Суббота, 23.11.2024, 14:54
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Avensis 2.0

Toyota Avensis 2.0
Безопасность.
Комфорт.
Ходовые качества.
Надежность и стоимость з/ч.
Внешний вид.
Экономичность.

В 2007 году созрел для замены своей копейки на новое авто. Планировал покупать элантру 2-3-летку. Но тут отец предложил по сходной цене свой Авенсис, я согласился и не прогадал. Авто 1998 г.в., 3S-FE (2 литра, 128 л.с.), АКПП, Line Sol. Все 3 года от машины получаю только положительные эмоции. Но начнем по порядку.



Безопасность.

Тут точную оценку дать сложно, серьезных аварий (тьфу-тьфу) не было, а мелкие Авик переживал достойно. В наличие две подушки, но работы им пока не было, надеюсь, что случая и не представится.



Комфорт.

Шумоизоляция на достойном уровне, двигатель в салоне до 3,5 тысяч оборотов неразличим вообще, акустический дискомфорт появляется после 5тыс. Недавно вылечил одного гадкого сверчка под торпедой — еле нашел, и пару сверчков в дверях. Теперь совсем тихо, но на больших кочках все же чуток побрякивает. Очень нравится подвеска. Она одновременно и мягкая — отлично глотает почти все неровности, и не очень валкая — можно и погонять. Подвеска отцовского аккорда нравится гораздо меньше, но он зато поагрессивнее. Нравится утилитарность автомобиля: приличный по размерам багажник, складывающиеся задние сидения, позволяющие перевозить длинномеры до 3 метров. Систем управления не так много, все легко читаемо, все под рукой. Количество ящичков и карманчиков тоже вполне устраивает. Из минусов – не самая прозрачная и удобная система настройки сиденья, надо попотеть, а в итоге результатом бываешь доволен далеко не всегда. Места за рулем для меня (195 см, 100 кг) в общем-то впритык.



Ходовые качества.

Двигатель 2 литра (128 л.с.) позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. Если не гонять, то масло не ест вообще, если летать, то за 10000 км. опускается с максимума до минимума. До 100 км по паспорту – 10 сек. с хвостом, по ощущениям в режиме «кикдаун» порезвее, но врать не буду, не замерял. В общем, для своего объема двигатель работает хорошо, динамика приличная (хотя уже хочется побыстрее), но до 3000 т.о. едет не очень. Для автомобиля я бы обозначил предельно комфортную скорость в 150 км/ч, до нее он достаточно хорошо разгоняется, хорошо тормозит. В общем, если поток позволяет – ехать с такой скоростью комфортно. Дальше уже потяжелее. Свыше 170 км/ч ездить уже не стоит, надо делать большие зазоры при маневрировании. Максимум разгонял до 190 км/ч, запас был. О коробке передач – старый 4-ступенчатый автомат, надежный, но его надо понять. Я привыкал около месяца, прежде чем досконально понял алгоритм работы, после этого проблем не возникает и «не та» скорость уже не включается. Есть «кикдаун», кнопка принудительного сброса передачи вниз (шикарно при обгонах на больших скоростях) и зимний режим (этой зимой пару раз помогал выбраться из сугроба без лопаты).



Надежность и стоимость з/ч.

Машина (тьфу-тьфу-тьфу) очень надежная, есть пара «родовых» болячек, проявляющихся у многих экземпляров (у меня обогрев сидений), в остальном все просто отлично. За 130 тысяч км, которые пробежала машина, из нерегламентых замен были: опора двигателя, рулевые тяги и задние стойки стабилизатора. Двигатель с коробкой весьма надежные. Но ТО проходить надо каждые 10 тысяч км. Стоимость обслуживания и запчастей терпимая, к примеру: ТО 100 – 3 тысячи рублей (масло, фильтры, осмотр авто), TO 110 – 6,5 тысячи (масло, фильтры, колодки по кругу), ТО 120 – 16 тысяч (большое ТО раз в 40 т/км, замена всех жидкостей и фильтров). Обслуживаюсь у неофициального дилера. На днях было небольшое ДТП: фара (4000 оригинал), форсунка омывателя (1300 оригинал), решетка радиатора (1000 р — неоригинал). Отмечу ещё — желательно следить за кузовом. Я появляющиеся микросколы сразу точечно закрашиваю — могут начать цвести. Но если следить, то неприятностей они не доставят.



Внешний вид.

Внешний вид Авика мне всегда нравился. Момент этот очень субъективный, но Avensis T22 наряду с BMW E46 считаю одним из самых красивых автомобилей. Качество отделки салона достойное, не люкс, конечно, но пластик довольно мягкий и приятный на ощупь. Салон – велюр, меня устраивает, хотя кожа была бы, пожалуй, предпочтительнее.



Экономичность.

Здесь «Авенсис» не лидер, двигатель не самый экономичный и АКПП тоже любит кушать. При моем достаточно агрессивном стиле вождения по городу будьте любезны – не меньше 13 литров, а то и все 15. По трассе – 9-10 л на 100 км. Но если ездить спокойно, то расход существенно падает. Когда катался по Финляндии (плавный разгон, плавное торможение, максимум 100 км/ч), расход упал до 6,5-7 литров по трассе. Был в шоке. Как бы и у нас так себя заставить ездить? Кормлю 95-ым бензином.

Сейчас задумываюсь над покупкой нового авто, очень не хочется продавать, но при всех плюсах Авика хочется побольше, покомфортнее и помощнее. В общем, и хочется, и колется:) Смотрю в сторону Мерседес W210 E280-320 (2000-02) и БМВ E39 525-530 (2000-03). Не найду в хорошем состоянии — поищу более свежий D класс. На авто С-класса, даже новое, пересаживаться не вижу смысла. Сравнивал с Авенсис с новыми Пежо308, Фокусом и Сидом — не впечатлили. Плюсы есть у них, конечно, но не сказал бы, что эти авто лучше моей 12-летней машины. Авенсис — это машина ещё золотой эпохи, пускай даже она постепенно уходит.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Nissan Primera 2.0

Renault привележен

Chevrolet Lacetti 1.6i
Chevrolet Lacetti 1.6i

Mazda 6 1.8
Mazda 6 1.8

Volvo S60 2.5T AWD
Volvo S60 2.5T AWD

Chevrolet Aveo 1.4
Chevrolet Aveo 1.4

Ford Fiesta 1.6 16V
Ford Fiesta 1.6 16V

Subaru Forester 2.0 XT AWD
Subaru Forester 2.0 XT AWD

Ssang Yong Korando 2.3
Ssang Yong Korando 2.3

Subaru Legacy
Subaru Legacy





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 1102 | Теги: скорости, БМВ, машины, Авенсис, автомобили, тормоза, двигатель, трасса, АКПП, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама