Суббота, 04.05.2024, 12:26
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Caldina ST-195g 2.0литра АКП135л. с. full time 4WD

Toyota Caldina ST-195g 2.0литра АКП135л. с. full time 4WD

С момента его написания прошло 3 года и пройдено 120000 километров; в связи с кризисом смена машины у меня отложилась на неопределенное время, и поэтому я все еще являюсь счастливым обладателем этой замечательной машины. Все эмоции и впечатления от нее я уже изложил в первом отзыве, поэтому этот будет своего рода отчетом по эксплуатации.



А эксплуатация Калдины была весьма жесткой. За эти три года она побывала на Горном Алтае, в Белоруссии, в Сибири (на Шерегеш ездили), не считая бесчисленных поездок в самые разные места в радиусе 600 км от Челябинской области. Я люблю автопутешествия и достаточно хорошо изучил возможности машины, поэтому я не стесняюсь лезть на ней в достаточно жесткое бездорожье, иногда ей приходится сотни километров непрерывно ехать по гравийкам, проселкам, грейдерам…



За все это время машина не имела ни одной серьезной поломки. Наибольший страх у меня вызвал лишь один инцидент — как-то в 60км от города я вруг заметил, что коробка стала прокручивать — обороты растут, а машина не ускоряется, из-под капота — металлический скрежет. Однако хотя и плохо, еле-еле разгоняясь и со скрежетом, но машина могла ехать со скоростью до 80км/ч, и самостоятельно добралась до сервиса. Все оказалось очень просто: на передней правой внутренней гранате каким-то образом слетело стопорное кольцо, и трипоид просто соскочил с привода. Весь ремонт заключался в замене стопорного кольца и пыльника и насаживании трипоида обратно.



Теперь по порядку. После покупки в течение первых 30000км в рамках приведения машины в порядок по задней подвеске были заменены: все 4 поперечных рычага задней подвески (оригинал), продольные рычаги (оригинал) и резинки на кулаке (мастер сам что-то придумывал), прокачаны обе стойки, заменен 2 раза задний правый ступичный подшипник и сальники (на приводе оказалась небольшая раковина, через которую проникала грязь в подшипник. Когда раковину устранили — проблемы с правым подшипником прекратились), обе гайки, которыми сход-развал регулируется, подушка заднего редуктора (оригинал). По передней подвеске — только яйца (555). По движку — передняя и задняя подушки (оригинал), провода (оригинал), ремень ГРМ с роликами, топливный фильтр.



С ремнем возникла проблема — после замены движок стал издавать противный поскребывающе-воющий звук. В остальном поведение машины было нормальным, мотор хорошо тянул, кроме этого звука никаких проблем не было. В общем, мы 3 раза разбирали грм, заменили помпу и масляный насос, но звук так и не ушел. В конечном счете виновником оказался новый оригинальный ремень грм. После его замены на другой, тоже оригинальный, но заказанный на екзисте, этот мерзкий звук пропал.



На этом приведение машины в порядок можно было считать законченным, и началась обычная эксплуатация. Прокачанные стойки прошли 15000км, и были заменены на новую каябу. Вообще при нынешних ценах на запчасти прокачивать стойки – бессмысленное занятие. У Калдины обнаружился плавающий и довольно редко проявляющиеся глюк – иногда при разгоне появлялась заметная вибрация трансмиссии, вроде бы сзади, но точно это определить не получалось. Много времени я потратил, пытаясь определить источник, но так ничего и не получилось. Эта вибрация донимала меня как минимум раз в месяц почти 60000км, пока в 60 км от города трипоид в передней правой внутренней гранате наконец окончательно соскочил с привода. Это лажа происходила из-за него!!



Самой тяжелой поездкой для машины стало путешествие на Горный Алтай. Предполагалось на машине доехать до Тюнгура, а дальше предстоял пеший поход. Нас было 4 человека и полный багажник рюкзаков и прочего барахла; машина сильно осела задом. Мы опаздывали, поэтому мне пришлось одному за рулем без остановки ехать от Челябинска до какой-то деревни в 100 км за Новосибирском, где у нас было место для ночлега. 1900 км одному за рулем без сна с перерывами только на туалет и еду – это очень тяжело. Хотя эргономика калдиновского салона и особенно кресел в этом здорово помогла. Дальше оставалось 800 км до Тюнгура, причем 200 из них – по весьма паршивым грунтовкам, причем несмотря на наличие навигации в ноутбуке мы еще поблуждали по этим грунтовкам. После похода возвращаться назад пришлось уже впятером, на перегруженную калдину было жалко смотреть. Обратно мы ехали по какой-то другой грунтовке, она оказалась еще хуже, чем на пути туда; через несколько десятков километров лопнуло заднее колесо. Осмотр показал, что оно разорвано острым камнем и ремонту не подлежит. Перегруженная машина поехала по каменистой грунтовке на «банане». В какой-то деревне нашлось более-менее живое отечественно колесо на 14«, поставили, поехали. Почти сразу появилась треклятая вибрация при разгоне, которая преследовала нас до Новосиба. Еще через десяток километров лопнуло другое заднее колесо. Опять ставим банан, едем дальше, причем места судя по карте глухие, и деревень с шинмонтажками на ближайшие километров 150 не предвидится. Незабываемые ощущения – машина перегружена, задняя правая стойка уже конкретно стучит, долбанная вибрация теперь проявляется постоянно, сколько протянет банан и оставшиеся колеса – неизвестно, а вокруг — глухоманььь… В общем, проехали мы так на банане и каком-то колесе от десятки аж до Новосиба – в шинмонтажках по дороге не нашлось подходящих колес… Итоги поездки оказались не столь печальными, как я думал — трансмиссия все эти издевательства выдержала без видимых потерь, обошлось 2 убитыми колесами и двумя задними стойками.



