Суббота, 23.11.2024, 17:24
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Camry 3. 0 V6 МКПП

Toyota Camry 3. 0 V6 МКПП

Ну вот и пришла пора оставить ещё один отзыв на Кэмри V10. До этого писал про 2. 2, сейчас же поделюсь опытом эксплуатации 3. 0.

Начну с начала. Свою 2. 2 я, в общем-то, продавать не собирался. Но поступило предложение, от которого трудно отказаться: 3 литра на ручке 95 года, в полной для европейцев комплектации (круиз, кожа, кондей.. ) за 180 тысяч. При этом за полгода до этого машина была обслужена тысяч на 100. Предыдущий хозяин всё делал сам, и, к тому же, положил шумоизоляцию и сдал передние сиденья на перетяжку в новую перфорированную кожу. Одно НО: пробег 323 тысячи. У моей 2. 2 был почти вдвое меньше. Когда я советовался с сервисменом, у которого обычно чинился, его смутил такой пробег (особенно в части перспективы последующей продажи), но когда я пригнал машину на диагностику, диагноз был: бери. Машина была бита в морду и в зад, но всё сделано, геометрия кузова не нарушена. Движок немного поджирает масло, но если менять по завету прошлого владельца через 6000, доливать не приходится.

С того момента прошло почти 9 месяцев, за это время накатал на ней ещё 28 тысяч, полёт, как говорится, нормальный. Двигатель вмешательства не требует, на прогретой машине звука его холостой работы почти не слышно, причём не только из салона, но и снаружи. Зато по подвеске грядёт замена амортизаторов и пружин. Пружины прошлый хозяин ставил неоригинал, и они уже изрядно просели. Так что начинаю готовиться морально к тому, чтоб отдать 12000 за стойки (буду ставить каябу газ), и около 10000 за пружины (опять же, наверно, каяба — оригинал стоит 5000 за штуку) + работа. Впрочем, газовые стойки ей в любом случае не повредят: на оригинале она слишком вальяжна, чтобы реализовать потенциал трёхлитрового мотора на ручке. Зато комфортно, этого не отнять.

О моторе. Когда пересел с 2. 2, сначала не ощутил особой разницы в ощущениях. Впрочем скоро заметил, что другие машины остаются позади уже быстрее. Десятый лансер, например, который раньше достаточно уверенно вырывался вперёд, сейчас не менее уверенно может быть оставлен позади. Реальный подрыв ощущается на оборотах свыше 3500. Однако при спокойной езде (по Рублёво-Успенскому шоссе, например, — по работе приходится нередко) спокойно можно уже на 50-60 км/ч включать пятую и при этом не отставать от потока.

И если с динамикой отсутствие существенного отличия в ощущениях является обманчивым, то расход топлива действительно почти не изменился. В городском цикле при активной езде он не выходит за рамки 15 литров на сотню, а если ездить спокойно, то без проблем укладываешься в 12-13. По трассе, если не ехать всё время 160-180, расход выходит в районе 8-9. Это радует.

Существенным преимуществом этого авто перед многими однокласниками является его высокая рмонтопригодность. Ряд узлов, которые на других авто идут только в сборе, можно менять по частям. К тому же можно самостоятельно провести диагностику двигателя, АБС, АКПП (при наличии), не тратя время и деньги на поездки в сервис.

По наличию запчастей проблем особых не возникало. В интернете есть всё, правда оригинал стоит дорого, особенно на всякие пластиковые делали инт- и экстерьера вообще цены, имхо, неприличные. По расходникам и подвеске всегда можно подобрать неоригинал. По кузовщине: можно за дёшево купить тайваньские фары, бампера, передние крылья, капот, ремкомплекты арок и порогов, плюс расширительный бачок и радиатор. Вроде всё. Остальное — оригинал или с разбора. Разборы пока есть, но они постепенно смещают акцент на двадцатки.

Про клиренс: он низкий. В моём случае новые пружины немного улучшат картину, но всё равно машина эта не для бордюров и просёлков. В довесок к низкому клиренсу — низкий передний бампер и длинная база. Зато пороги достаточно высокие, так что двумя колёсами на бордюр залезть — не проблема.

Управляемость довольно хорошая, три литра с передним приводом дают возможность котролировать ситуацию практически всегда. Разумеется, как и у всех переднеприводных авто имеется некоторая склонность к сносу. Так же в поворотах на большой скорости может немного срываться зад, особенно у сараев. Но на трёх литрах это несмертельно. По прямой идёт как по рельсам, особенно если нагрузить. Думаю, после заметы стоек на газ, управляемость заметно улучшится.

Что ещё сказать.. машина мне досталась с массой косяков, на скорость, как говорится, не влияющих: не работал один стеклоподъёмник, электропривод левого зеркала, подогрев сидений; внешние молдинги стёкол и нижние молдинги дверей просят замены сугубо с эстетической точки зрения. Ещё хотелось бы поменять слеклоподъёмники и ограничители дверей — у стеклоподъёмников сносились пластиковые направляющие, косят стекло немного; ограничители тоже стёрлись, не держат в промежуточных положениях. Но это всё издержки возраста/пробега. Ограничители стоят по 1200, стеклоподъёмники без мотора — по 1800.

В общем, пробег за триста — движку нипочём, но на всяких мелочах и общем состоянии сказывается.. Когда ничинаешь что-нибудь разбирать-собирать, или идёшь 160 по Симферопольке с 4мя пасажирами по всем этим колдобинам, ловишь себя на мысли, что хочется чего-то посвежее… но пока не можется, ибо корею, францию и т.п. после Тойоты брать уже не хочется, да и вообще после тойоты хочется только тойоту. Но на десятом кузове трёхлитровые Кэмри с механикой закончились, дальше — только автомат. Думаю от том, что после трёх литров 2. 2 тоже как-то не привлекает, и говорить не стоит. Но к автомату я пока не готов, поэтому придётся, наверно, переходить с Тойоты на что-то другое. Очень жаль. На что — пока не знаю, возможно это будет Максима в 32м кузове, три литра на ручке. По отзывам не менее надёжный и достойный аппарат. Но если бы в следующих поколениях Кэмри три литра шли с механикой — вопрос выбора следующего авто решился бы сам собой.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo
Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo

Peugeot 307 1. 6-16V
Peugeot 307 1. 6-16V

Chevrolet Нива
Chevrolet Нива

Mitsubishi Galant 1.8 TD
Mitsubishi Galant 1.8 TD

Audi 100 Avant 2. 3
Audi 100 Avant 2. 3

Toyota Auris 1. 6 16v VVT-i
Toyota Auris 1. 6 16v VVT-i

Nissan Cube
Nissan Cube





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 1150 | Теги: машины, отзыв, пробег, автомобили, клиренс, мотор, работа, автомат | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама