Машинка понравилась:
Из минусов. Руль не очень информативный.
Пока писать особо нечего, так как владею совсем недавно. Но… всё по порядку.
Покупал по объявлению. Авто с консервации. В эксплуатации с 2002г. Хозяйка — студентка с амбициями, так как после Корандаша собиралась пересесть на Линкольн Навигатор или Д.Дюранго. Машинка лифтованная, с обвесом, ухоженная. Заехал на сервис, ребята погоняли, посмотрели. Вердикт — пока всё Гуд! Все работает, масло везде есть и в норме, привод подключается… Короче, поторговаться не получилось. Папа с дочкой сославшись на то, что они бюджетники и каждая тысяча на счету… Короче, Бог не фраер, а машинку в таком состоянии найти непросто. Ударили по рукам… и я поехал уже на СВОЕМ Корандо.
Почему именно он? Знаю хороший сервис с дельными ребятами + у жены Гелик и свои спецы по электрике и коробке… Короче. Вначале ищем мастеров, а потом авто. И к тому же нужна была машинка небольшая, но проходимая (не по г-нам), и чтоб можно было загрузить всех моих бульмастифов (трех, 160 кг общей массы). В Гелене им слишком вольготно, а здесь сидеть-лежать, но особо по сидушкам не разгуляешься.
После Фиесты… как с пони на слона. Но башню не снесло, так как есть опыт на Гелене. Потихонечку начал осваивать. Все масла поменял предыдущий хозяин(ка). Так что ограничился заменой аккумулятора и свечей. Это пока… Подогрев попы очень кстати и греет не так щедро, как на Гелене. Там даже в щадящем режиме 40 сек и «яичница готова».
Машинка понравилась:
Обзорность как вперед, так и назад.
Компактность (такое ощущение было, что сижу в Фиесте, только высоко).
Проезжая посты и отдельных сотрудников с полосатыми палками чувствовал себя человеком-невидимкой, хоть и без номеров (вначале транзиты были в бардачке, потом номера в салоне).
Спорный для меня момент в Корандо — педаль газа достаточно «легкая». На Форде — там очень чувствительная — привык… но пересаживаясь на Гелен с его тугими педалями… 50/50. Не определился ещё, что лучше.
Из минусов. Руль не очень информативный.
Некоторые называют Корандо корейским Геленом… Не соглашусь. Всё-таки имея лицензионный двигатель и коробку это кореец, а не немец. Да, добротный, безхитростный, кондовый, но не немец. Хотя, может, в этом его плюс.
Считайте это предисловием. По мере эксплуатации буду отписываться. За сим спасибо за внимание и всем читающим удачи.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Lancer X 1.8
Nissan Cefiro
ВАЗ 2106
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Saab 900
Chevrolet Tahoe 5.3 AT
Renault Laguna 1.8
ВАЗ 2110
Audi 100 2.2
Volkswagen Passat B6 1.8 TFSI
|