Через год случилась небольшая авария – чувак на 1111 тазе в гололед выезжал с прилегающей и то ли не посмотрел в мою сторону, то ли из-за тонировки не заметил, но я въехал в него правой передней стороной по касательной. Машина осталась на ходу, но под замену бампер, вся правая оптика, правое крыло и правая передняя стойка. Страховки едва хватило на ремонт. Особенно дорого обошлись красивые коитовские хрустальные фары, поворотник и туманки – почти 10тр за правую сторону б. у. Под такое дело поменял обе передние стойки.



Потом воры выбили стекло задней двери и сперли приготовленную к монтажу зимнюю резину. Стекло заменил на наше «боравтостекло», даже оттенок заводкой тонировки такой же оказался. Единственное отличие – на родном стекле нити подогрева сначала отогревали середину стекла, а потом все остальное, отечественное все греет равномерно. Даже наклейку «ABS» заказал при случае. И купил еще финскую хаккапелиту2 на фирменных литых тойотовских дисках. Год назад заменил термостат – на холоде машина не до конца прогревалась, стрелка не всегда устанавливалась на горизонтальной отметке. Еще поменял крестовину в рулевом карданчике.



Из-за кризиса с заменой машины произошел облом, и вместо этого я решил капитально отремонтировать и приподнять старую добрую Калдину и проездить на ней еще пару лет, тем более, что найти ей адекватную замену крайне сложно. В несколько этапов было проделано следующее – замена опор и всех резинок передних стоек (сами стойки менялись относительно недавно и полностью исправны). Передние пружины старым хозяином менялись незадолго до продажи, их состояние, длинна были в норме, и я просто поставил проставки на 25мм. Задние пружины, стойки, опоры, резинки стоек заменил, также поставил проставки на 25мм. Еще заменил один поперечный рычаг – был поврежден пыльник плавающего сайлентблока и он застучал. Устранил течь масла в свечной колодец 3 цилиндра и заодно промыл форсунки и поменял прокладку клапанной крышки. Заменил шток выдвижной антенны. Затем заменил все, что можно в передней подвеске (она без ремонта прошла почти 250000км) – шаровые, рулевые тяги и наконечники, все сайлентблоки, яйца, втулки стабилизатора. Все запчасти или оригинал или 555. Заменил передние тормозные диски, тросики ручника. Все вместе с работой обошлось примерно в 65тр. Вообще если делать машину под себя, то гораздо выгоднее сделать всю подвеску скопом, чем по мере сдыхания каких-либо частей, ибо запчасти относительно дешевые, а работа стоит все дороже и дороже…



В общем, можно сделать вывод, что оно того стоило. Основное, что меня не устраивало в Калдине – проходимость, в первую очередь геометрическая. Я даже не ожидал, что новые пружины и проставки на 25мм настолько увеличат и без того весьма приличные внедорожные качества Калдины. В таком виде с дорожным просветом в 190 мм она вполне на уровне большинства современных кроссоверов. На управляемости на больших скоростях переделки практически не сказались, хотя я этого больше всего боялся. На отремонтированной подвеске в салоне стало гораздо тише.



Теперь на очереди салон. 145000км только подо мной по нашим дорогам дают о себе знать, появилось несколько сверчков, конкретно гремит задняя дверь, скрипит передняя панель… На кузове и стеклах образовалось много сколов, езда по гравийка и проселкам тоже бесследно не проходит, кое-где на сколах пошла ржавчина.. В трансмиссии заметный люфт, проявляющийся в виде небольшого удара сзади при включении передачи. Наполовину он состоит из люфта заднего редуктора, а вторая половина приходится на 2 внутренние гранаты спереди и сзади. Двигатель подъедает 1,5-2, 5 литра масла на 10000 км. Но тем не менее машина еще вполне живая, по-прежнему может положить стрелку; на ней можно ехать за многие тысячи километров и не бояться, что она встанет на полдороги, все ее системы и навороты исправны и работают.



В общем, Калдина стала мне близким другом, в какой-то степени я рад, что расставание с ней на надолго откладывается.






Совет покупателю:



Очень много функционала за очень мало денег, потом будет сложно найти адекватную замену.



Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Suzuki SX4
Suzuki SX4

Maserati Biturbo
Maserati Biturbo

Mercedes ML 230
Mercedes ML 230

Great Wall SUV G5 2.3 4WD
Great Wall SUV G5 2.3 4WD

Renault 19 1.. 9 D
Renault 19 1.. 9 D

Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Ssang Yong Rexton 270 Xdi

Toyota MatriX
Toyota MatriX





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 2333 | Комментарии: 3 | Теги: машины, автомобили, ремонт, подшипники, пружина, машина, звук, подвеска, стойки | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама