Суббота, 23.11.2024, 12:35
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Camry 3.5

Toyota Camry 3.5
1. Нерегулируемый правый подлокотник – сползает локоток-то, лучший пример у фольцвагена, да и в левом углубление маловато-то!
2. Лампочки поворотников иногда при определенной посадки не видно, лучше их было сделать на месте часов!
3. Сами часы сделаны на показ в 12 часовом режиме, это просто бесит, в Питере, к примеру, бывает не понять: то ли день, то ли ночь!
4. Система обдува боковых зеркал не имеет перекрытия воздуха — надувает ушко-то в Авенсисе и то перекрывались!
5. Давно хотел затронуть дискуссию, но ПОЧЕМУ??? включение ближнего света, а точнее его индикация, игнорируется почти всеми производителями, габариты есть лампочка, дальний есть, а вот на ближний цвета не хватает, что ли?
6. При включении аварийки нет мигания её самой, звук есть, а сама не мигает — нонсенс!
7. Датчики парковок работают на 3, иногда попискивают ложно после дождя.
8. Наклон руля, а точнее его регулировки, малы (вот где Лексус стреляет).
9. Тоже касается регулировок сиденья — малы и, на мой взгляд, нет главной — направление таз спина по вертикали, чтобы регулировалось расстояние между сидушкой и верт. спинкой!
10. Нет обогрева дворников — позор, в Авике был, вопрос: зачем снижать уровень?
11. Магнитола: ну про подсветку-то ясно, но когда выключен двигатель на стоянке кнопки-то не горят, приходится включать освещение, смех да только, уровень громкости при включении остается таким, как при выключении — удар по утренним ушкам!
12. Звуковой сигнал — стыдно даже сигналить (опять Лексус на высоте! )
13. Считаю нужным показ режима авто коробки и в режиме драйв, а не только в ручном!
14. Алгоритм работы кондея, его индикация хуже, чем в Авенсисе!
15. Лобовое стекло могло бы быть и потолще — слышны капельки-то при дожде!
16. Считаю, что и заднее сиденье, кроме слабой регулировки, могло б и складываться!
17. И тормозные диски в паре с колодками все-таки сделал бы помощнее!!!

Здравствуйте всем!

Начну пожалуй с благодарности тем авторам, которые оставили свои отзывы на мой опус об эксплуатации Авенсиса. Особенно versovodу за защиту от нападок, с bolo пожалуй соглашусь, что с ценой что-то напутал, но вывод подтвержу, если б взял с двиглом 2,4 и кожей, то машину не поменял бы! Мульке возражу опять, Лексус не настолько уж и лучше! Но теперь нырнём в тему!

Итак, продав Авенсис и переоформив кредит я взял в мае 2008 г. Камри 3.5 л, поставил на неё защиту, сигнализацию, антикрыло, и как в позапрошлый год сразу двинулся в отпуск почти по тому же маршруту (см. предыдущий отзыв об Авенсисе), и сразу начал сравнивать аппараты! С ценой мне повезло: салоны сначала скинули цену почти на 100000 рупий, а через несколько месяцев подняли на 300000!

Итак, СПб-Липецк — почти 1000 км, спокойная обкатка и привыкание к авто, в Липецке взял с собой сестру, отца и чумоданчик и далее в Таганрог — еще 1000 км. Там забрал гостившую жену, дочку и тещу и еще пару-тройку чумоданчиков, и покатил в Самару к отцу — еще 2000 км. К чему я это всё пишу, спросите вы? Отвечаю, что благоприятно сложившие обстоятельства как раз и показали, что представили из себя оба автомобиля одной фирмы, их слабые и сильные стороны! Первый вывод: Камри скрадывает скорость побольше Авенсиса, пожалуй только сейчас я вывел эту цифру — 50 км/час. Если на Жигулях скорость 110 км/ч, то на Камри такие же ощущения на 160 км/ч, и как высказывался предыдущий автор в этой рубрике интересно становится на ней ехать, когда скорость переваливает 180 км/ч и поверьте, что это не трёп.

Все-таки не удержусь и спою песню двигателю, на протяжении всей эксплуатации я использовал только 80% его мощности, да и то в качестве эксперимента! С одним пассажиром 7 сек до сотни без всяких подготовок, а какой звук, как сказал один автор — звук кипящего чайника и то если вслушиваться (у Лексуса звук электровоза), что парадоксально, ведь у Камри тоже лексусовский двигатель, правда от другой модели! На трассе любые обгоны с запасом! Но все эти восторги только к этому 3,5 л двиглу! В тандеме с 2,4 л Камри не только, говорят, слабоват, но и с путевой какие-то проблемки имеет, слышал из уст владельцев не раз.

А вообще еще спущусь пониже и расскажу вот что! Перед покупкой Авенсиса тестировав разные автомобили я забрел в салон митцубиси и там уставился на лансер эволюшен-9, что заметил менеджер и предложил мне прокатиться, вот тогда-то и произошла моя переоценка ценностей. (Ваш покорный слуга в прошлом летчик истребитель-бомбардировщик, вскользь заметил, что удивить его будет трудно, чем может и раззадорил менеджера, как оказалась к тому же автоспортсмена) и к своему стыду пару раз я все же вскрикивал на дороге, владельцы других авто подразумеваю тоже! Но боже мой, оказывается кайф от ускорения, когда душа уходит в пятки, доступен и от гражданской техники и поверьте мне, что ощущения эти продолжительнее и острее, чем в боевом истребителе. А как на скорости 190 сворачиваются в трубочку узкие улочки города, а какие повороты со скольжением на скорости под 120 и много и много еще чего, короче если есть у вас возможность пройти такой тест-драйв (на «машине выходного дня»), то испытайте, это ощущения на всю жизнь!

