Я сам владею Фольксвагеном Пассат 2000 года в рейсталинговом кузове, 2 литра, механика, но хотел сказать про Камри, которую эксплуатирует мой отец. Тойота была куплена в ноябре 2006 года в автосалоне, принципиально на механической коробки передач, так как отец активный водитель и не признает автомат, хотя уже более 50 лет. На данный момент пробег автомобиля состовляет 125 тыс. км. и практически ни одной поломки. Меняются только расходники и один раз поменяли резинки стабилизатора, даже ремень отказываются менять, ссылаясь на его хорошее состояние (хотя я считаю, как и отец, что на очередном ТО надо настоять в замене).
Автомобиль обслуживается в автосалоне. На данном автомобиле я ездил неоднократно как за рулем, так и в качестве пассажира на разных местах. Автомобиль очень понравился оснащением в базовой комлектации в сравнении с моим пассатом. Очень нравиться плавность подвески, летом после Пассата на низкопрофильной резине 225х45 плавность хода обалденная. Неплохо смотрится оптитронная панель, хорошие удобные кресла (мой рост 188 см. и вес 105 кг. ) и особенно нравится велюр, не надо никакой кожи.
На заднем диване очень и очень просторно, можно поместиться средним лицам вчетвером без особой тесноты. Что касается шумоизоляции, то по моему мнению она ничуть не уступает пассату. Также к плюсам можно отнести и внешний вид Камри, по мне так очень классный. Что касается света, то он явно лучше галогенок Пассата (на Камри также галоген).
Динамика автомобиля также на достойном уровне в сочетании с механикой (сам уважаю «механику»), тяги хватает при обгонах на трассе. По поводу расхода топлива: при спокойной езде по трассе около 8 литров, по городу укладывается в 9, 5. Не верил, пока сам не поездил. Также нравится подсветка автомагнитолы, хотя в отзывах больше негатива, но, как говорится, на вкус и цвет товерищей нет. Отцу все равно какая подсветка. В заключение о плюсах — не совсем отстойный звук «музыки», у Пассата штатка звучит похуже.
Ну вот впрочем и закончились плюсы большого автомобиля. Теперь расскажу об отрицательных моментах, на мой взгляд, о Камри. Первое, что не понравилось, — так это когда закрываешь дверь, такое ощущение (по сравнению с моим пассатом), как будто двери сделаны из фольги, крышка багажника закрывается как консервная банка (сэкономили железа). Дверные ручки внутри салона, по-моему, очень толстые, вставки под дерево желтого цвета, качество подгонки деталей значительно уступает Пассату, хотя скрипов в салоне не наблюдается и по сей день.
Особо не понравилось рулевое управление, такое ощущение, что руль крутится сам по себе отдельно от колес, на мой взгляд, это самый большой недостаток Камри и отсутствие в базе ЕСП (причем чтобы отключалась). В городе этот недостаток не так ощущается как на трассе, Пассат на две, а то и три головы лучше, хотя опять же в другой весовой категории. На мой взгляд, к недостаткам Камри можно отнести и отсутствие набора дополнительных опций, по крайней мере это было в 2006 году и в автосалоне, где приобретался данный автомобиль. Что касается климата, то я с первого раза (после Пассата) не мог разобраться в настройке нужной мне температуры, хотя работает достойно. Про ионизатор сказать ничего не могу, так как не ощущаю (качество воздуха) после его работы (может его там нет), живем на Алтае.
Вот впрочем и все, что хотел рассказать о Камри. В недалеком будущем хотел бы поменять свой автомобиль на новый и выбор буду делать только между Пассатом и Камри, так как у каждого есть свои плюсы и минусы, и определится будет очень сложно, если качество и цена останутся на прежнем уровне.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Suzuki Grand Vitara 2.4
Audi A6 1. 8 5V Turbo
Citroen C5 3. 0 V6
Ford Fusion 1. 4 16V
Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3, 0 л, 145 л. с. 2000 г. в. Комплектация ТХ.
Chevrolet Lacetti 1. 8i
|