMW520 для кайфа и Шеви-Нива на убой, но волею судеб BMW убил первым, не едет он меньше 100, хоть убей и год ездил на Шеви-Ниве В конце-концов решил взять один универсальный авто. Конечно Pajero далеко не баварец, но и разница в цене с X5 ровно в два раза. Опять-же если пересесть на него после Шеви-Нивы просто супер. Рассматривал Дискавери 3 и Пастфайдер, но мне они они показались какими-то нежными, одни кнопки, все-таки рычаг раздатки, хоть и электро доверия внушет больше.
Изначально хотел дизель, думал сделаю шумку и т. д, но в последний момент решил бензин, впрочем машина от этого сильно не меняется, если кому-то важен разгон за 8 сек. проходите мимо, Pajero-один из последних внедорожников, причем из лучших. Блокировок почти хватает, но два раза уже поработал лопатой, машина тяжелая парой человечьих сил не столкнешь. Шумка конечно не немецкая, кожа и пластик тоже в два раза хуже, как и цена в прочем, разных полунужных примочек как в других аналогах нет, но это кому как, зато салон огромный, багажник ОГРОМНЫЙ, лордка ПВХ, мотор, бак 24л, палатки, спальники спиннинги и прочие очень нужные вещи входят не складывая задних сидений. ГЛАВНОЕ.
Едет по трассе почти как BMW, динамика для VAGON очень достойная, подвеска в меру жесткая, дорогу чувствуешь отлично, в поворотах на скорости не валится, ну руль чуть по ленивей, не на трек же, по грязи и снегу ползет пока не повиснет, откопаешь и дальше ползет. Резюме. За 1600000 руб. просто отличный авто.
03. 06. 2008
Началось лето, пора рыбалок. Еще пару раз тестировал на проходимость. Если Шевинива благодаря меньшей массе пролетает некоторые колеи с ходу, но если стащит в нее, то все, то Падж ползет прямо по ним как трактор и учитывая, что в основном колеи пробиты Уазами, Падж за счет большего клиренса и блокировок прет и прет.
Кто-то скажет машину жалко, а для чего я платил деньги за раздатку, блокировки и т. д., пусть отрабатывают. Зато как войдешь в кураж, не на древнем, убитом Уазе, а с комфортом и чувством собственного достоинства пахать эти грязи, ловя дикие взгляды очумевших рыбаков…. За это я и платил деньги, а не для того чтоб пыль сдувать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Citroen C5 2.0 16V
Toyota Corolla Verso
Dodge Nitro 3.7 V6 4x4
Honda RTL
Kia Cee'd 1.6 CVVT
Peugeot 206 1.4
Hyundai Accent
Chery Amulet 1.6
Audi 100 2.3
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
|