Здравствуйте!
Уже 4 года владею этим автомобилем и думаю, что вправе поделится своими мыслями об этом аппарате. До Реношки был опыт вождения Форда, Мазды, Сааба, Фольцвагена, так что есть на что равняться.
Итак, машину брал в Каунасе с трала за 900 евро, так что особо не разглядывал и не придирался, хотя из дефектов было сбитое зажигание и сгоревшее реле свечей подогрева, ну и незначительные следы коррозии на капоте.
Машина эксплуатируется круглый год, хотя зимой после —16 есть проблемы с запуском, но наличие хорошего аккума позволяет решить этот вопрос.
За время владения аппаратом пришлось поменять рулевую рейку — 45 евро (б. у), диск сцепления — 50 евро, помпа — 20 евро, нижний шарнир, ну и тормозные колодки. По двигателю проблем нет.
Масло лью какое есть под рукой. Масла хватает от ТО до ТО. ТО через 10000км. Все делаю сам. машина легко ремонтируется. Информации по ремонту полно в интернете.
Ходовые качества отличные для этого класса. Машина достаточно комфортная, очень мягко едет, хотя пробить подвеску не удалось ни разу. При скорости 90км. бака хватает проехать всю Польшу и еще по Немеции километров 150.
Тех. осмотр прохожу всегда честно, трясу и проверяю машину на совесть, пока что по ходовой все в норме, хотя думаю, что в это году придется поменять все шарниры.
Итог таков: каждый должен решить сам, на чем ездить, но от французов отворачиваться не стоит. Следующим аппаратом будет Ситрамон или Рено, и только дизель. Хотя и говорят, что дизель дороже в ремонте, но я покупаю машину, чтобы ездить, а не ремонтировать.
Всем удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 6 Sport 2.0 S-VT
Skoda Octavia
Toyota Corolla 1.3
Audi A4 1.8 5V Turbo
Ford Fusion 1.4 16V
Citroen C5 2.0 16V
Chevrolet Captiva 2.4
|