Доброго дня!
aVtomarket.ru
Немножко истории. Начал я со старых жигулей и наконец-то мне попалась 3-ка БМВ 1986 г.в. объем-1. 8, хотя машина была старая, я сразу влюбился в БМВ. После… у меня были ауди, опель, А потом БМВ 520 1990 г.в. Я врезался на ней в медленно разворачивающийся поперек дороги Камаз на полном ходу мчась по трассе! (он меня видиш ли не заметил), так я открыл двери и вышел из искареженной машины (не подлежит ремонту) и к моему большому удивлению ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ! После этого случая я понял и запомнил: БМВ спасла мне жизнь. Эту, мною очень некогда любимую машину я подарил камазисту, а он мне Вектру «В» и денег за моральный ущерб. Ну опель ВЕктра красивая на вид машина и попалась мне в хорошей комплектации, но только сядешь за руль — ну чистая табуретка! И еще, когда шел сильный дождь мне на левую ногу откуда-то капала вода!!! Продал я ее, слава богу, какому то мерчендайзеру. До сих пор ездит по селам. Не может убить.
После я приобрел БМВ 520 2000 года у какого то мажора, машина постоянно обслуживалась на СТО БМВ, чип тюнинг двигателя, прямоток, фильтр нул. сопротивления. Ну очень замечательный аVтомобиль. Не успел насладться (катался 7 мес) как приехал какой-то парень увидел и не отстал от меня, продай и продай. Ну я уважил человека дал цену чтоб мало ему не показалось, а он вытащил деньги и в ГАИ. После этого я мучительно долго думал про БМВ Е-60. Вчитывался в каждое слово в отзывах и литературе об этой машине. И пришел к мнению брать Мерс. Но когда у меня появилась возможность прокатиться на Е-60 мои соменеия ушли. И я начал искать. Искал в Германии 2 месяца и нашел: 2004 г.в. пробег 120 тыс, черная, кожа, спорт сиденья, 3 литра турбо дизель, активная ходовая, активный руль, адаптивные фары, вебасто БМВ, коробка типтроник 6 передач, датчик света, дождя и много, много другого о чем я даже не мог мечтать, купи я себе мерседес. Дни, пока моя БЭХА добиралась до меня на лафете из германии тянулись очень медленно. Ну наконец то.
Загнал я ее на станцию БМВ поменяли возд. фильтр и в остальном все зашибись. Сел я за руль этого вертолета и поехал из Львова домой (450 км). К машине привык сразу, сидения имеют столько настроек, что я разобрался до конца, в них по истечении нескольких недель, так вот, подстроил как мог сидения и вперед. Выехал я ночью, поэтому ксеноновый свет порадовал адаптивные фары тоже прикольная вещь ну и еду не тороплюсь где то от 140 до 160 км/ч, конечно же прижал когда выехал на хорошую трассу ехал 200 и стрелка тахометра стояла вертикально т. е. запаса еще ПОЛОВИНА! Каково же было мое удивление когда, заехавши в город, я посмотрел по компу расход!!! 6.7 л СОЛЯРЫ на 100 км. КАК? Дешевле только на велосипеде!! Подхват у машины хороший, не ракета, но очень достойно, 218 лошадей. В городе расход 13-15 л.
В машине мне понравилось практически все, но есть и отрицательные моменты: Во-первых, ДОРОГАЯ в обслуживании (поменять тормозные диски и колодки по кругу 1000 $) и это расходники. Во-вторых, ходовая-жестковата, твердая она какая то, чуствуешь любую яму и черный цвет-это как туфли из замши, каждый раз как выходишь надо чистить и освежать спреем. Чуть-чуть прозевал птичкины какшки и все! въелись в краску и ни какой полировщик не выведет. Судьба этой машины сложилась подобно 520-той… увидел и пристал продай продай ну я и продал. и нашел в германии такую же НО с Светло бежевой кожей и меньшим пробегом вот сижу жду.
P. S. Как то остановили меня ГАИ, я забыл пройти тех. осмотр, но квитанции за дороги и налог были. Дак я им говорю: Разве ты думаешь, что эта машина не пройдет техосмотр? (они удивленно стоят и гривой оба машут) Она пролетит его на бреющем!. Они рассмеялись, поинтересовались машиной и на этом мы расстались.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Lanos 1.5i
BMW X5 3.0i
Acura MDX
Honda CR-V 2.0i
Chrysler LHS
Daewoo Nexia 1.5
Mitsubishi Galant 1.8
Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD
Volvo 960 3.0i 24V
Ford Focus Wagon 1.6i 16V
|