Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац.
Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!! ». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т. к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль. За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса всё-таки её посмотреть. Тут-то всё и началось.
Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин., а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб. см.
Первые впечаленя от езды на собственном автомобиле: кондицианер, элетро стёкла-зеркала, подогрев сидений, круиз контроль — этого всего нет, зато есть: отличные тормоза, очень «короткая» КПП, замечательная информативность руля не смотря на отличную работу гидроусилителя(рулится буквально одним пальцем), действительно приёмистый двигатель(105л. с. ). Поначалу было трудно привыкнуть к посадке в кресле, сидеть удобо, а вот регулировки руля по высоте нехватает приходится тянутся за рулём от чего руки первое время уставали, потом както принаровился и уже не замечаю, а по трассе очень удобно подруливать за нижнюю часть руля положив руки на колени.
Машина была пригнана из Германии в 2000 году, в России один владелец. В машине был обнаружен «бортовой журнал» предыдущего владельца куда записывались все ТО, когда и что было зделано-заменено, (что даёт право предположить что пробег в 250тыс. реальный) эту традицию продолжаю и я.
Сразуже после после покупки были заменены все ремни, плюс ролик ГРМ, воздушный и топливный фильтра, и залито масло Мобил полусинтэтика. Тысячи через три потёк сальник привода, заменил на неоригинальный 80 рублей + 500 за работу, сразуже заменили и масло в коробке. Сам положил шубу и покрасил арки, теперь как новые. Зимой начала поджирать топливо, 15 литров по городу, вопрос решился заменой лямбдазонда (оригинал 4000р. ). После чего до весны отъездил без приключений, а весной приказала «долго жить» гофра глушителя, поставили от 10ки (1000р. +1000р. работа). Недавно заменили левую рулевую тягу (270р. + 800р. работа). На очереди замена задних стоек стабилизатора и сайлентблоков. Стойки стоят по 200р. штука, на восьмёрку покупал передние по 150р. Ну и по мелочи лампочки, щётки, эщё поменял рэле поворотников (с разборки от карины Е — 150р. ) Масло ни разу не доливал, ест примерно 100-200мл. на 10000! Итого: (расходники, масло и фильтра не считаю) Ремни — 700 + 2000 замена= 2700 Сальник — 80 + 500 =580 лямбдазонд — 4000 ремонт глушителя — 2000 рул. тяга — 1070 рэлюшка — 150 подкраска — 2000 итого: 12500р. за год и 12тыс. пробега, помоему не плохо.
Что ещё тут можно сказать? Хорошая, безпроблеммная машина, приятная на вид, огромное удовольствие получаешь от вождения, пассажирам тоже весьма комфортно., Ехали из финляндии 5 часов, сзади сидело трое немаленьких мужчин и никто не жаловался на недостаток места. По трассе машина спокойно идёт 180 (при максимальной по книге 185) и при этом отлично держит дорогу, возможно заслуга задней многорычажной подвески. Немного угнетает только самая дешёвая комплектация, а мясорубки в дверях я пока потерплю, хоть и есть возможность взять автомобиль посвежее.
Нехочется расставаться с Каринкой. Жаль, сейчас таких не делают!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes G-класс
Honda HR-V
Nissan Note
Nissan Bluebird Wagon 2.0
Toyota Yaris
Opel Antara 2.4
Toyota Auris 1.6 16v VVT-i
|