Но вернемся к дороге. Итак, Таганрог-Самара, 5 человек в салоне, двое из которых не слабого телосложения, тройка-четверка таких же чемоданов и куча мелкого барахла и ошибка в выборе маршрута, вместо противоположного берега Волги через Пензу-Саратов. И вот она тихая пытка от наших настоящих дорог, когда на скорости 90 груженый ты налетаешь на 20 см бугор, выдавленный от грузовиков, или чуть не влетаешь в 20 см яму, и так на протяжении 300 км пути, короче сплошные маты, маты, маты, при этом дороги темны, узки и не обозначены никак, и вот тут-то наконец я думаю, что прекращу дискуссии о цвете магнитолы, я сдираю с себя майку и накидываю её на панель, чтобы забить этот ядовитый цвет! НУ ПОЧЕМУ, УВАЖАЕМЫЕ ЯПОНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ, А ТОЧНЕЕ ТЕХНОЛОГИ, Я КРИЧУ, ВЫ ДОПУСКАЕТЕ ТАКИЕ ЛЯПСУСЫ! Где маленький реостатик, регулирующий эту проблемку?!! И вообще тешусь мыслю, что они тайно читают наш сайт и все же тихонько за бесплатно устраняют свои оплошности, может на завод хоть пригласите в качестве подарка?! Короче, этот маршрут измотал седоков автомобиля бизнес-класса, так что тетка и теща из Самары в Питер поехали поездом! Но это скорее к дорогам!

Теперь непосредственно к техническим просчётам у Камри, льстя себе удивляюсь, как их не замечают другие авторы? Но дьявол, говорят, в мелочах!



1. Нерегулируемый правый подлокотник – сползает локоток-то, лучший пример у фольцвагена, да и в левом углубление маловато-то!



2. Лампочки поворотников иногда при определенной посадки не видно, лучше их было сделать на месте часов!



3. Сами часы сделаны на показ в 12 часовом режиме, это просто бесит, в Питере, к примеру, бывает не понять: то ли день, то ли ночь!



4. Система обдува боковых зеркал не имеет перекрытия воздуха — надувает ушко-то в Авенсисе и то перекрывались!



5. Давно хотел затронуть дискуссию, но ПОЧЕМУ??? включение ближнего света, а точнее его индикация, игнорируется почти всеми производителями, габариты есть лампочка, дальний есть, а вот на ближний цвета не хватает, что ли?



6. При включении аварийки нет мигания её самой, звук есть, а сама не мигает — нонсенс!



7. Датчики парковок работают на 3, иногда попискивают ложно после дождя.



8. Наклон руля, а точнее его регулировки, малы (вот где Лексус стреляет).



9. Тоже касается регулировок сиденья — малы и, на мой взгляд, нет главной — направление таз спина по вертикали, чтобы регулировалось расстояние между сидушкой и верт. спинкой!



10. Нет обогрева дворников — позор, в Авике был, вопрос: зачем снижать уровень?



11. Магнитола: ну про подсветку-то ясно, но когда выключен двигатель на стоянке кнопки-то не горят, приходится включать освещение, смех да только, уровень громкости при включении остается таким, как при выключении — удар по утренним ушкам!



12. Звуковой сигнал — стыдно даже сигналить (опять Лексус на высоте! )



13. Считаю нужным показ режима авто коробки и в режиме драйв, а не только в ручном!



14. Алгоритм работы кондея, его индикация хуже, чем в Авенсисе!



15. Лобовое стекло могло бы быть и потолще — слышны капельки-то при дожде!



16. Считаю, что и заднее сиденье, кроме слабой регулировки, могло б и складываться!



17. И тормозные диски в паре с колодками все-таки сделал бы помощнее!!!

Ну а в остальном отличный автомобиль! За год эксплуатации и пробеге в 73000 км ничего, ни разу, нигде не сломалось и не отказало!

ЖИРНЫЙ МИНУС — большой транспортный налог — 45000 руб. Считаю обдираловкой, и самой большой несправедливостью со стороны государства, владелец и так вложил порядочную сумму в развитие прогресса, но это отдельная тема.

Разгонял до 225 км/ч, мог бы и больше, да дороги не те! На трассе расход не более 8 литров!

Вроде и все! С уважением к читающим!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Opel Meriva 1.3 CDTI
Opel Meriva 1.3 CDTI

Cadillac SRX
Cadillac SRX

Isuzu Rodeo
Isuzu Rodeo

BMW 5-серия
BMW 5-серия

Hyundai Terracan 2,5D
Hyundai Terracan 2,5D

Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Dingo

Ford Explorer
Ford Explorer





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (02.11.2012)
Просмотров: 1355 | Комментарии: 3 | Теги: пробег, автомобили, тормоза, салон, двигатель, бизнескласс, транспорт, налоги, машина, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама