Только недавно понял, что сам уже могу писать отзыв: )
Дизайн
Когда только она появилась, дизайн даже немного опередил время. Только сейчас дошло, насколько все таки она красивая… Больше всего нравится в черном цвете. Внутри светлая кожа, смотрится очень гармонично. Очень красиво смотрятся ксеноновые фары. Ночью дорогу видно как днем. Спокойно можно ехать 120 кмч в полной темноте.
Динамика
Когда пробовал разгонять ее после обкатки — даже испугался немного. Влип в сиденье. Мощнейшее ускорение! По моим обычным часам получилось 6 секунд. 2я передача крутит где-то до 110 — 115 кмч. Мало того, когда ехал по трассе и нажал педаль в пол на 100 кмч — был тот же сюрприз… Улет с места! Не так сильно, но все же вдавливает в сиденье даже под 160 кмч. По разгону претензий вообще быть не может. Крутящий момент не чувствуется: ) Валит одинаково на любой передаче и скорости. )
Расход
По трассе если ехать в среднем 140 кмч — комп показывает 11 — 11. 5 литров. При езде до 120 кмч — показывал 10. 5 По городу в умеренных пробках — показывает 12. 5 — 13 литров.
Если пробки становятся предпраздничными — все 17. 20 не ест точно. Если есть возможность, я всегда люблю папски ускорится со светофора и тд. машина делает это очень легко, получаю приятные ощущения каждый раз)) — так вот расход при такой езде около 13 — 14. Мощное двигло не требует много бензина на умеренный разгон.
Подвеска
После БМВ 320 друга, получаю полнейший релакс: ) Подвеска очень хорошая для езды по прямой, по трассе. Если на трассе хорошая дорога, невозможно спокойно сидеть! Фантастические ощущения… Что касается супер резких маневров — лучше не делать. Не хватает жесткости подвески. Машина контролируема в умеренных маневрах. Но это все цена за комфорт.
Качество
Недавно катался в новой Сузуке Гранд Витаре на тест драйве. После того как пересел назад в Кемри, ощущение такое, что идешь в кроссовках по стадиону после босой прогулки по камням. Фантастическая разница: ) Джип решили не покупать. (п. с. оказывается Витара — отличнейший внедорожник, реально)
Ничего не трещит в салоне, все очень добротно сделано, очень удобно и информативно. Чего не хватает — полного привода. Машина большая, иногда хотелось бы 4 ведущих.
Такое предлагают в лексусе джи эс 350, например… Но мне например в Кемри понравилось ездить гораздо больше. Лексус жестче, все стыки передаются в салон. Ездить от этого не приятно совсем: (
Недостатки
Нету датчика наличия омывающей жидкости. Удивило. Вместо этого есть хитрый японский щуп в бачок: ) Когда увидил это своими глазами, сам себе не поверил: ) Хотя. например, в БМВ 320i за те же 50 кб — есть только одна кнопка включения освещения в салоне!!! Включается 2 ярких лампы. Это просто ужасно: ) +кондиционер вместо климата: (
Когда включаешь супер-кемривский омыватель фар, заляпывает почти всю машину: ) Зато это просто незаменимая штука! Очень ею доволен. Больше ничего придумать не могу.. остальное все устраивает более чем.. даже когда не пристегиваешься, нету этого надоедливого пиканья, что радует!
Что понравилось
Огромный багажник и как никогда удобная сетка для мелкого багажа.. супер! Габариты машины позволяют легче встраиватся в соседние ряды. (что удивляет, что в основном тебя пропускают больше подобные машины, чем всякие жигули и ланосы. все таки подавляющий уровень вежливости водителей бюджетных машин — отсутствует.. )
Резюме
Если есть 50 штук на машину, и не нужен джип — Кемри 3,5 V6 лучший выбор. Ни жалею ни одной клеткой своего тела: ) Очень благодарен японцам за тот труд, который они вложили в это чудо.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru