Все-таки решился написать отзыв о хорошем аVтомобиле L200, и поблагодарить авторов других отзывов за помощь в выборе этой машины. Давно мечтал о внедорожнике, так как практически все выходные провожу на природе (охота, рыбалка) и часто возникает необходимость выезда с большой компанией и кучей снаряжения (лодка, мотор, палатки, спальники и т. д. ). Сразу оговорюсь, что водительский стаж у меня порядка 15 лет и поэтому я не буду подробно останавливаться на таких моментах: что за 5000 км ничего не сломалось, и что по трассе я «делаю» всех кроме Лексуса и Инфинити.
Машину брал у «серых» в Одессе, откровенно считаю надувательскими цены у «официалов», а учитывая необходимость последующей установки кунга, вкладыша, внедорожной резины и т. д. сэкономленные 5 тыс. у. е. окажутся совершенно не лишними. Конечно, если человека пугает вопрос с гарантией, тогда только к официальному дилеру. Машина в самой простой комплектации – изиселект, кондиционер, электропакет, самоблокирующийся дифференциал заднего моста без АБС и подушек безопасности. В идеале хотелось бы взять суперселект + МКПП с принудительной блокировкой заднего дифференциала, но к сожалению ни «белые» ни «серые» на тот момент таких машин не предлагали.
Что было общего у этих продавцов, так это полное или частичное незнание продукта который они продвигают на отечественном рынке. Если для торгаша в Одессе это еще как-то простительно, то для официального дилера «це вже занадто», если кто-то из руководства салонов случайно прочитал мой отзыв (только пожалуйста без обид, я Вам желаю только добра и процветания) проведите аттестацию ваших менеджеров по продажам и организуйте для них дополнительные занятия, а остальным жителям «страны Интернет» выложившим информацию по эксплуатации L200, особенностях трансмиссий, нового DI-D двигателя и т. д. огромное человеческое спасибо.
За два месяца эксплуатации и 6000 км пробега, я ни разу не пожалел о своем приобретении, более того, считаю что сэкономил дважды не взяв более дорогую версию с суперселектом, АБС, EBD. На трассе, благодаря пружинной передней подвеске и реечному рулевому управлению, машина ведет себя как легковой седан. Заявленная максимальная скорость 167 км/ч реально достижима (максимально разгонял до 150 км/ч, ощутимый запас присутствовал), но это было кратковременно и то вследствие сложившейся дорожной обстановки (обгон колонны фур). При езде на большие расстояния практически не устаешь (в Крым 900 км за 11 часов). Хотя это мой первый дизель, привык я к нему с первых километров.
В ходе эксплуатации стараюсь придерживаться нескольких правил (хотя учитывая темперамент машины это сделать поверьте нелегко):
- обязательный прогрев двигателя (5-10 мин. на х. х. потом пару минут на 1100-1200 об. /мин и потихоньку вперед);
- не повышать резко обороты двигателя;
- не крутить двигатель выше 3000 об. /мин (на 2500 об. /мин. и 5-ой передаче скорость 120-130 км/ч);
- не глушить сразу двигатель после езды на повышенных оборотах (дать остыть турбине).
За счет длинной базы машина предсказуемо ведет себя на мокрой и скользкой дороге, пустая немного утомляет задних пассажиров на неровной дороге за счет рессорной подвески задка. Про бездорожье молчу, это родная стихия. Первое ТО-1000 осуществил самостоятельно используя два гаечных ключа на 12 и17 за 40 мин. Масло — синтетика ENEOS +фильтр, цена вопроса 450 грн. или 50$. Да, по поводу расхода ДТ – полностью соответствует технической документации.
Считаю новый L200 универсальным аVтомобилем на все случаи жизни, хотя если необходимо каждый день ездить в городских пробках все-таки желательно иметь вторую машинку (малолитражку с автоматом). На сегодняшний день за 25000$ альтернативы новому рамному японскому внедорожнику нет, хоть и собирается он в Таиланде.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ZX Landmark
Chrysler 300M 2.7i V6
Nissan Pathfinder 2.5
Volkswagen Golf 1.3
Ssang Yong дизель, 141л. с., 5-АКПП, подключаемый ПП
Ford Fusion
ВАЗ 11194
|