Пятница, 27.06.2025, 02:56
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Camry 3.5

Toyota Camry 3.5
ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
ЭРГОНОМИКА И ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ
НА ХОДУ
ЗАТРАТЫ.
Масло двигатель не кушает ни грамма.

И снова оговорка, машина принадлежит папе. Много ездил на ней сам (не менее 2-3 тыс. км), в том числе на относительный дальняк: Воронежская обл., гор. Острогожск – гор. Москва 650 км, где проходил военные сборы, за один присест. Не стал ставить в раздел «только управлял», ибо он какой-то неполноценный…

Этот отчет сделаю по всем канонам, т.к. он может действительно кому-то помочь при выборе машины.



ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ.

Сомнений насчет марки и модели с самого начало практически не было, т.к. имели положительный опыт эксплуатации Камри в предыдущем кузове с двигателем 3 литра. Была мысль посмотреть Форд Мондео, но в его арсенале отсутствовал полноценный двигатель в паре в АКПП. Над чем размышляли всерьез, так это над выбором двигателя. 2.4л.+5АКПП или 3.5л. + 6АКПП. В первом случае это экономичность топлива, невысокие налоги, проверенный временем двигатель и складывающаяся спинка заднего сидения, но вялая по сравнению с 3.0 л динамика. Во втором все наоборот – налоги (тогда еще 100 рэ за кобылу), расход, неизвестный двигатель, глухой задний диван, но с регулировкой наклона спинки, зато динамика впечатляющая. Разница в цене около 5000 долларов — 38000 с чем-то против 43200.

После долгих мучений и гаданий решили гулять на все. Ждать машину нужно было 7 месяцев – таковы были правила рынка в то время (май 2006г.). Делать нечего, внесли 1000 предоплату Тойоте О******** и заказали серебристую 3,5 литровую на черном салоне. Через 2 месяца звонок из салона – розничные цены на Камри повысились на 1500, по условиям договора бла-бла-бла. Машина уже заказана, мысленно мы в ней, согласились с новой ценой.

Прекрасным солнечным летним днем решили заехать в недавно открывшийся Тойота И******** просто ради интереса. Подскакивает к нам менеджер и начинает «разводить». Отличное авто, ла-ла, новая Камри, ла-ла. Что мучить человека? Мы уже заказали у конкурентов Камри 3.5. Он – вам повезло, у нас есть одна отказная черная 3.5 на черном салоне по ценам ДО подорожания. Забрать ее можно через неделю. Подумали и оплатили! А очередь на серебристую продали по объявлению за 1500 долларов, когда узнали, что машина пришла. Итог – взяли максимальный вариант, сэкономив 3000 у.е. Неплохо!



ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Внешне машина просто сказка (после устаревшего кузова предыдущей и на фоне Тойот тех времен) – широкие арки, подштамповки на капоте, стремительный силуэт, черный лак… Шик! Внутри чувства смешанные. С одной стороны современная панель, оптитрон, дерево, с другой — эти бирюзовые вставки… Но Тойота есть Тойота. Бери, что есть, или иди гуляй. Стерпится – слюбится. Так и произошло. После пары ускорений в пол-педали под сочный звук V6 и нескольких обходов машины по кругу, все нарекания на счет бирюзовой панели отошли на второй план. В конце концов, не как у всех!



ЭРГОНОМИКА И ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

Со временем, когда привыкаешь к машине, начинаешь замечать в чем просчеты. В Камри серьезный просчет только один – в дальней дороге (более 2 часов) начинают затекать ноги, видимо из-за недостаточно длинной подушки. Еще можно упомянуть о недостаточной боковой поддержке тех же кресел. Возможности шасси превышают фиксирующие возможности сидений.

В остальном – эргономика в норме. То же можно сказать и про простор в салоне – я сажусь сам за собой легко и непринужденно (рост 187), сзади головой крыши не касаюсь. Сидеть втроем на заднем диване даже в дальней поездке не проблема – профиль дивана позволяет, а центрального туннеля практически нет.

Багажник большой, влезает 2 огромных чемодана + несколько спортивных сумок. Расстраивает только не складывающееся заднее сидение, как было упомянуто выше, и неудобная ручка закрывания крышки (либо замок не защелкивается, приходится ему помогать, либо звук получается неподобающий для седана бизнес-класса). Проблему спинки частично решает лючок для длинномеров.



НА ХОДУ

277 сил – это перебор для машины с передним приводом. При нажатии педали в пол трэкшн-контроль убивает всю динамику, а машина начинает рыскать из стороны в сторону (сказывается разная длина приводов). Самая эффективная стратегия разгона – немного притопить педаль и через секунду вжать в пол. 98% соседей по потоку остаются позади. Разгон напористый и плавный под заводной рокот двигателя продолжается до 130-140 км\ч. Дальше разгоняться на одном дыхании не доводилось. Так же радует ускорение со средних скоростей (60-100 км\ч), автомат перекидывает с 6 передачи на 3 с небольшим запозданием на скорости 60-70 и дальше крутит все передачи до красной зоны. Ручной режим, по моему мнению, бесполезен, динамики и так хватает за глаза.

Избыток сил на переднем приводе ощущается и в скоростных поворотах. Частично ситуацию исправляет замена стандартной резины Ёкохама на, в нашем случае, Мишлен. Вообще, заводская резина – полные шлак. Она шумная, жесткая, плохо цепляется за асфальт и, при всем при этом, еле прожила 2 сезона.

Все 4 зимы машина отъездила на шипованых Нокиан Хака 4 поколения. Нареканий нет, почти все шипы на месте, еще сезон резина откатает.

К тормозам претензия одна – быстро перегреваются при дальних пробегах. 2-3 торможения со скоростей 140-160 и педаль тормоза становится ватной. В остальном, все ок – АБС срабатывает четко, руль можно не держать даже на разномастном покрытии, в педаль бьет не сильно.

Плавность хода тоже на высоком уровне. Крупные ямы глотает без проблем, немного потряхивает на стыках (стандартные колеса 16 радиуса). За 4 года подвеску до отбоя пробивало 3 раза – и все при поездке в славный город Черкесск.

Шумоизоляция немного слабовата, в основном из-за арок – беда всех японцев. Опять-таки, частично исправляется заменой стандартной резины на более качественную. Шумку не делали.



ЗАТРАТЫ.

Компьютер

С налогами все ясно – 100 рубликов за силу вначале, 150 сейчас.

Страховка ОСАГО на папу стоила около 4,5-5 тысяч (большой стаж) во все года, КАСКО – в первый год около 90.000, последний раз – 47.000 (аварий, слава Богу, не было. Надеюсь, и не будет).

Из затрат на обслуживание – все регламентные ТО у официалов даже после окончания гарантии, 4 раза передние колодки (по 25.000 км), 3 раза задние (по 30.000 км), по разу тормозные диски по кругу (передние — около 50 тыс. км, задние – 80 тыс. км). Задние колодки\диски в последний раз якобы упустили, пришлось менять с суппортами – 40.000 за все с учетом большого ТО-80. Так же после поездки в Черкесск на пробеге около 90.000 км поменяли втулки\прокладки или что-то такое задних амортизаторов (копейки). По гарантии 2 раза делали передний парк-троник (глючил гад, оба раза зимой) и меняли кислородный датчик на входе.



Масло двигатель не кушает ни грамма.

Из косяков – недавно облетела краска с 2 передних датчиков парк-троника без видимых причин. Да и вообще, лакокрасочное покрытие неважное, машина приобрела характерную паутинку уже через пару месяцев (моем только бесконтактом около 2 раз в неделю), мелкие царапки на ровном месте, коцки от колец в районе ручек – все вылезает моментально. Дилеры говорят, что это из-за «высоких экологических стандартов покраски» — любимая отмазка 21 века. У них в Японии с экологией все хорошо, а у нас Камри теряют лоск. Исходя из этого совет – не берите темную, на светлых эти косячки не видны.

Что касается поездки на дальняк – очень понравилось! 650 км на одном дыхании, местами ехал 170-180 без напрягов, но вся дорога заняла часов 10 — из-за постоянных ремонтов мостов были дикие пробки. Раздражали только выше упомянутые короткие подушки сидений.

Если что забыл – добавлю! Всем удачи на дорогах. Спрашивайте, что интересно!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i

Ford Fusion
Ford Fusion

Chevrolet Trailblazer 4.2i EXT 4WD
Chevrolet Trailblazer 4.2i EXT 4WD

Dodge Neon 2.0
Dodge Neon 2.0

Peugeot 307 CC 2.0-16V
Peugeot 307 CC 2.0-16V

Toyota FJ Cruiser
Toyota FJ Cruiser

Porsche 924
Porsche 924

Opel Ascona
Opel Ascona

Kia Sportage
Kia Sportage

Suzuki Liana 1.6
Suzuki Liana 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 1643 | Теги: скорости, машины, диван, автомобили, педаль, салон, сила, двигатель, налоги, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама