Машина досталась в приемлемом состоянии, хотя предидущий владелец не смотрел за ней вообще. Настораживало то, что имея по две свечи на циллиндр мотор явно троил и стрелял в выхлопную. Поменяв свечи на фирменные NGK, проблема решилась на корню (хотя за компанию менялись и бегунок и крышка трамплера). Поражала меня тяга аVтомобиля (пробег 300 тыс. км) в полной загрузке, машина не дохла, ехала уверенных 100 км/ч. Заводилась с полоборота в любой мороз, почему-то немного хуже прогретая. Расход 9-10 л, масла на поджирал.
Салон прост в отделке, но для авто тех лет имел и ГУР, и ел. зеркала, и подъемники стекол, и корректор фар (все рабочее). Места одинаково хватало и впереди и сзади, про багажник речь вообще не идет. Подвеска довольно жесткая (может просто убитая), но знаю это у всех Ниссанов, хотя в повороте где другие тормозят, Блюберд едет уверенно и четко по траектории. Нравится мне этот аVтомобиль простым японским качеством и надежностью, уверенностью в пути. Надеюсь, Примера переняла у Блюберда только самое лучшее, хотя и делают ее уже в Англии.
Совет покупателю:
Если кто наскреб денег на потерпевший жигуль, поверьте уж лучше Блюберд 88-90года!
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Corolla 1.6
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
Kia Spectra
Chevrolet Lacetti 1.6
BMW X5 4.8i
Chrysler LHS
Chery Amulet 1.6
|